50 лет в тренде и наших сердцах

9 / 2018     RU

Мода — это не о лейблах, не о брендах, а о том, что происходит внутри нас. Знаменитый узор пейсли, который уже полвека является визитной карточкой итальянской компании Etro, доказывает справедливость этой теории. Да, внутри нас — неподвластная стихия, то страстная и неистовая, то ищущая уединения. Поэтому эмоциональный взрыв, произошедший в эпицентре грандиозного праздника — 50‑летия модного дома Etro, — вполне ожидаемый, но оттого не менее яркий момент.
Кажется, на юбилее бренда было всё: счастливые гости, инсталляции в игровой манере, фуд-шоу и закуски от Food art Catering, коктейли от Barnsk, захватывающая программа в исполнении иллюзиониста Ильи Рогулина и, конечно, теплая, уютная атмосфера. Вишенкой на праздничном торте стал показ — микс ярких луков прошлых сезонов и капсульной коллекции, посвященной 50‑летию модного дома. Гости убедились: Etro удается сохранить всё то, за что его обожают поклонники по всему миру — сочные цвета, выразительные узоры и непревзойденное качество вещей. При этом, несмотря на силу традиций, бренд идет в ногу со временем и каждый раз добавляет изюма своему фирменному стилю — то придавая коллекциям этнический характер, то вплетая в них восточные мотивы.
И, конечно, какой же день рождения без подарков! Однако бутик изменил классическую схему: главный сюрприз ждал вовсе не компанию-именинницу, а гостей. Между ними разыграли сумку, парфюм и шарф от Etro — сувениры на память о чудесном празднике.