5 инструментов успешного руководителя

8 / 2017     RU
5 инструментов успешного руководителя
Елена Вдов совладелица мебельных салонов «Галерея мебели Trionfo» и Natuzzi
Журнал СТИЛЬ продолжает цикл статей, в которых знакомит вас с актуальными инструментами успешных управленцев – о них рассказывают не тренеры-теоретики, а уже опытные руководители и владельцы бизнесов.

1. Личность руководителя как ключевой фигуры всего бизнеса. Помимо исходно поставленной цели, амбиций, позиционирования на рынке и понимания концепции бизнеса в целом, успешный руководитель не только постоянно совершенствует свои профессиональные навыки и интуицию, но и ежедневно самосовершенствуется. Приезжая на ежегодные международные выставки в Милане, Кельне и Москве, я узнаю о мировых трендах мебельной индустрии, развиваю свой вкус. Посещаю мебельные производства в Италии и Германии, встречаюсь с такими же руководителями мебельных салонов в других городах, отслеживая конъюнктуру рынка.

2. Команда. Важно сформировать профессиональный коллектив сотрудников единомышленников, разделяющих полномочия и понимающих свою индивидуальную полезность в этой команде. Когда сотрудники работают как слаженный коллектив и создана целостность команды, руководитель высвобождает время и ресурс на дальнейшее стратегическое планирование и совершенствование методов работы, не отвлекаясь на оперативное управление. Делегировав таким образом полномочия и предоставив определенную степень свободы в рамках общеустановленной концепции бизнеса, я могу быть уверена, что даже без моего личного присутствия в определенный момент любой клиент, посетив один из двух наших салонов, получит полный сервис услуг, предоставляемых нашими салонами – от приветственной чашечки кофе при встрече до установки мебели.

3. Гибкость. В сфере создания интерьеров и управления творческими людьми гибкость руководителя необходима как в методах управления сотрудниками внутри компании, так и в подходе к удовлетворению потребностей клиентов. Я как руководитель стремлюсь создать комфортную атмосферу менеджеру-дизайнеру, в которой он наилучшим способом будет способен раскрыть свой потенциал.

4. Мотивация. Работая в сфере создания интерьеров, сотрудник не только получает финансовое вознаграждение за свой труд, но и эстетическое удовольствие от процесса вовлечения в творческий процесс, причастности к миру красоты, искусства. В наших салонах мы проводим презентации, представители фабрик проводят обучения сотрудников технологии производства мебели, рассказывают о новинках.

5. Позитивный взгляд руководителя на жизнь в целом. В творческом коллективе особенно важна эмоциональная составляющая, которая в нашем случае складывается из вовлечения всего коллектива в творческий процесс как обсуждения проектов, смены экспозиции за чашечкой ароматного кофе, в дружеской атмосфере, где каждый вносит свой вклад в общее дело и каждый причастен к его успеху.

«Вкус и Польза»: успех через команду

«Вкус и Польза»: успех через команду

8 / 24

50 магазинов за семь лет и более 140 сотрудников – таков результат Ангелины Игнатенко. Виртуозно масштабируя бизнес и создавая команды увлечённых профессионалов, онапреследует главную цель – улучшение качества жизни людей. 

Личный бренд: через проявление к мечте

Личный бренд: через проявление к мечте

8 / 24

 Как личный бренд помогает раскрыть внутренний потенциал, привлечь единомышленников и с удовольствием делиться своим уникальным опытом.

Человек мира. Как сохранить отношения после развода, рассказывает семейный юрист Лейла Абдуллаева

Человек мира. Как сохранить отношения после развода, рассказывает семейный юрист Лейла Абдуллаева

8 / 24

Мировое соглашение – лучшее решение для супругов, позволяющее сохранить добрые отношения и комфортные условия жизни каждой из сторон.

Разгоняем мозги, а не панику

Разгоняем мозги, а не панику

8 / 24

Как скорость мышления влияет на рост дохода, энергии и счастья?

«Новосибирский квартал»: покупатель выбирает жилую среду, которая соответствует его ценностям

«Новосибирский квартал»: покупатель выбирает жилую среду, которая соответствует его ценностям

8 / 24

Что отличает качественные проекты, какие механизмы развития территорий в ближайшие годы окажутся наиболее востребованными? 

А в твоей команде есть MarHR?

А в твоей команде есть MarHR?

8 / 24

Как в условиях дефицита сотрудников быстро найти эффективных специалистов? 

1230//