Мода: Париж сдает позиции Милану…

1 / 2017     RU
Мода: Париж сдает позиции Милану…
Марио Бозелли почетный президент Национальной палаты итальянской моды
Сегодня «четырехугольник моды» не только является не только синонимом престижных fashion-марок, но и предлагает возможность открыть для себя итальянскую кухню или познакомиться с миром архитектуры и дизайна.

«Мы перехватываем клиентов, сбегающих из Парижа»

Милан – самый роскошный, живой и современный среди итальянских городов. Если Венеция, Флоренция или Рим удовлетворяют потребности более традиционного туризма, то Милан вполне может разыграть комбинацию из трех английских f – fashion, food & furniture. Мода, еда и дизайн являются квинтэссенцией стиля made in Italy и представляют собой бьющееся сердце города. Именно мода помогла сместить центр luxury-туризма, связанного в том числе с шопингом, из таких исторически популярных мест, как Париж, в Милан. Возможно, сегодня Милан воспринимается еще и как более безопасный город. Тем не менее наибольший вес имеет его креативность.

Эффект EXPO

Выставки EXPO, прошедшие в Милане за последние два года, стали своего рода точкой отсчета длят этого процесса. В 2020 году принимать EXPO будет Дубай, поэтому страны, входящие в Arab Fashion, выбрали Милан для своих модных показов. Ими двигал двойной интерес: с одной стороны, они хотели узнать потенциал итальянской fashion-индустрии, с другой – проанализировать причины успеха EXPO в Милане и, возможно, воспроизвести эту технологию у себя.

Новые грани «четырехугольника моды» на Виа Монтенаполеоне

«Золотой четырехугольник» Милана – это место, где ведущие стилисты мира представляют состоятельным покупателям свои лучшие творения. Если в прошлом шопинг здесь был прочно связан с русскими и китайскими туристами, то сегодня к ним добавились клиенты из США, стран Персидского залива – и все они готовы тратить деньги. Кроме того, в Италию переместилась та часть курортного, отпускного туризма, которая раньше была сконцентрирована в Северной Африке, и это позволило притянуть часть туристического потока в Милан. А ведь сегодня «четырехугольник моды» не только является синонимом престижных fashion-марок, но и предлагает возможность открыть для себя итальянскую кухню в ресторанах с мишленовскими звездами или же познакомиться с миром архитектуры и дизайна – сферами, которые становятся все более связанными между собой и формируют лицо настоящей столицы современной моды.

Материал подготовил Джан Лука Бауцано