Искренний сервис позволяет заработать больше

9 / 2016     RU

Как построить долговременные отношения с клиентом? Как зарабатывать с помощью сервиса? Как усилить авторитет компании на рынке? Как контролировать рентабельность сервиса? Как организовать хороший сервис почти бесплатно? Ответы на эти вопросы получили почти триста участников конференции «Секреты сервиса», которая прошла 22–23 октября. Организатор мероприятия – Центр бизнес-технологий «Практика Успеха» – собрал в Новосибирске гуру в области сервиса. Профессионалы, признанные как в России, так и за рубежом, предприниматели-практики, добившиеся выдающихся результатов в бизнесе с помощью сервиса, делились опытом с теми, кто, так же как и они, понимают, что сервис – это деньги, и хочет зарабатывать больше. Среди них: Виталий Антощенко (Санкт-Петербург), Константин Харский (Москва), Егор Щербин (Москва), Ия Имшинецкая (Москва), Наталия Белякова (Санкт-Петербург), Филипп Гузенюк (Москва) и спикеры из Новосибирска: Альбина Логачева, Наталья Сухарева, Аркадий Цукер, Ольга Кольцова, Светлана Фомичева, Андрей Федосеев, Наталья Богатова, Екатерина Дегтярева, Артур Ганагин. Собравшимся предложили только работающие теории и лучшие практики. В живой, убедительной манере спикеры объясняли, как выстроенная система сервиса позволяет управлять двумя важными вещами, непосредственно влияющими на прибыль любой компании: желанием делать повторные покупки и мощным каналом привлечения новых клиентов – сарафанным радио. Третьей важной составляющей является искренний сервис, суть которого состоит в том, что если сотрудники хотят помогать клиентам на самом деле, то это становится уникальным конкурентным преимуществом компании, которое практически невозможно скопировать.
В завершение конференции были объявлены победители конкурса на звание самой сервисной компании года. В номинации «Тайный покупатель» конкурса «Первоклассный сервис – 2016» награды получили сразу шесть компаний: в категории «Автосалоны» компания «Альт-Парк», среди гостиниц – отель «Ривер Парк», лучшим детским медицинским центром назван «Дентал Сервис», медцентром для взрослых – «УЗИ-студия», в категории «Розничная торговля» выиграл магазин «Ля Роуз», в категории спа-салонов и салонов красоты – «Антистресс Экспресс». Победа в конкурсе «Лучшее продвижение бизнеса в социальных сетях» досталась сети точек быстрого питания «Дядя Денер». Самый клиентоориентированный сайт удалось создать «Медлайн-про» – Группе медицинских центров «Медлайн», а самый высокий индекс лояльности клиентов NPS – у стоматологической клиники «Блеск».
Второй день был полностью посвящен тренингу Филиппа Гузенюка «Счастье в деятельности и клиентский сервис организации будущего», где тренер рассказывал о том, как вывести клиентский сервис в компании на качественно новый уровень, используя передовые технологии управления и скрытый потенциал своей команды. Тренинг, на котором каждую минуту происходили инсайты. Все участники единогласно решили: необходимо продолжение, и уже в конце февраля продолжат исследовать эту тему.