Истинный специалист никогда не мыслит узко, его мышление всегда масштабно

6 / 2016     RU
Истинный специалист никогда не мыслит узко, его мышление всегда масштабно
Игорь Йорк выпускник Бердской школы дизайна, постоянный участник Mercedes-Benz Fashion Week Russia

О том, по каким критериям определить настоящего дизайнера и как научный прогресс влияет на моду.

СТИЛЬ: Вы как-то сказали: «Научный прогресс наилучшим образом влияет на моду». Каким образом?

ИГОРЬ ЙОРК: Наука развивается ежедневно, и сегодня появляются такие необычные технологии и материалы, о которых раньше мы даже не могли и мечтать. Например, год назад я запустил новую линию сумок со знаком «эко» — создаются они из крафт-картона, который не рвется, не мокнет и при долгом хранении в сложенном состоянии не мнется, а наоборот, приобретает еще более стильный вид. Использование подобных материалов для сумок стало популярным в Европе уже достаточно давно, в России же я первый дизайнер, который рискнул попробовать развиваться в данном направлении. При запуске этой линейки люди поначалу были настроены скептически, ведь сложно неожиданно перестроить мышление и понять, что сумка из картона — это не признак малообеспеченности или плохого вкуса, а скорее наоборот — критерий человека, который заботится об окружающей среде и нуждается в хорошей, легкой, стильной и качественной вещи. Уже спустя год, люди, которые раньше носили кожаные аксессуары и не побоялись приобрести сумку из крафт-картона, начинают рекомендовать ее своим знакомым и потихоньку «заражаются» темой — эко. В состав сумки входит переработанный пластик и целлюлоза, ручки выполнены из 100%-го хлопка. Также сегодня становятся все актуальнее такие направления, как вегетарианство, веганство и сыроедение, для которых подобные эковещи становятся настоящей находкой. Так с помощью новых технологий у нас есть возможность выводить модную индустрию России на совершенно другой, более высокий уровень.

Как на сегодняшнем рынке оставаться уникальным и востребованным, тем более в Москве?

Во первых, главное – знать, что на твой продукт найдется свой потребитель. Во вторых, нужно стремиться к тому, чтобы создавать качественные вещи, а не просто «лишь бы побыстрее продать». Ну и конечно, важно вкладывать в свое дело душу, тогда, в совокупности этих факторов, появится спрос. В России, как повелось, трудно конкурировать с импортными товарами, но сейчас все чаще можно услышать и увидеть, что люди стали интересоваться российс-кими дизайнерами. И здесь дело даже не в патриотизме, а просто люди разглядели, что мы можем изготавливать качественный, трендовый и удобный продукт. Ближайшие пять лет — самое время делать прорыв в российской модной индустрии.

Сделано в Сибири: спортивная одежда от фабрики VERTEX

Сделано в Сибири: спортивная одежда от фабрики VERTEX

3 / 25

Об истории развития своего дела, перспективах отечественного производства и импортозамещении.

ЭПОХА СЕЛЕКТИВНОГО ПОДХОДА В ИМИДЖЕ

ЭПОХА СЕЛЕКТИВНОГО ПОДХОДА В ИМИДЖЕ

3 / 25

Современный тренд, отражающий изменение поведения потребителей и их требований к брендам, лидерам и публичным персонам – селективный подход в имидже. 

Max Mara Experience: искусство итальянского  сервиса в Новосибирске

Max Mara Experience: искусство итальянского сервиса в Новосибирске

3 / 25

Обучение Max Mara Experience, прошедшее в Реджо-Эмилия, стало знаковым событием для команды магазинов Max Mara и Weekend Max Mara по всему миру. Наш город не стал исключением, и представители бренда Max Mara из Новосибирска также приняли участие в обучении.

Дорогие друзья, партнёры! Поздравляю вас с 2025 годом!

Дорогие друзья, партнёры! Поздравляю вас с 2025 годом!

11 / 24

Желаю крепкого здоровья, личного счастья и достатка, который позволит реализовать ваши мечты и планы. Веры в чудеса и много жизненной энергии!

«Дело в мебели»: умные решения для вашего дома

«Дело в мебели»: умные решения для вашего дома

11 / 24

Секреты успешного ведения бизнеса в современной мебельной индустрии.

Ваш проводник в мир моды

Ваш проводник в мир моды

11 / 24

Как одежда помогает достичь нужных целей?

1242//1243