Выбор успешных

4 / 2019     RU
Выбор успешных
Карл Йозеф Эссерс специалист департамента MTM (Made to Measure) немецкого бренда van Laack
Немецкое качество и педантичное внимание к деталям. Индивидуальность и стиль. Компания van Laack шьёт одежду более 135 лет, занимая особое место среди мировых лидеров по производству мужских сорочек

Полтысячи непревзойденных швей Германии собирают все сорочки вручную — это одежда не для поточного производства, это уникальный продукт, где любой экземпляр по-своему особенный. Даже пуговицы выполнены из макассарского перламутра и имеют три отверстия, а не стандартные два или четыре. Встретить кого-то в точно такой же сорочке от van Laack практически невозможно, потому что даже одежда доступной линии Blue Label выходит ограниченными тиражами.

Детали изделия стачивают под определённым углом друг к другу, чтобы швы не напоминали о себе во время носки. Шёлковая на ощупь ткань изготавливается из длинноштапельного хлопка сорта Си-Айленд, привозимого из Южной Каролины, — это мягкий материал, который легко гладить, и в течение дня одежда сохранит безупречный вид. При этом сорочки не требуют особого ухода, а манжеты и воротники не деформируются в стиральной машине.

Комфорт и индивидуальный подход, рассказывает немецкий специалист департамента Made to Measure (MTM) Карл Йозеф Эссерс, — это главные отличия компании van Laack, которые позволяют занимать лидирующие позиции на рынке. Желание клиентов создавать собственный дизайн одежды — это единый мировой тренд. И компания давно следует ему, имея собственный департамент МТМ.

МТМ (пошив по индивидуальным меркам) предлагает клиенту совместно со специалистом изготовить единственную в своём роде сорочку: выбрать ткань, форму манжета, воротника и даже цвет нитей, а инициалы завершат образ идеальной сорочки.

Сорочки van Laack — это не просто вещь хорошего качества. Это грамотная инвестиция в гардероб, повышающая шансы на успех.