Секреты гардероба Ольги Заниной

5 / 2016     RU
Секреты гардероба Ольги Заниной
Ольга Занина коммерческий директор Группы компаний "Гигант"
Ольга Занина поделилась с журналом СТИЛЬ секретами идеального образа, рассказала, почему в ее гардеробе так много платьев и что именно она ценит в работе продавца-консультанта.

Я могу честно назвать себя шопоголиком! 

Иногда я задумываюсь о том, что, наверно, нельзя тратить столько ресурсов на различные покупки, но ничего не могу с собой поделать. Большую часть моего гардероба составляют платья! Всевозможных цветов, фасонов, тканей – для меня эта вещь является самой комфортной и удобной в ношении. Это могут быть платья для спорта, для перелетов, для выезда на природу, для выхода в свет – для каждой жизненной ситуации у меня есть подходящее платье. В выборе одежды я не ставлю для себя четких рамок и границ – в моем гардеробе можно встретить как оригинальный стиль «неоклассика», так и повседневный casual. Довольно много времени провожу на работе, и поскольку в нашей компании нет строгого дресс-кода, я имею возможность миксовать вещи, представляющие различные модные течения и в итоге получать удобный и трендовый образ. Аксессуары, которым я отдаю большее предпочтение, – это сумки и часы. А особая любовь у меня к вещам, которые имеют приглушенные и припыленные оттенки – изысканный пудровый, элегантный бежевый или нежный голубой.


Главное в шопинге – оперативность и продуктивность

Обычно, если я целенаправленно не отправляюсь на шопинг, то покупаю вещи по мере необходимости, например, у меня завтра вечером какое-то важное событие и мне хочется прийти туда в новом наряде. Или же появился новый тренд, и я понимаю, что он соответствует моим предпочтениям в гардеробе. В Новосибирске у меня уже есть определенные магазины, где я приобретаю вещи, и консультанты, которые помогают мне делать это, – таким образом, процесс покупки одежды становится очень оперативным и продуктивным.

В жизни я с удовольствием ношу бренд Armani. Все наряды, которые мне удалось примерить в бутике Armani Collezioni, соответствуют моему вкусу и стилю – вещи именно таких фасонов и цветовых оттенков я подбираю, когда иду за покупками.

Когда я захожу в магазин с определенной задачей что-нибудь себе подобрать, для меня очень важна работа продавца-консультанта. Он ни в коем случае не должен быть навязчивым – главное, он должен уметь чувствовать настроение клиента.

И если видно, что покупатель открыт к приобретению одежды, консультанту важно порекомендовать какой-то элемент гардероба, который будет, как говорится, в точку, – и тогда я точно обращусь и доверюсь этому продавцу. Он действительно понимает и чувствует меня, а не просто воспринимает как очередного клиента – именно тогда начинается настоящая грамотная работа консультанта. И даже если я в этот момент не совершу покупку, то, по крайней мере, буду знать, что могу вернуться сюда и мне действительно окажут услугу на высоком уровне. Меня подкупает профессионализм.


Важно, чтобы вещь была уместна

Для меня не существует ограничений и противопоказаний – я могу надеть абсолютно любую вещь, главное – понимать, где это будет уместно, а где нет. Самое важное, чтобы образ гармонично сочетался с окружающей обстановкой, погодными условиями и внешностью, а что это будет – мини-юбка или джинсы – совершенно неважно.

У меня достаточно большой гардероб, и во избежание казусов я стараюсь с вечера подготавливать тот образ, который надену с утра. Конечно, бывают ситуации, когда я начинаю собираться на работу и вдруг понимаю, что наряд, который я планировала надеть, не совпадает с моим внутренним состоянием на данный момент, – тогда я без каких-либо трудностей могу переодеться во что-то более приемлемое для сегодняшнего дня.