Преимущества Citi для клиентов из Новосибирска

2 / 2019     RU
Преимущества Citi для клиентов из Новосибирска
Ксения Мухорина руководитель розничного бизнеса Ситибанка
Мы попросили Ксению Мухорину, руководителя розничного бизнеса Ситибанка, рассказать о преимуществах Citi для клиентов из Новосибирска.

LT: Почему вы приезжали в Новосибирск? Насколько востребованы здесь ваши услуги?

КСЕНИЯ МУХОРИНА: Очень востребованы. Новосибирск — крупнейший торговый и промышленный центр Сибири, здесь много состоятельных людей, которые интересуются дополнительными возможностями для сохранения и приумножения своих сбережений. А Ситибанк может предложить не только уникальную финансовую аналитику и инструменты управления капиталом в России, но и варианты для международного обслуживания

Почему Citi? Какие преимущества перед другими банками, представленными в регионе?

С 2010 года Ситибанк стабильно входит в рейтинг самых надежных банков РФ по версии Forbes. Не первый год мы получаем награду Frank Research Group как лучшее инвестиционное предложение в сегментах premium и private. В своей работе мы придерживаемся единых стандартов обслуживания глобальной корпорации Citi с более чем 200-летней историей.
Нашим клиентам в России доступны счета в десяти валютах, открытие счетов за рубежом через глобальный банк, виза инвестора в Великобритании и США и, безусловно, преимущества банковских пакетов уровня премиум в части привилегий для путешествий.

Расскажите о private banking — как строится работа?

Для нас главная составляющая премиального обслуживания — это не только повышенный уровень комфорта при обслуживании, но и постоянная осмысленная работа над благосостоянием клиента вместе с профессионалами финансовой отрасли. За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который помогает определить индивидуальные цели клиента в области управления активами, а также его инвестиционный профиль с помощью системы. В зависимости от того, какую задачу клиенту нужно решить сейчас, персональный менеджер подключает к работе коллег: портфельного консультанта (помогает в построении и балансировке инвестиционного портфеля), специалиста казначейства (помогает формировать валютный портфель), специалистов по конкретным банковским продуктам.
Кстати, персональные менеджеры и портфельные консультанты Ситибанка проходят двойную сертификацию: внутри банка, по глобальным требованиям Citi к персональным менеджерам, а также получают квалификационный аттестат специалиста финансового рынка Банка России. Столь строгих требований, как в Ситибанке, пожалуй, нет ни у кого на рынке.
Также отмечу, что клиент Citigold получает привилегированное обслуживание в любой точке мира, и это не только страхование для путешественников или возможности посещать бизнес-залы аэропортов без комиссии по всему миру. К примеру, нашим привилегированным клиентам доступны круглосуточная сервисная поддержка, доступ к закрытым мероприятиям и спецпредложениям партнеров, безлимитный Wi-Fi за рубежом и на борту самолетов, онлайн-доступ к свежей прессе и аналитическим обзорам из любой точки мира.

Планируется ли открытие отделения в Новосибирске, если нет, то как вы сможете работать здесь?

Пока мы не планируем открывать отделение в Новосибирске. Наших клиентов здесь будут обслуживать персональные менеджеры из Екатеринбурга. Мы работаем по аналогичной схеме с клиентами из Тюмени, Краснодара, Сахалина и других крупных городов. Менеджеры постоянно поддерживают контакт с клиентом по телефону, электронной почте или видеосвязи, а большинство операций, в том числе инвестирование, можно проводить через интернет-банк Citibank Online. Когда необходима личная встреча, менеджер приезжает к клиенту.

Расскажите об инвестиционном консультировании. Всем ли клиентам нужно инвестировать?

По нашему опыту клиенты сначала приходят к нам за надежностью и возможностью выхода на международные рынки, и в среднем в течение года большинство из них начинает инвестировать с нами. Мы даем хорошую поддержку для этого: аналитические обзоры, информацию о трендах на рынке и т. д.
Как мы уже говорили, чтобы получить доступ к привилегиям премиального банковского обслуживания, клиенту достаточно поддерживать необходимый среднемесячный баланс на счетах. Чтобы понять, какие инвестиционные продукты могут соответствовать целям клиента, а также уровню риска, на который готов пойти клиент, мы делаем профилирование — просим заполнить анкету, и на основе ответов клиента система определяет инвестиционный профиль клиента. В рамках инвестиционного консультирования для информации могут быть предложены модельные портфели с разбивкой по различным классам активов. Наполнение портфеля выбирает клиент, а система помогает ему определиться и оценить предполагаемый клиентом портфель на предмет соответствия инвестиционному профилю. Каждый квартал клиент будет получать информацию о динамике активов, и, в зависимости от его пожеланий и ситуации на рынках, состав портфеля может быть пересмотрен. Важно отметить, что онлайн-доступ к нему будет постоянный, а получать консультации возможно как дистанционно, так и лично. Также клиент сможет посещать встречи, на которых лучшие специалисты банка делятся свежей аналитикой и рассказывают о последних тенденциях на рынках. Эту аналитику менеджеры банка черпают из глобальной базы, которая на постоянной основе пополняется данными из 160 стран присутствия Citi.

Ксения, спасибо за подробные ответы. Скажите, как стать вашим клиентом?

Можно оставить заявку в разделе «Стать клиентом» на сайте www.citigold.ru либо позвонить по телефонам +7 912-288-8355 (Анна) или +7 982-609-9442 (Артём).