MIROTEL: место для бизнеса

3 / 2017     RU
MIROTEL: место для бизнеса
Владимир Ников генеральный менеджер отеля Mirotel
20 минут на автомобиле до аэропорта Толмачёво, 74 метра до ближайшего входа в метро, 10 минут до центра – более удобное расположение отеля трудно себе представить. Плюс безупречный сервис, продуманная инфраструктура и дизайн от Федора Бухтоярова.

СТИЛЬ: Владимир, какие люди являются гостями Mirotel чаще всего?

ВЛАДИМИР НИКОВ: Новосибирск — это город для бизнеса. Поэтому большинство наших гостей — деловые люди. В отличие от туриста, который может провести в одном городе десять и более дней, бизнесмен обычно рассчитывает решить все свои задачи за одни-двое суток. Для этого ему должны быть обеспечены комфорт, тишина и хороший сон и всё, что необходимо для привычного ритма жизни: рестораны и бары, WiFi, два конференц-зала с отличной шумоизоляцией общей вместимостью в 110 человек, копировальный центр, отделение банка, круглосуточный фитнес-зал, салон красоты и так далее. Все это есть в Mirotel, а совсем скоро появится еще и spa-салон. Но главным преимуществом отеля я бы назвал его локацию. Я управлял отелями во многих странах и по опыту могу сказать, что более 50% людей выбирают отель по его местоположению. Далее по значимости идут сервис и цена. Сервис — это единственное, на чем может быть основана конкуренция в отельном бизнесе, и по этому показателю мы готовы соперничать за звание лучшего отеля Сибири.

А как измерить качество сервиса в отеле?

В мире есть один индекс сервиса — индекс удовлетворенности гостя. Mirotel работает всего три месяца, но зайдите на booking.com, и вы увидите, какой высокий рейтинг мы уже имеем за такой короткий период. Чаще всего наши гости говорят спасибо за отношение — попадая сюда, они чувствуют себя как дома: они спокойны, и это хорошо для их бизнеса. К каждому гостю у нас индивидуальный подход, с каждым мы поддерживаем обратную связь. Этим independent (независимый) отель отличается от сетевых отелей. В них есть четкие стандарты, от которых нельзя отступать: даже у сотрудника на ресепшен есть четкий регламент того, что он должен говорить. Поэтому когда гость приезжает в отели мировых сетей, то он попадает в своего рода конвейер, в систему, где все одинаковы. Кто-то не любит слишком горячий кофе — и это мы тоже должны узнать и всегда учитывать.

Такие мелочи...

В отельном бизнесе не бывает мелочей, потому что именно из этих мелочей складывается разница в отношении к гостю. Зайдите в наш стандартный номер, и вы найдете на прикроватной тумбочке несколько разных разъемов для зарядки гаджетов, в том числе USB-порт: розеток так много, потому что, если их нет, современный человек нервничает. Поскольку мы все уже привыкли нажимать на кнопки, каждый номер оборудован сенсорным дорхенгером, разработанным специально для Mirotel: нажимаете на кнопку в номере — и на панели в коридоре загорается значок «гость в номере», «не беспокоить» или «просьба убраться в номере». В номерах есть интерактивная система управления отелем: включаете телевизор и выбираете то, что вас интересует: меню ресторанов, заказ автомобиля, будильник, ваша «корзина», состояние счета и так далее. Телефоны в номерах, конечно, тоже есть, но и здесь достаточно нажать одну кнопку, чтобы уже через секунду вам ответил сотрудник отеля. Также в номерах есть чайные станции, в апартаментах — небольшие кухни с встроенными микроволновками и холодильниками. Хотя собственная кухня отеля прекрасно представлена двумя ресторанами, открытыми по франшизе, популярных в Новосибирске заведений Drovamuka и «Аджикинежаль». Посетители очень довольны — для новосибирцев это, по сути, единственная локация на левом берегу, где можно с комфортом провести бизнес-встречу, а у приезжих гостей сразу складывается о Новосибирске впечатление как об уютном, дружелюбном городе.

А вы можете познакомить гостей с Новосибирском, проводите экскурсионные программы?

Конечно, у нас заключен контракт с туристическим агентством, которое может организовать любую экскурсию. Да я и сам как иностранец могу показать ваш город с необычной стороны. Например, вы знаете, что у вас Музей счастья?

Нет.

А он есть, находится в Железнодорожном районе, и в нем посетителям на память дают маленькие кусочки счастья — я не видел такого нигде в мире. Или Музей Солнца на Красном проспекте — это же очень интересно. Когда я ехал в Новосибирск работать, то думал, что в городе, который находится так далеко в Сибири, ничего нет. Но Новосибирск меня удивил.

На какие из мировых брендов в индустрии гостеприимства вы равняетесь?

Почему мы должны равняться на них? Пусть они равняются на нас. В мире есть только один стандарт качества — звездная система классификации отелей. Правда, у вас в России каждый отель почему-то пишет себе столько звезд, сколько хочет, хотя присваивать звезды должны специально аккредитованные организации. В мире очень мало государств, где возможна такая ситуация. Но, насколько я знаю, с 2018 года в России процедура сертификации будет обязательной для всех отелей — впереди ведь чемпионат мира по футболу. Мы имеем сертификат, подтверждающий четырехзвездочный уровень сервиса, и я думаю, что другого такого отеля на левом берегу пока нет.

По планировке и дизайну уж точно. Кто разрабатывал концепцию отеля?

Это видение владельцев, воплощенное в жизнь ведущими дизайнерами и архитекторами Новосибирска: многие элементы интерьера разработаны эксклюзивно для Mirotel. В концепции воплощена идея о том, что визит в отель должен дарить положительные эмоции, связанные с приездом. В конце концов, отель запоминается хорошим сном и впечатлениями, которые вы здесь получили. Мы хотели, чтобы наши гости с первых минут понимали: они приехали в деловой центр с настоящим сибирским характером — сильным и амбициозным, но в то же время открытым и очень гостеприимным.