Сервис как путь к успеху

10 / 2019     RU

В Новосибирске состоялось знаковое событие для собственников, стремящихся сделать развитие своего бизнеса более эффективным, — V конференция «Секреты сервиса» от компании «Практика успеха».
Более 300 участников, из них более 150 — собственники бизнеса, заинтересованные в развитии сервисной составляющей в работе своих компаний, главные врачи, pr- и hr-специалисты и маркетологи.  В течение двух дней выступили 23 спикера в четырех залах отеля Marriott Novosibirsk. Мощный сплав из работающих теорий и лучших практик за 2 дня!
В первый день хедлайнерами конференции были Илья Степанов и Евгений Щепин, собравшие полный зал и получившие море положительных отзывов. Гости также с удовольствием делились яркими впечатлениями от конференции, своими находками и инсайтами, сходясь в одном: нет предела совершенству. После подведения итогов первого дня, участников ждала насыщенная вечерняя программа: шоу барменов, концерт «Маркелловых голосов», фуршет и награждение победителей.
Второй день конференции был полностью посвящен мастер-классу Ильи Степанова на тему «Корпоративная религия», на котором каждый участник смог с головой погрузиться в освоение технологии построения успешных команд и развития «мышления руководителя».
Замотивированные и вдохновленные участники конференции уже с этой недели начали применять в своих компаниях полученные «фишки» и лайфхаки.