Раскрыты «Секреты сервиса»

11 / 2018     RU

Уже четвёртый год подряд на конференцию «Секреты сервиса» в Новосибирск приехали гуру рынка клиентской лояльности. Чтобы послушать, как выстроить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентом, на мероприятии собрались предприниматели из разных регионов Сибири и Дальнего Востока — владельцы юридических, медицинских, туристических, финансовых, производственных, торговых и IT-компаний. Всего — более 400 человек!
Ажиотаж обусловлен ростом конкуренции во всех сферах: сегодня уже недостаточно иметь уникальное торговое предложение, чтобы выгодно выделяться на рынке. На первое место выходит уровень сервиса, который клиент может получить в вашей компании. Что же такое сервис? Как он помогает зарабатывать больше и привлечь новых клиентов? Как усилить авторитет компании на рынке? На эти и другие вопросы участникам конференции ответили 24 приглашённых спикера. У сибирских предпринимателей была уникальная возможность из первых уст получить теоретические советы и практические рекомендации от старшего партнёра компании «Тренинг Бутик» Марка Кукушкина, президента Объединённой Консалтинговой Группы Виталия Антощенко, директора ООО «Ценностное управление для бизнеса» Константина Харского, федерального эксперта номер один по системному продвижению Ии Имшинецкой и других признанных гуру в области сервиса и корпоративной культуры. Спикерами выступили не только известные бизнес-тренеры и коучи, но и бизнесмены, которые ценой проб и ошибок добились серьёзных результатов и на собственном опыте убедились, насколько важен сервис для достижения успеха: Ольга Храмцова (компания SPLAT), Анастасия Татулова (сеть кондитерских «АндерСон»), Владислав Шерстобоев (ООО «НИКАМЕД»), Наталья Ильина (ресторан «Библиотека»), Олег Лисник («Страховой дом ВСК») и другие предприниматели.
Каждый спикер приготовил реальные кейсы и предложил аудитории детально разобрать основные ошибки в сервисе и их последствия на конкретных примерах. Все специалисты сошлись в одном: работа с собственным персоналом, правильная мотивация, комплексное обучение и взгляд на сервис глазами клиента способны творить чудеса, подняв бизнес на новую высоту и существенно повысив прибыль. И главное — это не потребует больших инвестиций: к вам придут новые клиенты, на поиск которых вы не потратили ни копейки.
Атмосферу конференции с уверенностью можно назвать тёплой, дружеской. Участники задавали спикерам массу вопросов, активно обсуждали полученные знания во время кофе-брейка и делились друг с другом личным опытом. «Знакомства с успешными людьми, много интересной и познавательной информации, крутые фишки безупречного сервиса, эффективной работы команды и мотивации сотрудников», — так отозвалась о прошедшей конференции участница Татьяна Короткая (город Павлодар, компания Atriumtopstar). А вот отзыв другого предпринимателя: «Хочу выразить огромную благодарность каждому, кто причастен к организации этого замечательного мероприятия. Отличный контент, два дня непрерывного потока классных идей, к реализации которых хочется приступить немедленно. Отдельное спасибо Марку Кукушкину за то, что выводит нас, предпринимателей, на новую высоту».