На мой взгляд, местная культура имеет свой облик, и выделяет нас на фоне остальных городов. Приезжая в Москву, Санкт-Петербург и другие российские мегаполисы, я замечаю, что Новосибирск знают именно в контексте культуры, ну и конечно, науки — благодаря Академгородку. В итоге жители крупных городов представляют новосибирцев эдакими «одухотворенными интеллектуалами», что создает определенный шлейф восприятия нашего социума. При этом прогремевшая на всю страну история с «Тангейзером» добавила в созданную величественность щепотку строптивости. Теперь культурное сообщество знает, что, несмотря на достижения и уровень новосибирских деятелей искусства, беспрекословно принимать волнения общества по той или иной теме мы не будем, а, скорее, будем отстаивать свою позицию до последнего.
Ведь мы удостаиваемся чести присутствовать на самых знаковых событиях города — начиная с презентаций картин известных художников и заканчивая масштабными концертами. При этом задачей кейтеринга – быть частью происходящего, не перетягивая одеяло на себя и не теряясь на фоне уровня мероприятия. Здесь важно тонко чувствовать грань, став дополнением к духовной пище, за которой и приходит на подобные празднества публика.
Когда в Новосибирск приезжают гости из других городов и стран, нам важно представить им по-настоящему европейский уровень кейтерингового обслуживания. Чтобы они не чувствовали себя в глухой провинции, по крайней мере в рамках данного мероприятия, а, уходя, понимали, что Новосибирск — город высокого уровня во всем, начиная от искусства и заканчивая фуршетом.
Не раз, бывая на событиях духовно-интеллектуальной значимости, я наблюдала, как крупные бизнесмены по собственной инициативе становятся спонсорами малоизвестных художников — приобретают их картины, начинают помогать в становлении и развитии. Такие, более масштабные взаимодействиям между данными сферами общества, как мы знаем, уже существуют в других странах. А если они сумели выстроить подобную связь, почему не можем мы? Большой плюс в том, что отклик от бизнес-среды есть. А значит, дело за малым: создать площадку и сформировать систему.
В нашем городе есть культурные феномены, творчество которых соответствует мировым стандартам. Лично мне наиболее интересны Новосибирский государственный академический театр оперы и балета, Новосибирская филармония, в частности зал им. А. Каца, а также театр «Красный факел», Краеведческий музей, Музей г. Новосибирска. Если бы у меня была возможность, как по мановению волшебной палочки, изменить несколько вещей в сегменте новосибирской культуры, наверное, особое внимание я уделила бы их продвижению. Потому что, на самом деле, театры, музеи, выставочные площадки — они есть, и их огромное количество. Но о них мало кто знает, и они практически не находят отклик в сердцах молодого поколения. Хотя культура может быть и интересной для них, и говорить с ними на одном языке — при соответствующей подаче информации.
8 / 24
50 магазинов за семь лет и более 140 сотрудников – таков результат Ангелины Игнатенко. Виртуозно масштабируя бизнес и создавая команды увлечённых профессионалов, онапреследует главную цель – улучшение качества жизни людей.
8 / 24
Как личный бренд помогает раскрыть внутренний потенциал, привлечь единомышленников и с удовольствием делиться своим уникальным опытом.
8 / 24
Мировое соглашение – лучшее решение для супругов, позволяющее сохранить добрые отношения и комфортные условия жизни каждой из сторон.
8 / 24
Как скорость мышления влияет на рост дохода, энергии и счастья?
8 / 24
Что отличает качественные проекты, какие механизмы развития территорий в ближайшие годы окажутся наиболее востребованными?
8 / 24
Как в условиях дефицита сотрудников быстро найти эффективных специалистов?