Мой профиль — сопровождение налоговых проверок и взаимодействие с контролирующими органами. В последнее время налоговые органы, ставя первоочередной задачей максимальное пополнение бюджетов всех уровней и активную борьбу с фирмами-однодневками, не имеют желания разбираться в обстоятельствах и зачастую при обнаружении малейших признаков недобросовестных компаний среди контрагентов создают огромные трудности реальному бизнесу. За последние годы усовершенствованная нормативно-правовая база позволяет занимать такую позицию.
Так, например, к нам обращаются компании, которым по итогам камеральной проверки доначисляют десятки миллионов рублей; на наш взгляд, доначисление действительно имеет место быть, но реально обоснованные суммы в разы отличаются от заявленных в первом требовании.
В своей работе мы руководствуемся стратегией «выиграл — выиграл». Выгода нашего клиента — это перспектива долгосрочного сотрудничества, наше доброе имя и дальнейшее увеличение клиентской базы. Любой предприниматель, обращавшийся в «Легис», убедился, что иметь дело с командой экспертов эффективнее, чем под каждую задачу нанимать штатную единицу и ждать от рядового сотрудника решения серьезных проблем. В команде «Легис» работает 15 узких специалистов, кроме того, мы имеем партнерские отношения с известными юристами и каждый заказ рассматриваем как проект, участники которого определяются исходя из конкретных задач и потребностей клиента.
Сегодня люди не хотят тратить время на долгие разговоры: они платят деньги не за пафос и атрибутику, а за готовые решения. Наши офисы расположены в местах, удобных для людей с высокой деловой активностью: рядом находятся офисы государственных услуг, банки, кабинеты нотариусов. У «Легис» есть собственная служба логистики, сотрудники которой забирают документы в работу и привозят их клиентам, когда все готово. Мы всегда выбираем для встречи места, удобные клиентам: моя более чем десятилетняя практика показывает, что массу вопросов можно решить за бизнес-ланчем. Мы на связи в формате 24/7 по любым удобным для наших клиентов каналам и постоянно находимся в курсе трендов правового рынка и изменений в законодательстве. Можно сказать, что сегодня мы развиваем в Новосибирске консалтинговый бизнес нового форматав: мобильный, удобный и, самое главное, эффективный.
Любой бизнес начинается с корпоративного права: чем бы человек ни планировал заниматься, он все равно столкнется с вопросом выбора организационно-правовой формы своего бизнеса. Мы даем клиенту всю информацию, необходимую на старте деловой деятельности, предупреждаем о рисках и подводных камнях. Также собственники бизнеса обращаются в «Легис» уже в процессе своей работы. Вне зависимости от состояния экономики в стране жизнь идет: компании расширяются, меняют состав учредителей, закрываются и тут же открываются в новом формате — и в любой ситуации наши специалисты первыми приходят на помощь.
Одним из недавних ярких примеров нашей работы стала регистрация потребительского кооператива, который предоставляет своим пайщикам новые квартиры и автомобили в кредит под очень низкий процент. Поскольку у клиента было собственное видение принципов работы этого кооператива, мы с нуля разработали устав организации, учли все пожелания заказчика и участвовали в выстраивании их бизнес-процессов. Это отличный пример нестандартной формы предприятия, когда работа требует от наших сотрудников гибкого мышления, высокого профессионализма и индивидуального подхода к заказчику. Другие запомнившиеся проекты — это создание благотворительного фонда для помощи детям и создание Федерации регбола Новосибирской области. Подобных инициатив от собственников бизнеса, которые хотят помогать людям, развивать спорт или волонтерскую деятельность, становится все больше, и я рада, что мы как команда, имеющая опыт в регистрации общественных организаций, помогаем делать добрые дела.
Я бы даже сказала, что искреннее человеческое отношение — это именно то, что отличает нашу компанию от других. Клиенты приходят к нам как к надежным друзьям.
Как правовой партнер компании «Легис» я специализируюсь на экономических спорах. К сожалению, сегодня многие собственники бизнеса не слишком серьезно относятся к правовой защите своих компаний при проведении налоговых проверок. Недавно к нам за помощью обратился клиент, чья невнимательность привела к возбуждению уголовного дела, привлечению собственника к уголовной ответственности и взысканию с него порядка 60 миллионов рублей. Поскольку колоссальное количество времени уже упущено, мы можем лишь сократить сумму взыскания на 25–30 миллионов. Но если бы клиент обратился к нам своевременно, уголовного дела со столь тяжкими последствиями вообще могло бы не быть. Поэтому, когда для компании налоговая проверка только становится перспективой, сразу обращайтесь к специалистам-практикам, знающим вопрос во всех деталях и способным не только проанализировать и проговорить с вами возможные риски, но и стать реальным сопровождающим лицом на каждой стадии, предотвращая даже самые мелкие ошибки.
