LT: Чем вас как спикера привлекло приглашение на конференцию «Секреты сервиса» в городе Новосибирске?
МАРК КУКУШКИН: Эта конференция объединяет сильнейших спикеров, она уже достаточно успешна и известна. Мне нравится, когда какое-то событие набирает обороты.
С Альбиной Логачевой, одним из создателей конференции, мы познакомились на моем Тренинге Тренеров и мне, конечно, приятно поддерживать своих учеников. К тому же тема сервисной культуры сегодня достаточно актуальна, и я только приветствую развитие компаний в этом направлении.
Что ожидает слушателей на вашем мастер-классе «Сервисная корпоративная культура»?
Цель мастер-класса — дать участникам четкое представление о том, что такое корпоративная культура, почему она является базой для построения коммуникаций как внутри компании, так и при общении с клиентами. Я покажу, каким образом культура ведет к улучшению сервиса, а также дам практические инструменты для использования этих знаний здесь и сейчас — в вашем бизнесе, с вашими клиентами.
Поскольку мне и моей семье приходится много путешествовать по миру, понятно, что в любой стране мира нам интересно — захочется ли вернуться нам в этот отель, продолжать взаимодействовать с этой компанией, снова посетить этот регион.
Соответственно, тема «сервисной корпоративной культуры» — это мой личный, в значительной степени, клиентский опыт, основанный на длительном наблюдении в совокупности с профессиональной рефлексией в плоскости именно корпоративной культуры.
На конференции «Секреты сервиса» спикеры будут говорить о своих сервисных «фишках». Скажите, в чем «фишка» вашего выступления?
Наверное, в том, что оно интегрирует очень разный материал. Материал, действительно привнесенный с Востока и с Запада, из самых разных стран и регионов. Поскольку я действительно много перемещаюсь по миру и, в частности, по России, то «фишкой» является соединение несоединимого.
Стратегические изменения корпоративной культуры — это, конечно, хорошо, но результат нацелен на отдаленное будущее. А будут ли какие-то инструменты, которые можно применить сегодня и получить результат уже послезавтра?
Да. Я собираюсь построить один из блоков выступления целиком из практических лайфхаков — что конкретно можно использовать на «раз-два-три». Этому будет посвящен целый блок выступления. Уверен, что каждый из слушателей почерпнет много полезной и актуальной для себя информации.
4 / 22
Апрель традиционно связан с русским космосом. Накануне Всемирного дня авиации и космонавтики Leaders Today побеседовал с Александром Тимофеевым – в прошлом космонавтом-испытателем.
4 / 22
Короткие познавательные и забавные видео создают сотрудники Института химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН.
4 / 22
За 50 лет работы сотрудники КТИ НП СО РАН дали рождение множеству великолепных проектов.
3 / 22
Три практики от эксперта по психосоматике Галины Фильченко помогут распознать свои ключевые мотивы и осуществить через них качественные перемены в своей жизни.
2 / 22
Как избавиться от груза негативных паттернов, которые из поколения в поколение тянут на дно самое прекрасное чувство между мужчиной и женщиной.
2 / 22
Как деструктивные внешние факторы много лет мешают полноценному развитию новых, интересных видов единоборств в России и как использовать тысячелетние традиции воспитания тела и духа для повышения личной эффективности во всех сферах жизни.