Креативность как способ воплощать мечты

5 / 2019     RU
Креативность как способ воплощать мечты
Вальтер Лаццарин генеральный директор ООО «Арнег»
Мечтайте, постоянно улучшайте то, что сделано, делайте мир более экологичным и безопасным — таков корпоративный призыв концерна Arneg, мирового лидера в производстве торгового холодильного оборудования.

LT: Компания Arneg имеет довольно «эмоциональные» корпоративные ценности. Разделяет ли их огромная армия сотрудников Arneg по всему миру? Каким образом удается доносить эти ценности до сотрудников с иным менталитетом, отличающимся от итальянского, в частности до российских коллег?

ВАЛЬТЕР ЛАЦЦАРИН: Носителями этих ценностей в компании являются основатели концерна Arneg, которые сумели привить их руководителям подразделений во всем мире, независимо от менталитета. Учредители концерна, Роберто Марзаро и Луиджи Финко, по-прежнему активны и принимают участие в ежедневной деятельности компании, обращая при этом особое внимание на то, чтобы эти ценности оставались неизменными в работе не только нынешнего поколения, управляющего компанией, но и каждого сотрудника. Такие ценности, как смелость в работе, любознательность, непрерывное совершенствование, этика и уважение к людям и природе, являются общечеловеческими ценностями, объединяющими все культуры и признанными на международном уровне; ценностями, которые воспринимаются как основополагающие в каждой стране, в которой присутствует концерн Arneg. Эти ценности пришли и в Россию, где мы также сделали нашим девизом слова «Воплощать мечты смело, руководствуясь здравым смыслом и уважением к окружающей среде».

Также удивляет, с каким вдохновением говорится о красоте и техническом совершенстве оборудования. Такое впечатление, что речь идёт не о прилавках и холодильных установках, а о скульптурах Микеланджело.

Как ни удивительно, но даже применительно к коммерческому холодильнику и розничной торговле можно говорить о творчестве. Творчество понимается как способность создавать, рождать замечательные инновационные идеи. Наша продукция несет в себе традиционную итальянскую креативность и фантазию, которые в качестве базы являются прародителями инноваций и красоты, нацеленных в будущее: креативность как мастерство и способность создавать индивидуальные продукты, но прежде всего креативность, способная превратить желания и мечты каждого клиента в реальность благодаря страсти и таланту, а также мастерству, которые всегда отличали нас.

Большое внимание вы уделяете экологичности оборудования. Не делает ли это производство более дорогим и трудоёмким? Можно ли сказать, что Green Philosophy со временем становится образом жизни и мышления всех, кто находится в команде Arneg?

Именно по упомянутым выше причинам мы постоянно стремимся использовать экологически чистые материалы и прежде всего хладагенты, которые становятся все более экологически чистыми, такие как гликоль и диоксид углерода. Истинная полная стоимость продукта — это не столько первоначальные инвестиции, но также затраты на эксплуатацию и, следовательно, на техническое обслуживание и электроэнергию. Качественный продукт, несмотря на то, что он изначально является более дорогим, в действительности в течение срока службы позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и энергопотребление (во благо окружающей среде), что в итоге делает его гораздо более выгодным.

Сейчас Arneg представляется компанией будущего, которая серьёзно опережает многих крупных производителей. Как в течение более чем полувека руководству удавалось правильно развивать компанию, чтобы она двигалась только вперёд?

Arneg обязан своим развитием умению быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка, уделяя большое внимание потребностям клиентов. Поэтому концерн следует по пути максимальной глобализации, создав более двадцати производственных площадок в мире, чтобы быть ближе к клиентам и положительно отвечать на их запросы.

В 2004 году концерн Arneg пришёл в Россию, а в 2014-м — в Новосибирск. Почему для строительства второго завода был выбран именно наш регион? Какие коррективы внесла сибирская реальность в итальянское производство?

Новосибирская область считается стратегической для работы с сетями и заказчиками в Сибирском регионе, а также на Дальнем Востоке и в азиатских республиках. Это пример эволюции и адаптации концерна Arneg к потребностям клиентов и рынков, а также явный пример их глобального охвата.

Очевидно, что Сибирь — это огромный рынок от Урала до Дальнего Востока и здесь у вас очень много потенциальных заказчиков. Расскажите, что получает клиент при работе с Arneg?

Заказчики понимают, что у них есть партнер в регионе, на которого они могут положиться для удовлетворения своих потребностей в вопросах поставки оборудования и услуг. В дополнение к этому нас выделяют итальянские стиль и вкус, которые ощущаются во всех продуктах нашей компании. Серьезность международного концерна, помноженная на креативный дизайн, позволяют реализовывать привлекательные и надежные проекты.

Компания Arneg входит в число лидеров отрасли. К чему ещё можно стремиться? Какие амбициозные цели ставит перед собой руководство?

Наша цель — не иметь границ. Мы стремимся к непрерывному развитию, к совершенствованию технологий и продукции в регионах нашей работы, заражая наших сотрудников энтузиазмом и уверенностью в будущем. Наша цель — быть эталонным брендом во всех странах, в которых мы работаем. Подкрепленная культурой стран нашего присутствия, мечта основателей продолжает реализовываться и сегодня с еще большей силой. Тесное сотрудничество по обмену опытом и знаниями, приобретаемыми в регионах работы, делает более простым и более интересным лозунг «Воплощать мечты смело, руководствуясь здравым смыслом и уважением к окружающей среде».