Полный аудит прояснит ситуацию, мы сможем предложить вам новые каналы и оптимизацию бюджета, чтобы увеличить прибыль на 20-60%.
На примере экономики одного клиента мы найдём возможности оптимизации. Для этого ответим на следующие вопросы:
• Сколько и каких клиентов получает компания за свои деньги?
• Сколько стоит для компании привлечение одного клиента?
• Как понизить цену привлечения клиента?
• Сколько зарабатывает компания на вложенный рубль?
Мы найдём способ масштабирования и проработаем такие вопросы:
• Как выжать максимум из существующих каналов?
• Какие новые каналы задействовать?
• Как доминировать на рынке?
Мы проверим процесс работы, подрядчиков и основные показатели, чтобы понять:
• Насколько хорошо отдел маркетинга справляется с задачами?
• Насколько оптимальна структура отдела?
• Насколько эффективны подрядчики?
• Насколько окупаются затраты на отдел маркетинга?
Мало поднять продажи. Задача в том, чтобы покупатели полюбили ваш бренд, только в этом случае компания будет стратегически устойчива. Чтобы двигаться в верном направлении и завоевать любовь покупателя, мы ответим на эти вопросы:
• Какие впечатления и опыт получает покупатель?
• Какова выигрышная стратегия бренда?
• Насколько выгодна текущая стратегия?
Аудит проводят собственники агентства с командой специалистов из 8 человек. Это помогает нам смотреть на бизнес с высоты владельца. И в то же время видеть детали.
Мы смотрим на факты и проверяем каждый элемент системы:
• Фактические результаты для бизнеса;
• Вспомогательные показатели маркетинга;
• Каждый канал и каждую настройку;
• Каждое рекламное сообщение и каждую страницу сайта.
Мы работаем только с собственниками и ключевыми
топ-менеджерами, то есть с людьми, которые несут полную ответственность. Нам важно, чтобы результатом нашей работы стали конкретные изменения в компании.
С вами свяжутся собственники агентства. Мы договоримся о встрече и обсудим задачу
(контакты INDEX brand experience agency в печатной версии журнала LEADERS TODAY)