История создания модного дома Труссарди, рассказанная самой Марией Луизой Труссарди, супругой основателя всемирно известной итальянской марки одежды

6 / 2019     RU / ITA
История создания модного дома Труссарди, рассказанная самой Марией Луизой Труссарди, супругой основателя всемирно известной итальянской марки одежды
Никола Труссарди, Мария Луиза Труссарди
О том, как развивалась история одного из самых могущественных брендов в мире моды — итальянской марки одежды и аксессуаров «Труссарди», специально для журнала Leaders Today расскажет креативный директор и супруга создателя компании Мария Луиза Труссарди.

Семья Труссарди — превосходство и вдохновение

Бренд «Труссарди» — это символ труда одной миланской семьи, которая несет в мир идею превосходства итальянского стиля. Будучи одними из лучших в мастерстве ручной обработки кожи, мы постоянно развиваемся и обновляем свои коллекции, чтобы дать новую жизнь аксессуарам, лайфстайл-элементам внешнего образа как выражению современной роскоши. Преимущество бренда «Труссарди» кроется в непрерывном следовании традициям и в постоянном внедрении инноваций в процесс производства. Эклектичный дух «Труссарди» всегда следует за превосходством и живет не только модой, но и любовью к дизайну, искусству, еде. Именно благодаря вдохновению мы всегда находимся в процессе развития, предвосхищая тенденции и стиль времени. Наша цель — донести до аудитории не просто продукт, но вкус и персональный стиль жизни итальянской семьи с историей и традицией длинной более чем сто лет.

Левретка как символ благородства

История компании начинается в Бергамо в 1911 году, когда Данте Труссарди открывает свою мануфактуру по изготовлению роскошных перчаток. Впоследствии марка превращается в одну из самых престижных в мире, а Данте Труссарди становится поставщиком британской королевской семьи. В 1968 году из-за французской культурной революции производство перчаток сходит на нет, и основатель компании решает расширить ассортимент. Данте Труссарди создает новые кожаные изделия: сумки, кошельки, обувь, платки и галстуки. Примерно в это время мой супруг Никола Труссарди, внук Данте, берет бразды правления в свои руки с намерением создать первый бренд итальянского стиля жизни. Никола был первым в Италии, кто связал с именем компании известную ныне эмблему в виде борзой: борзая — это символ античного благородства, элегантности, динамизма и скорости. Никола продолжает расширять ассортимент продукции, предлагая клиентам внушительный выбор кожаных изделий: чемоданы, сумки, одежду и предметы домашнего обихода.

Сотрудничество с великими мира сего

Непрерывное обновление продукции и самой структуры всего бизнеса заложено в ДНК нашей марки. «Труссарди» — это первый бренд, организовавший показы мод в самых необычных и значительных местах Милана, создав особую связь с пространством и территорией. Модные показы проходили на площади Ла Скала, на которой присутствовал сам Лучано Паваротти, на площади Дуомо, на центральной железнодорожной станции Милана Стационе Чентрале, в Палаццо делла Борса.
В 1980‑х годах успех компании продолжает расти благодаря коллекциям ready-to-wear. Приходит время первых совместных предприятий, и «Труссарди» пробует сотрудничать с самыми престижными итальянскими компаниями: Alitalia, Garelli, Agusta и Alfa Romeo. Это помогает укрепить репутацию компании как символа истинного выражения итальянского стиля. В скором времени Trussardi завоевывает популярность в мире современного итальянского дизайна и моды, которые становятся все более и более востребованными за рубежом, особенно на азиатских, американских и европейских рынках.
Благодаря давней традиции ремесленных методов, таких, как наппа-шелк, который до сих пор используется при производстве моделей, мы можем добиться невероятной мягкости кожи нашего изделия. Это и является типичной характеристикой бренда, по которой безошибочно узнают Trussardi.

Экспансия «Труссарди» на мировой рынок

Тем временем бренд продолжает свою глобальную экспансию на рынки Восточной Европы, США, Азии и Ближнего Востока. Trussardi Alla Scala в Милане, близ одноименного известного театра, является первым флагманским помещением в мире моды, которое используется как в качестве выставочного зала или бутика, так и в качестве ресторана. Этот ресторан — обладатель звезды Мишлен. Хотя время идет вперед, ценности семейного предприятия для дома Труссарди остаются теми же, что и сто лет назад: исключительно миланские и традиционные, но с ориентиром на будущее, сосредоточенные на продвижении современного итальянского стиля во всем мире.
Бутики компании присутствуют более чем в 50 странах мира (Trussardi и Trussardi Jeans): в Италии, Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Дом Труссарди включает в себя более чем 200 монобрендовых магазинов, более 1 500 мультибрендовых бутиков, универмаги и сайт электронной коммерции Trussardi.com. Для нас статус «Made in Italy» имеет огромное значение и смысл. Ведь это основа итальянской экономики, с ее инновациями, качеством, социальной ответственностью и поддержкой экосистемы мира.

Финансовые показатели

Хотелось бы показать вам отдельные цифры финансовой деятельности модной индустрии. В 2017 году экспорт продукции «Made in Italy» вырос на 7,4% по стоимости. Стоит заметить, что после Германии Италия является крупнейшим производителем и экспортером Европы (примечание: данные Национального института статистики Istat). В том же 2017 году сектор модной индустрии достиг объема продаж на 2,5% выше показателей прошлого года, и отметки в 64,8 млрд евро, учитывая, что в смежных областях (ювелирные изделия, очки, бижутерия и косметика) эта цифра достигает 2,8%. Торговый баланс по зарубежным сделкам составил 17,6 млрд евро (на 1,1 млрд евро больше показателей 2016 года) в сфере моды и 27,9 млрд евро для расширенной системы с увеличением экспорта на 4.3% (6% при рассмотрении расширенного сектора). Экспорт в 2017 году вновь ускорил свой рост, увеличив движение на азиатских рынках и в России, где финансовые показатели сектора моды составили +12,8%. И это довольно весомые показатели.