Важно, что если ваш вопрос оказался на грани смежных сфер, то «Легис» мгновенно привлечет к его решению специалиста, который наиболее компетентно выполнит ту или иную часть проекта. Например, если вам необходима консультация по налоговому учету, вопрос проработает специализирующийся на нем опытный специалист, но как только вы получили приглашение явиться в налоговую инспекцию, к работе подключится уже и адвокат (то есть я) и мы пройдем все этапы, не позволив им сказаться на благополучном ходе бизнеса.
Положа руку на сердце, любой руководитель компании догадывается, где конкретно могут возникнуть налоговые риски. Правда, при этом он либо бездействует, упуская 70–80% благополучного исхода дела в случае проверки, либо пытается решить свои проблемы сам, чего я делать категорически не рекомендую! Период, когда подобные вопросы решались «по знакомству» прошел, и сегодня подобные схемы заканчиваются ужесточением наказания — по другим статьям, гораздо более тяжелым, чем недоимка по налогам. Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, и советую привлекать профессионалов загодя, не сокрушаться о пользе юридической профилактики постфактум, а заниматься ей цивилизованно.
Одно из направлений работы «Легис» — экспертное бухгалтерское обслуживание, как на постоянной основе, так и в разовом порядке: составление отчетности, консультирование, подготовка декларации 3‑НДФЛ и так далее. Вопреки мнению многих собственников бизнеса о том, что бухгалтер должен работать в офисе, рациональный подход подтверждает выгоду передачи этого направления на аутсорс. Предприятие лишает себя многих проблем и затрат: не нужно тратить время на поиск, проверку компетенций и контроль специалиста, оборудование рабочего места, переживания по поводу болезни или отпуска или неготовности бухгалтера к проверке. Наши специалисты всегда на связи с клиентом — даже в нерабочее время. За счет оптимизации бизнес-процессов и грамотного распределения нагрузки наши услуги в итоге обходятся в меньшую сумму, чем зарплата постоянному сотруднику, а большой опыт работы позволяет находить выход даже, казалось бы, в безвыходных ситуациях. Поскольку «Легис» оказывает полный спектр бухгалтерских услуг, можно сказать, что вы нанимаете на работу не одного специалиста, а целый штат профессионалов, способных уберечь вашу компанию от любых неприятных сюрпризов, вроде повестки из налоговой, блокировки расчетного счета или убытков от примененных к компании штрафных санкций.
Сегодня одна из основных проблем составления и предоставления финансовой отчетности связана с тем, что в 2017 году были введены новые формы отчетности, а полномочия по администрированию страховых взносов переданы из Пенсионного фонда России (ПФР) в налоговые органы. Многочисленные ошибки, допущенные сотрудниками ПФР при отражении информации, предоставляемой юридическими лицами, привели к тому, что ИФНС выставила налогоплательщикам требования «за неоплаченные налоги», и в некоторых случаях суммы измерялись миллионами рублей. То же самое случилось, когда недавно опять изменились коды бюджетной классификации (КБК) и добросовестные налогоплательщики вынуждены были искать свои деньги, которые ушли не на те коды, чтобы вернуть их на новые. А тем временем капала пеня за несвоевременную оплату налогов. Чтобы бизнесу не пришлось столкнуться с такими ситуациями и не тратить время на изматывающие процедуры, целесообразнее обратиться к специалистам. Мы поможем размотать клубок уже образовавшихся проблем и предотвратим их возникновение в будущем!
8 / 24
50 магазинов за семь лет и более 140 сотрудников – таков результат Ангелины Игнатенко. Виртуозно масштабируя бизнес и создавая команды увлечённых профессионалов, онапреследует главную цель – улучшение качества жизни людей.
8 / 24
Как личный бренд помогает раскрыть внутренний потенциал, привлечь единомышленников и с удовольствием делиться своим уникальным опытом.
8 / 24
Мировое соглашение – лучшее решение для супругов, позволяющее сохранить добрые отношения и комфортные условия жизни каждой из сторон.
8 / 24
Как скорость мышления влияет на рост дохода, энергии и счастья?
8 / 24
Что отличает качественные проекты, какие механизмы развития территорий в ближайшие годы окажутся наиболее востребованными?
8 / 24
Как в условиях дефицита сотрудников быстро найти эффективных специалистов?