Соединение несоединимого

9 / 2018     RU
Соединение несоединимого
Марк Кукушкин тренер-консультант, консультант по развитию корпоративной культуры, создатель Открытого Тренерского Университета Марка Кукушкина
Признанный бизнес-тренер Марк Кукушкин этом году является одним из хедлайнеров конференции «Секреты сервиса», в рамках которого 4 ноября проведет однодневный мастер-класс на тему «Сервисная корпоративная культура».

LT: Чем вас как спикера привлекло приглашение на конференцию «Секреты сервиса» в городе Новосибирске?

МАРК КУКУШКИН: Эта конференция объединяет сильнейших спикеров, она уже достаточно успешна и известна. Мне нравится, когда какое-то событие набирает обороты.
С Альбиной Логачевой, одним из создателей конференции, мы познакомились на моем Тренинге Тренеров и мне, конечно, приятно поддерживать своих учеников. К тому же тема сервисной культуры сегодня достаточно актуальна, и я только приветствую развитие компаний в этом направлении.

Что ожидает слушателей на вашем мастер-классе «Сервисная корпоративная культура»?

Цель мастер-класса — дать участникам четкое представление о том, что такое корпоративная культура, почему она является базой для построения коммуникаций как внутри компании, так и при общении с клиентами. Я покажу, каким образом культура ведет к улучшению сервиса, а также дам практические инструменты для использования этих знаний здесь и сейчас — в вашем бизнесе, с вашими клиентами.
Поскольку мне и моей семье приходится много путешествовать по миру, понятно, что в любой стране мира нам интересно — захочется ли вернуться нам в этот отель, продолжать взаимодействовать с этой компанией, снова посетить этот регион.
Соответственно, тема «сервисной корпоративной культуры» — это мой личный, в значительной степени, клиентский опыт, основанный на длительном наблюдении в совокупности с профессиональной рефлексией в плоскости именно корпоративной культуры.

На конференции «Секреты сервиса» спикеры будут говорить о своих сервисных «фишках». Скажите, в чем «фишка» вашего выступления?

Наверное, в том, что оно интегрирует очень разный материал. Материал, действительно привнесенный с Востока и с Запада, из самых разных стран и регионов. Поскольку я действительно много перемещаюсь по миру и, в частности, по России, то «фишкой» является соединение несоединимого.

Стратегические изменения корпоративной культуры — это, конечно, хорошо, но результат нацелен на отдаленное будущее. А будут ли какие-то инструменты, которые можно применить сегодня и получить результат уже послезавтра?

Да. Я собираюсь построить один из блоков выступления целиком из практических лайфхаков — что конкретно можно использовать на «раз-два-три». Этому будет посвящен целый блок выступления. Уверен, что каждый из слушателей почерпнет много полезной и актуальной для себя информации.

Марк Кукушкин регулярно входит в рейтинги лучших тренеров России, а часто возглавляет их.
Провел более 1200 тренингов в России и СНГ.
Работает с компаниями-гигантами, такими как Сбербанк, «Билайн», Mail.Ru Group, РЖД.
Опыт тренерской работы c 1994 года.