Миллионы впустую: неизбежный аудит отдела маркетинга

5 / 2018     RU
Миллионы впустую: неизбежный аудит отдела маркетинга
INDEX: «Мы знаем, как заставить ваш бизнес работать. Нам нужно всего 5 шагов, чтобы сделать компанию успешной».

Шаг 1. Аудит системы маркетинга за 2 недели

Полный аудит прояснит ситуацию, мы сможем предложить вам новые каналы и оптимизацию бюджета, чтобы увеличить прибыль на 20-60%.

Шаг 2. Проверка эффективности денежных затрат

На примере экономики одного клиента мы найдём возможности оптимизации. Для этого ответим на следующие вопросы:
• Сколько и каких клиентов получает компания за свои деньги?
• Сколько стоит для компании привлечение одного клиента?
• Как понизить цену привлечения клиента?
• Сколько зарабатывает компания на вложенный рубль? 

Шаг 3. Увеличение количества клиентов

Мы найдём способ масштабирования и проработаем такие вопросы:
• Как выжать максимум из существующих каналов?
• Какие новые каналы задействовать?
• Как доминировать на рынке?

Шаг 4. Проверка эффективности отдела маркетинга

Мы проверим процесс работы, подрядчиков и основные показатели, чтобы понять:
• Насколько хорошо отдел маркетинга справляется с задачами?
• Насколько оптимальна структура отдела?
• Насколько эффективны подрядчики?
• Насколько окупаются затраты на отдел маркетинга?

Шаг 5. Главный. Завоевать любовь покупателей

Мало поднять продажи. Задача в том, чтобы покупатели полюбили ваш бренд, только в этом случае компания будет стратегически устойчива. Чтобы двигаться в верном направлении и завоевать любовь покупателя, мы ответим на эти вопросы:
• Какие впечатления и опыт получает покупатель?
• Какова выигрышная стратегия бренда?
• Насколько выгодна текущая стратегия?

Как мы это делаем?

Аудит проводят собственники агентства с командой специалистов из 8 человек. Это помогает нам смотреть на бизнес с высоты владельца. И в то же время видеть детали.

На что мы смотрим и что можем увидеть?

Мы смотрим на факты и проверяем каждый элемент системы:
• Фактические результаты для бизнеса;
• Вспомогательные показатели маркетинга;
• Каждый канал и каждую настройку;
• Каждое рекламное сообщение и каждую страницу сайта.

Наш принцип работы:

Мы работаем только с собственниками и ключевыми
топ-менеджерами, то есть с людьми, которые несут полную ответственность. Нам важно, чтобы результатом нашей работы стали конкретные изменения в компании.

Оставьте заявку, если готовы к переменам

С вами свяжутся собственники агентства. Мы договоримся о встрече и обсудим задачу
(контакты INDEX brand experience agency в печатной версии журнала LEADERS TODAY)