Работа на внешних рынках учит ценить команду

10 / 2019     RU
Работа на внешних рынках учит ценить команду
Евгений Ваулин генеральный директор завода «Технопан»
Возможность выхода завода «Технопан» на международный рынок прорабатывалась с первого дня создания предприятия. Уровень технологий, условий труда, качества продукции «Технопан» для Новосибирска казался завышенным. Однако на заводе понимали, что для зарубежных заказчиков такой подход – норма. Генеральный директор завода «Технопан» Евгений Ваулин рассказал, почему всегда нужно ставить себе самую высокую планку.

ПРО БИЗНЕС

LT: Как сегодня нужно вести бизнес, чтобы быть интересным заказчикам из-за рубежа?

ЕВГЕНИЙ ВАУЛИН: Для начала нужно стать конкурентоспособным в своей среде, в своей стране, в своем регионе. Только в этом случае появляется возможность расширять рамки производства и бизнеса до новых масштабов. Востребованность сэндвич-панелей «Технопан» на международном рынке подтверждает, что нами выбран верный путь. Мы недавно прошли полный аудит производства, инициатором которого стала крупная американская компания — наш будущий заказчик. Процедура была разделена на два этапа. Сначала у нас работала аудиторская компания, а затем непосредственно специалисты компании-партнера.  Хочу сказать, для нас этот процесс был крайне полезен с точки зрения понимания критериев, существующих сегодня в мире. Все, что в России пока еще не представляет большой ценности: высокая организация производства, правильное оборудование рабочих мест, отношение к персоналу, — на международном рынке неотъемлемая составляющая любой серьезной компании. Мы однозначно станем предприятием, работающим по мировым стандартам, для нас это принципиально важно.

Почему эта американская компания выбрала вас?

Отбор был сложным: в конкурсе участвовали около двадцати производителей сэндвич панелей со всей России, но в итоге выбрали именно нас. Аудит мы с честью прошли. Сыграло роль и то, что оборудование у нас соответствует мировым стандартам и технология производства соответствует требованиям, но главное, наш подход к работе импонировал американским коллегам. Наше внутреннее правило: если делаем, то делаем хорошо. Это тот фундамент, на котором мы создали производственную компанию, в том числе, для выхода на международные рынки.

С какими странами вы сегодня работаете?

На зарубежный рынок мы вышли практически сразу, после покупки оборудования в Корее. Мы выбрали линию компании KINDUS — ее знают во всем мире как поставщика оборудования для производства сэндвич-панелей премиального класса. Сегодня мы работаем со странами СНГ: Казахстаном, Киргизией и Узбекистаном, поставляем продукцию в Монголию. Полным ходом готовимся к сотрудничеству с зарубежными партнерами, которых я уже упоминал ранее.

ПРО КОМАНДУ

Сколько человек сегодня работает на заводе «Технопан»?

Больше семидесяти, причем, отмечу, это не случайные люди. Мы формировали команду очень тщательно, выбирали людей, которые долго работали в сфере производства сэндвич-панелей.

Есть ли требования к команде, которые отличают зарубежных заказчиков от ваших партнеров внутри страны?

В целом, и у зарубежных, и у внутренних партнеров схожие требования: качество, сроки, сервис. Если говорить об особенностях международного рынка, то, работая на нем, необходимо соответствовать мировым стандартам в плане организации труда персонала и оборудования рабочих мест. Это безусловный приоритет для наших зарубежных партнеров. Но, хочу отметить, что все производство мы изначально выстраивали с заботой о команде. Мы продумали все до мелочей: удобные комнаты для переодевания, спецодежду, душ, комнату для отдыха, столовую.

Этого нет на многих других предприятиях вашего сегмента рынка. Вам не говорили: «Зачем вы это делаете?»

Говорили, конечно. Мы ставили себе задачу собрать лучшую команду, людей, которые работают в производстве сэндвич-панелей не менее десяти лет. Эти люди ценят хорошие условия работы и заботливое отношение к себе. С каждым человеком, которого я нанимаю, я лично встречаюсь, беседую, понимаю его мотивацию, возможности, компетенции. Команда «Технопан» — это почти семья для меня, а в семье все строится на уважении друг к другу и выполнении обязательств и обещаний.

