Фабрика Estetica: успехи, бренды, производство

7 / 2018     RU
Фабрика Estetica: успехи, бренды, производство
Даниэль Фаустино генеральный директор компании Estetica в Новосибирске
Что может быть приятнее для почитателя мягких кресел и пружинистых диванов, как не прогулка по салону мебели? Особенно если это шоу-рум фабрики Estetica, где чувствуешь себя попавшим в мир покоя и комфорта.

LT: Как давно фабрика Estetica специализируется на производстве мягкой мебели?

Даниэль Фаустино: Компания была создана двенадцать лет назад, когда талантливые дизайнеры решили начать производство красивой и дорогой мебели класса премиум, отличающейся высоким качеством. С гордостью хочется отметить, что на протяжении всего этого времени мы успешно справляемся с поставленными задачами.
Сегодня мебель фабрики Estetica украшает жилые и офисные помещения в разных уголках России. На данный момент мы присутствуем в восемнадцати городах, включая Москву. В Новосибирске у нас три салона. Два открыты в ТВК «Большая Медведица», каждый из них сориентирован на свою ценовую политику и наполнен соответствующим ассортиментом. И еще один салон расположен в лофт-квартале «Мельница». Здесь, благодаря камерности помещения, клиенты получают ощущение домашней обстановки, в которой можно не только познакомиться с продукцией фабрики Estetica, но и сформировать свой заказ, выбрав модель, материал, комплектацию.

Что именно сегодня потребителю предлагает фабрика Estetica?

Современный покупатель очень разный как по вкусовым, так и по финансовым предпочтениям. И наша задача представить широкий ассортимент, позволяющий учесть все потребности и возможности.
Сегодня компания предлагает четыре бренда. Первый – Estetica, представляющий мягкие и глубокие холловые диваны для больших квартир и домов. Сюда же входят и спальные группы, состоящие из кровати, банкетки и кресла. Второй бренд – Velvet. Это удобные диваны на каждый день. Приобретая такую мягкую мебель, покупатель предполагает использовать ее не только как декоративную единицу интерьера, но и по прямому предназначению, то есть для сна.  В ассортимент этого бренда входит наша гордость – диваны «Этро» и «Квадро», в которые встроен полноценный матрас, позволяющий с большим комфортом отдыхать и высыпаться. Третий бренд – это Sleepeesleep, включающий в себя матрасы и кровати. И, наконец, четвертый бренд – Vision, где есть четыре направления. Первое – гостиная группа, состоящая из дивана и кресла. Второе – спальная группа, состоящая из кровати, тумбы, диванного столика и комода. Третье – домашнее освещение. И четвертое – обеденная группа.
Суть нашей работы в том, чтобы каждый покупатель имел возможность, придя в салон фабрики Estetica, за раз обставить весь дом.

Включая освещение?

Да. Мы предлагаем клиентам и предметы домашнего освещения – торшеры, бра, ночные лампы. Они могут быть изготовлены в едином стиле с выбранной мебелью, чтобы составить гармоничную композицию и идеально вписаться в продуманный интерьер.

Я правильно понимаю, что мебель, представленная в салоне, вся отечественного производства?

Да, правильно. Вся мебель отечественного изготовления. На сегодняшний день производственный комплекс компании Estetica базируется на площади более 30 тысяч квадратных метров и располагается в городе Шатуре, что в Подмосковье.
Стоит отметить, что наша мебельная фабрика оснащена самым современным высокотехнологичным оборудованием, действующим по системе полного производственного цикла. Самое же изготовление мебели производится по передовым технологиям, включающим тщательный контроль качества на каждом этапе производства. Отдельно отмечу, что в работе используются только высококачественные натуральные материалы, проходящие непременную сертификацию. Что же до принципа работы с покупателями, то он включает в себя понятие «полный сервис». Наше общение с клиентами начинается с момента оформления заказа и считается исполненным только по окончанию сборки.

Как долго ждет клиент полюбившийся диван?

Сроки производства – еще одно наше преимущество перед остальными производителями, в первую очередь зарубежными. На выполнение заказа отводится 45-60 дней, всё зависит от модели, сложности конструкции, декора. Кроме этого, понравившуюся мебель можно приобрести в любом из наших салонов, где она присутствует в достаточном количестве.

Насколько трудно переломить стереотип в отношении отечественного производителя? И как часто приходится сталкиваться со сравнениями, например, с итальянской мебелью?

