Все ищут волшебную кнопку «бабло»

7 / 2018     RU
Все ищут волшебную кнопку «бабло»
Любовь Черемисина, Юлия Гисс, Ирина Марочкина, школа ProEnter
Школа ProEnter дает возможность научиться не просто владеть инструментами, а связывать бизнес-процессы и строить структуру воронки продаж. Это гораздо важнее и эффективнее навыка настройки точечных рекламных кампаний.

Ирина МарочкинаСо стопроцентной вероятностью можно сказать, что любой предприниматель строит у себя в голове в первую очередь следующую цепочку: «Чем больше людей знает о моем бизнесе, тем больше у меня будет денег. Значит, его надо продвигать». И вроде вопрос решенный, но это — большое заблуждение.

Владельцы бизнеса вкладывают бешеные суммы в карманы людей, обещающих потоки клиентов, а в итоге — пусто. Что с этим делать?
«… Нужно решение какое-то.
В последнее время у предпринимателей возникают потребности в интернет-маркетинге, не в таком, который в резюме у большинства интернет-маркетологов, а в настоящем… С глубокой веб-аналитикой, погружением в бизнес, выстраиванием прибыльных каналов трафика, чтобы возврат инвестиций был рентабельный…
Любовь ЧеремисинаНо это дорого, это индивидуальный консалтинг специалистов, у которых большой опыт и знания…
А мы говорим о малом и среднем бизнесе с общим рекламным бюджетом на интернет в 20–40 тысяч в месяц.  Да-да… Они похаживают на семинары, послушивают вебинары, читают, и что?
Что им делать? Как им быть? Сайты на шаблонах, «Яндекс Директ», социальные сети и прочие инструменты ни капли не решают проблемы. Бросать бизнес и становиться интернет-маркетологами? Или есть какие-то решения?»

Школа ProEnter дает возможность понять в первую очередь стратегический маркетинг, научиться не просто владеть инструментами, а связывать бизнес-процессы и строить структуру воронки продаж. Это гораздо важнее и эффективнее навыка настройки точечных рекламных кампаний.

Юлия ГиссКогда ваш сайт является ключом к успеху в бизнесе, требуется стратегический и целенаправленный подход к интернет-маркетингу. Ваш план должен опираться на понимание того, что вы общаетесь с нужной аудиторией. Важно, чтобы ваш бизнес в интернете был отличным от конкурентов. Ведь прежде чем принять решение о покупке, люди посещают более двадцати интернет-ресурсов. Сегодня мало просто продавать – нужно понимать потребность потребителя на каждом этапе его пути к приобретению чего-либо. Не все инструменты интернет-маркетинга будут приводить клиентов в ваш бизнес: для кого-то лучше работает «Инстаграмм», для кого-то реклама в «Фейсбуке», но чтобы найти свое, нужно проводить тестирование. Наша школа дает студентам такую возможность — с минимальными бюджетами выявить свои каналы продаж.

80% студентов ProEnter — бизнесмены, они приходят научиться ставить задачи маркетологам и диджитал-агентствам, разбираться в инструментах интернет-маркетинга, понимать ключевые показатели эффективности, разрабатывать собственную стратегию. Многие предприниматели находят в лице студентов и кураторов нашей школы надежных исполнителей, которые владеют всеми инструментами интернет-маркетинга и знают, как грамотно настроить каналы рекламы.
Сегодня через ProEnter прошло около 1000 маркетологов — это студенты, кураторы и преподаватели, которые образуют целое сообщество. Подключайся, стань частью сообщества и прокачай свой бизнес!

Делаем #отсердца_proenter