Личный бренд как инструмент бизнеса

7 / 2019     RU

В ресторане «Царский Двор» 20 июня прошла бизнес-конференция «7 шагов продвижения личного бренда», в которой приняли участие 200 экспертов, предпринимателей и бизнес-тренеров. В дружественной обстановке известные лидеры СМИ, политики и бизнеса Новосибирска обсудили вопросы развития и значения личного бренда в концепции социально значимых российских и международных бизнес-проектов.
Командный дух мероприятия поддерживали организаторы Николай Дроздов и Андрей Верхушин — основатели продюсерского центра и международного бизнес-сообщества «Результат» и ведущий — медийная личность Антон Седов.
Первыми взяли слово спикеры в области политики и социальных программ. Своими выступлениями они внесли ясность в понятие «личный бренд», рассказали о ценности и роли семьи в его развитии, о новых программах государственной финансовой поддержки. Масштабирование мышления, генерирование идей для улучшения качества жизни, поиск вдохновения — ключевые темы конференции. Слушатели в зале активно принимали участие — задавали вопросы выступающим о способах увеличения дохода, привлечения клиентов, борьбы с трудностями, расширения бизнеса.
После перерыва настал черед выступлений имидж-стилистов, коучей, блогеров, продюсеров, основателей сообществ, специалистов по интернет-маркетингу — все представили работающие методы по созданию и прокачке личного бренда, планированию и развитию. Также был устроен баттл при разборе проектов от зрителей, а миллионер сетевого бизнеса рассказал свою поучительную историю.
Каждый участник получил в подарок пакет с услугами от партнёров, приобрёл клиентов, обменялся идеями со спикерами и организаторами.
«Личный пример успеха — лучший призыв к действию!» — резюмировал один из слушателей.
Генеральный партнёр проекта — РО в Новосибирской области Всероссийской политической партии «Партия Роста», председатель Суботковский Андрей Васильевич.
Информационный партнёр — издание Leaders today, главный редактор Ольга Зонова.
В материале использовано фото Александра Риттера