ПРО ПРИНЦИПЫ

Важны ли для зарубежных заказчиков чисто человеческие принципы партнера?

Это не декларируется. Однако достаточно жестким критериям качества продукции и уровня производства сложно соответствовать, если они не базируются на глубоких внутренних принципах.

О каких принципах вы говорите?

В первую очередь, это принцип открытости. Он начинается с меня как с главы компании. Каждый сотрудник знает, что дверь моего кабинета всегда открыта для каждого. Можно прийти с проблемой, с идеей, с предложением. Этот же принцип распространяется на все производство. По желанию заказчика мы можем полностью снять процесс производства партии сэндвич-панелей вплоть до погрузки и отправки. Всех новых клиентов, в том числе зарубежных, мы приглашаем на наш завод. Готовы проходить аудиты больших корпораций и доказывать, что соответствуем всем самым высоким критериям. Открытость — крайне важный принцип сегодня.
Не менее важен ответственный подход. Производить строительные материалы можно по-разному. Все помнят громкие истории, когда здания рушились по вине производителей конструктивных элементов. Мы отдаем себе отчет, что от качества нашей работы зависит порой жизнь и здоровье людей. У нас функционирует целый отдел контроля качества продукции, и это способ ответственно относиться к тому, что мы делаем.
Третий важный принцип — максимальная вовлеченность в то, что мы делаем. Отзывчивое отношение к клиенту в любой точке контакта с ним, желание выполнить заказ максимально хорошо. Специалисты «Технопан» зачастую исправляют ошибки в проектах, помогая нашим клиентам экономить, хотя никто не заставляет нас этого делать. Мы гибкие в плане оплаты и сроков производства. Я учу свою команду соблюдать элементарные человеческие принципы — быть честными, ответственными, системными, слышать партнеров. Мои жизненные принципы формировались на протяжении всей моей карьеры: службы в армии, работы в администрации, создании бизнеса, и, став владельцем компании, жизненных принципов менять не собираюсь.

 

 

Новосибирск, Кубовая, 86а
Тел. 8 800 350 79 59                 
www.technopan.ru

AZ Consulting: Будущее. Россия. Мы

AZ Consulting: Будущее. Россия. Мы

11 / 24

Новосибирск, известный своими научными и технологическими достижениями, готовится стать домом для новой звезды в мире высоких технологий — АО «Моё будущее». Эта динамично развивающаяся компания уже сейчас привлекает внимание инвесторов и экспертов в отрасли инновационных технологий, прогнозирующих значительный рост её акций в ближайшее время.

Культура безопасной городской среды формирует инновации в строительстве

Культура безопасной городской среды формирует инновации в строительстве

11 / 24

Как закладывается культура применения норм безопасности в городском пространстве?

В 2025 год смотрим уверенно!

В 2025 год смотрим уверенно!

11 / 24

Финансово-правовая Группа «АРКОМ» уже 19 лет успешно оказывает юридические, оценочные и аудиторские услуги по принципу одного окна, чтобы клиенты получали всестороннюю поддержку, значительно экономя время и ресурсы. 

Профессионализм и ответственность: как компания OlimpStroyGroup возводит будущее

Профессионализм и ответственность: как компания OlimpStroyGroup возводит будущее

11 / 24

Ответственность как одна из главных ценностей, которая помогла «ОлимпСтройГрупп» преодолеть сложные времена и заложить прочный фундамент для создания успешного будущего.

В новый год с грандиозными планами

В новый год с грандиозными планами

11 / 24

О стратегии, позволившей сообществу Modul Life за год вырасти в пять раз, а также о самых значимых достижениях своей команды рассказал Василий Мотовилов.

«Новосибирский  квартал»: строим будущее в условиях кризиса

«Новосибирский квартал»: строим будущее в условиях кризиса

11 / 24

Как застройщики адаптируются к новым обстоятельствам, что помогает преодолевать кризисы и чем удивит рынок в 2025 году? 

1230//