Носить сегодня то, что будет модно завтра

3 / 2017     RU
Носить сегодня то, что будет модно завтра
Татьяна Проскурина директор сети салонов премиальной оптики «Тамара»
Многолетнее сотрудничество с ведущими брендами, профессионализм, опыт и высокий уровень личной ответственности руководства сделали салоны «Тамара» центром притяжения для всех, кто ценит в оптике качество и индивидуальность.

Гламур не в моде – актуально быть собой

Все больше внимания в мировой оптической индустрии сегодня уделяется индивидуальности, за счет чего происходит становление компаний, создающих по-настоящему уникальные и неповторимые изделия. Это, как правило, небольшие локальные бренды, вкладывающие в производство очков много сил, таланта и ручного труда, – неудивительно, что и подход к позиционированию своей марки у них достаточно трепетный. Кроме уже привычных итальянских и французских брендов, на рынке все ярче выделяются скандинавские компании с неповторимым инновационным подходом к дизайну.

Нам, как семейному бизнесу, данное направление значительно ближе, чем массовые конвейерные изделия. Стоит, например, взять в руки очки от Andy Wolf, Golden Wood или Caroline Abram, то уже не остается никаких сомнений в качестве или уникальности подобных изделий. Во всем этом и есть прелесть подобного подхода к бизнесу – это действительно эстетика, которую стоит увидеть и почувствовать на себе.

Чтобы выбор оправы подчеркивал не только ваши стиль и индивидуальность, но и соответствие модным трендам, обязательно обратите внимание на ретромодели во всех их проявлениях. Это могут быть классические варианты 60–90-х годов с массивными оправами и округлыми формами. Динамизм и молодость своего обладателя продемонстрируют футуристические стилизованные очки с явно выраженной графикой, интересным сочетанием материалов и фактур. Мировые дизайнеры в сфере оптики уже заметно устали от большого количества ярких красок, россыпей камней и чрезмерно фантазийных форм оправ. На смену этому приходят лаконичность и даже сдержанность. Сегодня очки – это уже не просто важный аксессуар, это отдельный элемент гардероба, способный даже классическими моделями заметно преобразить человека.

Сибирь впереди европейских тенденций

Помимо изменений в области производства очков, поиска качественных материалов и оригинальных форм, сейчас активно трансформируется сфера маркетинга, в частности появляются новые подходы к взаимодействию с клиентами. В этом году на специализированном семинаре в рамках международной итальянской выставки MIDO вся Россия убедилась в том, что новосибирские салоны «Тамара» развиваются не просто в ногу со временем, но и опережают его. Дело в том, что известный итальянский маркетолог предложил новый концептуальный подход к продвижению оптики, а именно – к съемке рекламных роликов, направленных на укрепление лояльности к продукции. Оказалось, что специалисты салонов «Тамара» уже на протяжении нескольких последних месяцев снимают полноценный видеожурнал, который соответствует всем озвученным на семинаре канонам и рассказывает об актуальных трендах и новинках оптического мира, рекомендациях экспертов, о возможных ошибках при выборе очков и т.д. Новосибирск может гордиться тем, что далеко не все самое модное и трендовое сконцентрировано в Европе, – то, что в Италии только начинают делать в оптической среде, в нашем городе создается уже более полугода. Теперь об этом знаем не только мы, ведь старания сети «Тамара» были вновь отмечены Национальной премией оптической индустрии «Золотой лорнет».

О российских дизайнерах

Нельзя не отметить тот факт, что на мировой оптической арене все чаще можно увидеть российские компании – например, очки от Григория Лепса или Валентина Юдашкина, коллекции которых представлены в салонах «Тамара», сегодня заявляют о себе не только в России, но также имеют поклонников и за рубежом. Приятно, что российское качество и дизайн могут находиться на достаточно высоком уровне, чтобы соответствовать именитым оптическим компаниям.

В соответствии с мировыми стандартами

Сегодня бренд все меньше ассоциируется с конкретным домом моды. Более актуальными становятся не те оправы, которые имеют визуальный знак бренда на заушнике, а те, которые помогают своему обладателю подчеркнуть его индивидуальный стиль.

На фоне расширения рынка подделок и фейков брендовой оптики стала теряться эксклюзивность, присущая модным домам, таким, например, как Dior или Fendi. В свою очередь, компании luxury-сегмента стали делать акцент на индивидуальности марки, сокращая при этом количество своих представительств и ужесточая требования к тому, как работать с партнерами. Теперь, для того чтобы иметь в салоне, к примеру, Fendi, нужно соответствовать обширному списку критериев, один из которых «благоприятное соседство» с данным брендом, то есть на полке рядом с очками известного бренда должны быть марки из сегмента такого же высокого уровня. Модели в соответствии с требованиями модных домов должны быть представлены не штучно, а в коллекциях, поэтому если вы видите в магазине лишь две пары очков того или иного бренда, то, скорее всего, это подделка. Сотрудничество с оптической компанией класса luxury осуществляется только при соблюдении определенного объема закупок представителем бренда.

Многолетнее партнерство салонов «Тамара» с представителями ведущих оптических компаний позволяет соответствовать абсолютно всем заявленным параметрам лучших мировых брендов. Благодаря такому сотрудничеству мы, как представители салонов «Тамара», на оптической выставке MIDO смогли лично обменяться мнениями и опытом с создателями и дизайнерами таких брендов, как Andy Wolf, Carolina Abram, а также одними из первых увидели новые веяния оптического мира на 2017–2018 годы. Благодаря этому мы отобрали для наших салонов полноценные коллекции самых актуальных марок, состоящие из такого разнообразия оправ, форм, фактур, цветов, что теперь действительно совершенно не нужно ехать за модной европейской оптикой в Париж или Милан. Как только вы видите новую дизайнерскую коллекцию на мировых fashion-подиумах, можете быть уверены, что эти оправы уже в самое ближайшее время будут представлены в салонах «Тамара». Таким образом, не выезжая за пределы города, уже сегодня можно приобрести то, что будет модно только завтра.

Помимо актуальных новинок, для нас важно, чтобы в салонах был представлен обширный ассортимент очков каждого бренда, ведь только благодаря достойному выбору человек может понять, что ему действительно подходит. На фоне глобальных изменений оптического рынка мы значительно увеличиваем ассортимент брендов, представленных в салонах «Тамара», расширяем спектр услуг, а также постоянно повышаем уровень профессионализма специалистов в соответствии с развитием оптической индустрии. В этом году сети салонов исполняется 23 года. На протяжении этого времени мы занимаемся только оптикой, ручаясь репутацией своей семьи за качество того, чему из поколения в поколение посвящаем жизнь.