Цифровые гении, свежак и кони: тренды бизнеса по-сибирски

10 / 2018    RU
Алла Коротких, миссис Россия–Европа–2018, блогер, топ-модель, основатель и дизайнер бренда одежды MISHA™, Юлиана Яблонская, основатель одноименной швейной студии, дизайн-бюро, свадебного бренда, курсов шитья, Юлия Бутенко, основатель первого и единственного в Сибири нишевого ивент-проекта «Органик фест»
Три собственницы бизнеса, известные многим сибирякам, поделились своими мыслями о том, что помогает им двигать бизнес в гору.

LT: Pro бизнес. Почему он? Зачем он?

ЮЛИАНА ЯБЛОНСКАЯ: Я развиваю ателье по индивидуальному пошиву, производство одежды (это больше B2B-направление) и школу, где учу разрабатывать и шить интересные вещи. Мой бизнес дает возможность найти себя, реализоваться творчески, найти единомышленников и надежных партнеров.

ЮЛИЯ БУТЕНКО: Мы продюсируем и проводим крупные мероприятия для людей, которые заботятся о себе и о природе, понимая неразрывную связь человека и всего, что вокруг. Занимаемся этим, потому что мы сами такие. Культура разумного потребления и вегетарианства в Сибири в зародышевом состоянии. Мы создавали благоприятные условия в первую очередь для себя. Образ жизни перерос в хобби, а теперь и в бизнес.

Это настоящая практика, которую после каждого занятия внедряешь в свой бизнес, и это здорово работает! После окончания учёбы, конечно, не останавливаюсь, продолжаю прокачивать себя и наш бренд!

АЛЛА КОРОТКИХ: Мне нравится создавать удобную, стильную, нужную одежду, в которой приятно свободно передвигаться по городу. Приятно, что нашу одежду носят не только в России, но и по всему миру. А ещё наши вещи дают семье почувствовать себя командой. Потому что для детишек мы создаём точно такие же костюмы, как и для взрослых. А когда делаем именные вышивки на костюмах, дарим совершенно особенные чувства их владельцам.

Pro учебу для бизнеса. Что было?

ЮЛИАНА ЯБЛОНСКАЯ: Я вообще вечный студент. Очень много где училась. Практически во всех бизнес-школах Новосибирска. Платно, бесплатно. Каждый курс полезен. Даже если открытием было всего 10% информации. Даже если в голову запала одна мысль.

АЛЛА КОРОТКИХ: Когда я попала на Интенсив в ProEnter, я сразу для себя решила, что буду студентом первого потока, сейчас или никогда! И ни капли не пожалела. Это настоящая практика, которую после каждого занятия внедряешь в свой бизнес, и это здорово работает! После окончания учёбы, конечно, не останавливаюсь, продолжаю прокачивать себя и наш бренд! Каждый день появляются новые фишки, тренды, новые знания. Надо быть постоянно на коне. Один из моих любимых коней — интернет-маркетинг.

Pro учебу в ProEnter. Почему здесь? Чему учились?

ЮЛИАНА ЯБЛОНСКАЯ: В ProEnter я начала учиться, но потом жестоко слилась из-за катастрофической нехватки времени на домашние задания. Система очень хитрая: невозможно пройти следующий блок, пока не сдал предыдущий. Но я вернусь.
Почему ProEnter? Мне этот вопрос очень нравится. На одном мероприятии услышала Любу Черемисину. Это была такая харизма! Чувствовалось: получаешь информацию из первоисточников. Я понимала, что это реально какой-то свежак.

ЮЛИЯ БУТЕНКО: Пришла спонтанно на Интенсив proИНТЕРНЕТ по рекомендации подруги. Оплатила обучение сразу — не думала. С горящими глазами отсидела первое занятие. Глаза так и горели четыре месяца. Реально зацепили чат-боты, таргет и создание сайта. Я смогла сделать сайт своими руками.
Просто приходите на Интенсив — все поймете сами. Эти цифровые гении умеют удивлять.

Про изменения в бизнесе. Когда «пошло»?

АЛЛА КОРОТКИХ: Изменения мои происходили каждую неделю. Потому что каждую неделю мы проходили отдельный модуль. И каждый модуль я внедряла в бизнес. И понимала, что это действительно работает.

ЮЛИАНА ЯБЛОНСКАЯ: Да после первого занятия! Я провела глубинные интервью клиентов. Это было отрезвляюще. Многие мысли по поводу того, как мы работаем, были развенчаны. Исправили. И теперь изучаем своих клиентов уже системно.

Школа интернет-маркетинга ProEnter помогает бизнесу добиваться реальных результатов. Изменения начинаются
уже после первой недели обучения. С ProEnter вы сделаете
то, что многие считают нереальным

ЮЛИЯ БУТЕНКО: Скажу цифрами. План на старте обучения — 75 человек на мероприятии и я одна в команде.
Через четыре месяца учебы — 7 000 участников и 12 человек в команде. Плюсом к этому — 15 запросов на франшизу.
Нам говорили, что собрать вместе «веган», «Сибирь» и «7 000» невозможно. Мы свели эти слова в одном предложении благодаря интернет-маркетингу и ProEnter.

Pro планы. Что дальше?

АЛЛА КОРОТКИХ: Развивать бизнес, чтобы он становился больше. Обучение в ProEnter сильно повлияло на эти планы. В постановке целей, в структуризации, в том, что я многого попросту не знала. А теперь знаю. Цели не поменялись, зато изменилось видение того, как этих целей достигать.

ЮЛИАНА ЯБЛОНСКАЯ: Цели перед бизнесом — укрепить позиции и масштабироваться. Личные планы на ближайшие месяц-два — всё же продолжить обучение в ProEnter. Более глобальные — на-учиться быть, а не казаться. Это мои цели по саморазвитию.

ЮЛИЯ БУТЕНКО: Ближайший план – стать сибирским агрегатором товаров, услуг и событий нашей ниши.

Говорят, в Сибири бизнес рождается, а оттачивается уже в столице. Наши героини доказывают, что оттачивается он там, где его точат. Главное, чтобы инструмент и мастер были правильные.
Школа интернет-маркетинга ProEnter помогает бизнесу добиваться реальных результатов. Причем, как вы увидели, эти изменения начинаются уже после первой недели обучения. С ProEnter вы сделаете то, что многие считают нереальным.