Искусство в каждой детали новое культурное мероприятие от салона оптики «Тамара» и журнала Leaders Today

9 / 2019     RU

Дом модной оптики «Тамара» продолжает расширять культурные границы в области высокого искусства. Десять признанных лидеров разных сфер искусства, настоящих творцов, чествовали 16 сентября на новом мероприятии, которое прошло в салоне на Державина, 20. Целью события стала основополагающая в последнее время идея владелицы салона «Тамара» Татьяны Проскуриной и Ольги Зоновой — совмещать очки как произведения искусства и само искусство в Новосибирске.
Приурочено это событие было к презентации новой коллекции очков 2020 года. Его отличие от предыдущего громкого мероприятия салона — премии «Сибирский лорнет» — заключалось в том, что деятели искусства в ответ на признание их заслуг приготовили интересные и разнообразные сюрпризы. Художники Вадим Иванкин, Сергей Меньшиков, Михаил Паршиков, Елена Третьякова и Сергей Беспамятных расписали каждый по футляру для очков в эксклюзивном стиле. Еще пять футляров они загрунтовали со специально оставленным местом под автографы. А пять приглашенных деятелей искусства, посетившие мероприятие, поставили свои подписи на этих футлярах. Это прима-балерина Анна Жарова, дирижер Дмитрий Юровский, оперная солистка Ирина Новикова, камерная певица Яна Мамонова и исполнительница на кларнете Маргарита Аунс.
Событие посетили более сорока человек из области бизнеса, культуры и власти. После приветственной речи Татьяны Проскуриной, выступлений Ирины Новиковой и Маргариты Аунс все продолжили общаться в неформальной, легкой атмосфере. Те, кто приобрёл в этот вечер очки, получили возможность выиграть в лотерею один из десяти эксклюзивных футляров — с росписью новосибирских художников и с автографами людей, возвышающих и прославляющих высокое искусство в нашем городе.
Член Союза художников России Сергей Меньшиков поделился мнением насчет своего экспериментального опыта с росписью футляра: «Попытка расширить пространство, попробовать поработать с новой, кстати непростой, фактурой. Особенно интересен этот проект тем, что каждый художник работал в своем стиле: нам не ставили никаких рамок или границ. То есть мы можем наблюдать, что у всех художников разные области мышления. Следовательно, получившийся результат тоже не одинаковый. Исходя из специфического «холста» в виде футляров, которые по форме подсознательно напоминают древние неолиты, рождается следующая метафора: наши росписи — как образные артефакты для современников и потомков».