Белый Кот: искусство внедрения высокотехнологичных товаров в повседневную жизнь

10 / 2019     RU
Белый Кот: искусство внедрения высокотехнологичных товаров в повседневную жизнь
Дмитрий Демидов владелец ТМ «Белый Кот»
Компания «Белый Кот» более 15 лет уверенно занимает лидерские позиции на быстро растущем рынке индустрии чистоты и товаров для дома, предлагая уникальные инновационные и экологичные продукты. Дмитрий Демидов рассказал нам о преимуществе «умных» товаров, ребрендинге компании и планах на будущее.

LT: В чем секрет успеха вашей компании «Белый Кот» — в навыках руководителя или непосредственно в товаре, который компания предлагает?

ДМИТРИЙ ДЕМИДОВ: Основу любой преуспевающей компании, в первую очередь, составляет умение создавать команду, грамотная стратегия, азарт и навыки собственника бизнеса. Кроме того, мало уметь продвигать какой-то продукт, необходимо ещё на все сто процентов быть уверенным в его качестве, в его способности максимально удовлетворить потребительский спрос. Мы изначально выбирали товары для реализации, исходя из их конкурентных преимуществ. Компания «Белый Кот» начала предлагать уникальные салфетки из микроволокна, которые позволяли делать качественную уборку без использования вредных химических средств. товар очень быстро стал популярным. Мы постепенно расширяли линейку, делая акцент на продуктах, которые искусно совмещали прогрессивные технологии, экологичные материалы, простоту и универсальность. Компания «Белый Кот» совершила революцию в уборке и сегменте товаров для дома. Также для меня как для руководителя одной из первостепенных задач стало выстраивание эффективной бизнес-модели, позволяющей компании «Белый Кот» стремительно расти и развиваться. Изначально мы придерживались стратегии сетевого маркетинга. Благодаря отличительным особенностям, делающим наш товар привлекательным для покупателей, компания приобрела популярность не только в Новосибирске, но и во всех крупных городах России и странах СНГ. На данный момент мы отошли от сетевого маркетинга, сделав акцент на розничной и интернет-торговле. Мы разработали особую систему лояльности, которая включает накопительную систему скидок, выгодный кешбэк, реферальную программу, основанную на опыте международных компаний, амбассадорство.

Расскажите о товарах компании «Белый Кот»: какие задачи решает продукт и в чем его главные конкурентные преимущества?

Наши товары производятся при помощи ультрасовременных европейских технологий. Мы сотрудничаем только с ведущими европейскими и американскими компаниями. У нас представлен довольно широкий ассортимент: различные универсальные изделия для уборки, полотенца, ковры, щетки и средства для спа-ухода, гипоаллергенные экологичные моющие средства, товары для приготовления пищи. все наши продукты отвечают нескольким важным критериям. Первое — передовые технологии. Например, мы предлагаем ковры нового поколения, сделанные из невероятно прочного и безопасного каучука и особых синтетических нитей, имеющих максимальную впитываемость. Эксклюзивно для компании «Белый Кот» немецкая компания AMT Gastroguss создала ограниченную серию литой алюминиевой посуды, изготовленной вручную. Основной её особенностью является запатентованное антипригарное покрытие Lotan, которое пришло на смену тефлону. Такая посуда позволяет готовить еду без масла и не требует постоянного мытья: после использования её достаточно протереть бумажной салфеткой. Довольно известно микроволокно «Белого Кота», которое работает на наноуровне, оставляя поверхность идеально чистой без использования химических средств. Отсюда вытекает второе преимущество — экологичность. В последние годы мы наблюдаем стремительно возрастающую мировую популярность на экотренд и осознанное потребление, в то время как наша компания задумывалась об этих проблемах ещё 15 лет назад. Благодаря нашим товарам любой человек может сделать уборку безопасной как для себя, так и для окружающей среды. третье преимущество продуктов компании «Белый Кот» — надёжность. Срок службы наших изделий составляет более пяти лет.

Каким вы видите дальнейшее развитие компании «Белый кот»?

В настоящий момент компания «Белый Кот» в процессе ребрендинга. Мы меняем визуальное оформление, работаем над идеологией и философией бренда. Дальнейшее развитие мы видим через значительное увеличение числа наших представителей во всех городах россии и странах СНГ. Мы хотим, чтобы наши товары стали неотъемлемой частью повседневной жизни людей, выбирающих современные и качественные продукты. Сотрудники компании «Белый Кот» непрерывно трудятся над актуальностью ассортимента. В ближайшее время состоится грандиозное открытие магазина на Октябрьской, 40, где будут представлены все наши самые последние новинки. Мероприятие будет очень интересным: мы запланировали различные розыгрыши, подарки, насыщенную развлекательную программу. Но, несмотря на все грядущие изменения, основы компании остаются прежними: «Белый Кот» предлагает только уникальные, по-настоящему ценные продукты, дорожит репутацией и доверием покупателей.


whitecatnsk.ru

@whitecat_rus
8 800 700 19 26
Октябрьская, 40 (1-й этаж, отдельных вход) +7 962 824 90 40
СКОРО ОТКРЫТИЕ
ТРЦ «Сан Сити», площадь Карла Маркса, 7 (1-й этаж) +7 961 226 75 99
ТРЦ «Сибирский Молл», Фрунзе, 238 (3-й этаж) +7 962 823 41 96