«Секреты сервиса» – на шаг впереди

9 / 2017     RU
«Секреты сервиса» – на шаг впереди
Аркадий Цукер, Виталий Антощенко, Константин Харский, Альбина Логачева, Денис Иванов и другие эксперты российского маркетинга и сферы услуг поделились знаниями о том, как повысить уровень лояльности к компании в современных реалиях.

Надежда Чувашова,
заместитель генерального директора
санатория «Россия» курорта Белокуриха:
В конференции «Секреты сервиса» мы участвуем уже третий раз и с каждым годом все больше ждем этого важного для рынка услуг события. Альбина Логачева — профессионал в области клиентоориентированности и обучения персонала. Уже, судя по тому, на каком уровне ей удалось провести самую первую конференцию 2014 года, было понятно, что «Секреты сервиса», без всякого сомнения, станут традиционным мероприятием. Так и вышло. Что важно — здесь есть возможность не только получить новые знания и актуальные инструменты ведения бизнеса, но и пообщаться с единомышленниками и нашими потенциальными клиентами. И, конечно, это настоящая встряска мозгов. Если раньше на конференцию отправлялись один-два человека от компании, то сейчас новыми знаниями напитывается большая часть нашего коллектива. Заряда эмоций, драйва, информации хватает на целый год — именно это не дает погрязнуть компании в каких-то временных перипетиях, а вдохновляет, заставляет выйти в свет и быть на пике важных и нужных тенденций.

 

Максим Поселенов,
менеджер по развитию персонала
сети гостеприимства ResStar (Кемерово):
Несмотря на то что темы, представленные на конференции, всегда разнообразны, их объединяет одно — сервис, а точнее, как сделать этот самый сервис более удобным и комфортным для клиента. Это простые истины, в которых кроется суть, к ней мы приходим, общаясь и слушая спикеров. Каждый из них по-своему уникален и интересен, мне понравились Альбина Логачева и Виталий Антощенко — они дали по-настоящему прикладную для нашей компании информацию.

 

 

Кристина Елизарова,
руководитель отдела маркетинга и рекламы многопрофильной клиники «Санитас»:
Ежегодно конференция «Секреты сервиса» становится больше, а спикеры «насыщенней». И каждый раз случаются какие-то озарения, осознания – сегодня, например, у меня произошел инсайд на лекции Алексея Басаева. Что приятно и важно – спикеры, приезжающие на мероприятие не в первый раз, обогащают свои программы новыми инструментами и актуальными изюминками. За год на рынке услуг поменялось практически все, и именно конференция «Секреты сервиса» позволяет нам не гнаться за тенденциями, а быть всегда на шаг впереди.