Be Lucce — теперь и мужская территория

10 / 2019     RU

Многие сильные мужчины стесняются обнародовать тот факт, что они следят за собой. Особенно не принято говорить о косметологии у мужчин в нашей стране. Именно эта тема послужила поводом к мероприятию, которое прошло в Центре международной косметологии Be Lucce и где были раскрыты новые технологии и принципы по уходу за собой для мужчин.
Гостей собралось более сорока человек, среди которых большинство были мужчины — признанные лидеры в своих областях. Многие из них посетили мероприятие со своими спутницами жизни. Заинтригованные гости с интересом ждали презентацию, угощаясь закусками от Anna Sidevich Catering под игристые вина, прохладительные напитки и кофе.
Собственница Be Lucce Наталья Воробьёва открыла вечер приветственным словом и вкратце рассказала пути, который прошла в бизнесе вместе с мужем. А также объяснила, что Be Lucce — это новый этап развития группы компаний «Блеск».
Также Наталья рассказала про принципы и подходы к работе Центра с мужчинами: «Мы создали специальную программу «Инкогнито» для наших клиентов-мужчин. Она  позволяет сохранить полную конфиденциальность при посещении нашего Центра. Это и анонимность при записи на прием, и возможность сохранить в тайне сам факт посещения, и специальный выход после процедур, когда клиент также незаметно может уйти не через парадную дверь. Но самое главное — это безболезненность и качество технологий, которые позволяют делать те манипуляции, о которых никто не узнает».
Факт безболезненности и даже приятности процедур, проводимых с помощью представленных аппаратов, стал важным акцентом, который сопровождал всю презентацию. Свою речь Наталья Воробьева закончила словами об уникальном для города оборудовании, которым обладает Центр, предложив ознакомиться с ним в интересном формате.
Этот регламент подразумевал под собой квест: всех гостей-мужчин поделили на три группы, и они параллельно посещали три процедурных кабинета Центра. В кабинетах специалисты Центра рассказывали про возможности нового аппаратного оборудования: 4D-омоложение вместо пластической операции при помощи новейшего лазера Fotona, увлажнение без инъекций на аппарате JetPeel и особая трихологическая программа именно для мужчин. Также в каждом из трех кабинетов мужчинам была предоставлена возможность дегустации виски от партнеров мероприятия — марки Glenfiddich: 12-, 15- и 18-летнего односолодового скотча.
После завершения презентации общение гостей продолжилось уже в совершенно непринужденной атмосфере, а методом лотереи были разыграны призы — сертификаты на процедуры в Be Lucce и индивидуальный пошив сорочки от ателье «Фатерсон».