Я рад, что вы меня об этом спросили. Поверьте, конкурировать с мебелью итальянского производства несложно. Наше качество может само за себя постоять. Другое дело – как убедить потребителя, что в России умеют работать и головой, и руками. Например, фабрика Estetica ежедневно доказывает это своей продукцией.
С другой стороны, в сомнениях есть свой плюс. Когда люди слышат стоимость итальянского дивана, они покупают его не раздумывая, уверенные, что происхождение соответствует цене. В случае с мебелью фабрики Estetica будущие обладатели пытаются понять, из чего сложилась стоимость. И у нас есть возможность рассказать о наших технологиях, которых нет ни у кого, о натуральных тканях и оригинальной фурнитуре, показать в полном объеме функциональность мебели, дать возможность оценить приятную текстуру обивки и комфортность при эксплуатации.

Мебель фабрики Estetica украшает жилые
и офисные помещения в разных уголках России. На данный момент мы присутствуем
в восемнадцати городах, включая Москву

Проще говоря, клиенты могут посидеть или полежать на стульях, креслах, пуфиках, диванах и кроватях. Это позволяет не только поближе познакомиться с продукцией, но и оценить ее возможности и влюбиться в мягкую эстетику нашей компании.

Что есть у фабрики Estetica, чего нет у других?

Покупая диван, российский потребитель изначально рассчитывает на то, что на нем будет удобно сидеть, что он легко будет превращаться в спальное место, что есть бельевой ящик для предметов сна, что мебель будет декоративно привлекательной и присутствует дополнительный функционал, например, полочки. И здесь наша компания выигрывает своими предложениями и возможностями. Так, у нас разработан уникальный механизм раскладывания и, поверьте, такого нет точно ни у кого. Кроме этого, есть дорогие и натуральные наполнители, такие как альтернатива овечьей шерсти и лебяжий пух, создающие неповторимое ощущение комфорта. Уникальным можно смело считать и эксклюзивную коллекцию тканей, создаваемую только для нашей фабрики. Кстати, нередко бывает так, что человек увидел вариант обивки, предлагаемой для дивана, и влюбляется и в ткань, и в мебель Estetica.
Возвращаясь к вопросу эксклюзивности, замечу, в бренд Vision входит то, что больше никто в нашей стране не делает. Эта коллекция поражает воображение своим дизайном, декором, подачей. Здесь есть всё: инкрустация стразами Swarovski, ювелирное литье металла, дорогие европейские ткани, фирменная стёжка.
Эта коллекция уже второй год вызывает восторженное признание клиентов, и даже те, кто с сожалением признает, что такую мебель некуда поставить, искренне радуются, что российское производство создает настоящие мебельные шедевры

Обустраивая дом, редко идут от мебели, чаще она вписывается в уже продуманный дизайн. Если обладатель дивана или кровати от Estetica решил радикально сменить интерьер, что делать дальше?

Идти навстречу переменам. По желанию клиента мы можем сменить вариант отделочной ткани на более подходящий обновленной обстановке. Можем предложить изменение комплектации и добавить новые элементы декора, такие как, например, бра.
Фабрика Estetica мобильна и доступна в отношении потребностей клиентов, в первую очередь потому, что территориально расположена рядом со своим потребителем. Во-вторых, благодаря четкой организации производственного процесса есть возможность оперативного реагирования на любой запрос клиента.

Каждая преуспевающая компания всегда в продукции подчеркивает ее фирменную уникальность. Как это делается в рамках фабрики Estetica?

У мебели фабрики Estetica есть своя особенность, отличающая ее от других, – это фирменная стёжка, которую можно видеть в обивке как на диванах и кроватях, так и стульях. В нашей стране такое делаем только мы. Дело в том, что не каждое производство может себе это позволить. Наше оборудование с этой задачей справляется, придавая мебели утонченность и элегантность.

На ваш взгляд, группа компаний Estetica чему обязана своим успехом?

Успех компании пришел благодаря собственным разработкам, грамотной организации производственных процессов, современному оборудованию, высокой квалификации специалистов и культуре как внутренних, так и внешних коммуникаций.
Но самая главная составляющая – это любовь наших клиентов к нашей продукции, и мы готовы и дальше подкреплять ее качеством, изяществом и оригинальностью мебели Estetica.