Правила финансовой грамотности от итальянских банкиров

7 / 2019     RU / ITA
Правила финансовой грамотности от итальянских банкиров
Джузеппе Гизольфи вице-президент Итальянской банковской ассоциации, президент Сберегательного банка города Фоссано, журналист, писатель
Серия публикаций из книги «Финансовый словарь» известного итальянского журналиста и финансиста Джузеппе Гизольфи (продолжение)

«Этот труд представляет собой сборник статей различных экспертов с описанием и объяснением финансовых терминов, где каждый из авторов этих статей имеет для меня огромную важность. Для этого труда я искал самых квалифицированных авторов среди профессоров, адвокатов, профессионалов в сфере истории и экономики. Полагаю, что эта работа является одной из самых выдающихся и, что самое главное, полезной. Ведь даже если вы не связаны с экономикой и не занимаетесь ею, знайте, что она занимается вами»

Имя Беппе Гизольфи уже не в первый раз появляется на полках книжных магазинов среди книг о сбережениях и финансах. Писателю, как всегда, удалось сделать эти темы увлекательными — благодаря его работе журналистом, которой он посвящает себя помимо своей основной деятельности в качестве президента Сберегательного банка города Фоссано и вице-президента Итальянской банковской ассоциации. Книга увлечет любого читателя, который если и не интересовался до этого сложной темой экономики и финансов, то непременно станет ее поклонником. «Финансовый словарь», объясняющий все важные термины мира финансов, публикуется на страницах нашего журнала ежемесячно с любезного разрешения автора.

«АДНКРОНОС»

Лука Креки, журналист «Аднкронос», Милан«Аднкронос» — первое частное печатное агентство в Италии, более 50 лет поставляющее информацию о событиях в политике, экономике, финансах, науке, спектаклях, спорте, а также публикующее криминальную хронику и зарубежные новости. Нет такой сферы, в которой агентство не добывало бы новостей с самыми яркими заголовками в Италии. Среди подписчиков агентства государственные учреждения, банки, предприятия, партии и профсоюзы, ассоциации и профессиональные организации.
«Аднкронос» было одним из первых, кто начал использовать интернет в работе и всегда был первым по части выпуска срочных новостей. Сегодня агентство является уже мощным мультимедийным ресурсом, для которого нет преград: используются все средства коммуникации — радио, ТВ, журналы, сайты интернет. Ежедневно миллионы итальянцев получают информацию именно через «Аднкронос». Основанное в 1963 году Кавалером Труда Джузеппе Марра и разросшсшееся до современных масштабов под руководством Алессии Лаутоне, «Аднкронос» является частью издательской группы «Джузеппе Марра Коммуникейшнс». Генеральный директор агентства Анджела Антонини, головной офис компании находится в Римском Здании Информации (Palazzo dell’Informazione di Roma) на площади Мастаи. Дополнительные офисы находятся в Милане. Там редакция уделяет особое внимание темам финансов, налогов и Брюсселю, сердцу экономики и политики Европы.
Каждый день журналисты публикуют более 1 600 новостей, охватывая наиболее важные события, происходящие в Италии и в мире, в виде статей и видеоматериалов, а также готовят собственные видеопередачи, такие как Economia и Musa TV. В выпусках новостей также присутствуют темы здоровья (Adnkronos Salute), научно-медицинские передачи и даже есть специальный канал Doctor’s Life на канале Sky. Многочисленны также и сенсации, и свежие выпуски важных новостей агентства. Например, 13 мая 1981 «Адкронос» первым в мире дало новость о нападении на папу римского Иоанна Павла II и было единственным, кто опубликовал фотографию пистолета, из которого стреляли в понтифика.
Лидер в области использования соцсетей Twitter и Facebook, «Аднкронос» всегда стремится использовать новые технологии в передаче информации. В зарубежном инфопространстве агентство сотрудничает не только с сетью корреспондентов, но и с несколькими известными международными агентствами — для доступа к зарубежным новостям.
С целью развития инфообмена между Западом и исламским миром, «Аднкронос» в 2003 году выпустило новости на арабском языке для 200 миллионов человек, которые говорят на этом языке. По случаю 50‑летнего юбилея агентства президент Италии Джорджо Наполитано высказался о деятельности агентства так: «За эти годы «Аднкронос» показывало хронику и представляло политические и социальные события, учитывая принципы свободы и плюрализма мнений и информации, установленные Конституцией».