Основа здоровья нации

1 / 2020     RU
Основа здоровья нации
Наталья Турищева генеральный директор ООО «Оверс Логистик»
О том, как сегодня в бизнесе реализуется понятие «социальная ответственность» и каким должен быть современный лидер

LT: Наталья, чем сегодня занимается ваша компания?

НАТАЛЬЯ ТУРИЩЕВА: Более 17 лет «Оверс Логистик» занимается реализацией молочной продукции.
Изначально компания занималась дистрибуцией продуктов питания, являясь эксклюзивным представителем таких товарных брендов, как Hochland, Campina, «Чипита», «Гурман», «Пармалат» и других. В 2011 году был построен собственный завод «Томское молоко» в экологически чистом районе села Нелюбино Томской области. Это полностью автоматизированный комбинат, выпускающий около 85 наименований продукции: натуральное коровье молоко в разных видах упаковки, творог, «Снежок», ряженка, йогурт, сметана, сливочное масло, сыры (твёрдые, рассольные, плавленые) и т. д. Имея сильные конкурентные преимущества в качестве, продукция завода завоевала любовь не только жителей Томской области, но и Новосибирской. Сегодня наша продукция представлена практически во всех региональных и локальных сетях Новосибирска. Кроме того, мы активно продвигаем продукцию «Томского молока» в традиционной рознице.

Сколько времени проходит с момента производства до того, как продукция окажется на прилавке?

Наш завод работает круглосуточно. Только что произведённая продукция тут же выгружается в рефрижераторы, которыми оборудованы все наши автомобили. Дорога от завода до складов «Оверс Логистик» в Новосибирске занимает 4-4,5 часа. Здесь продукция загружается в автомобили компании и развозится по магазинам. Получается, на прилавок продукция попадает фактически день в день, что позволяет сохранять её абсолютную свежесть и вкусовые качества.

Как вы оцениваете рынок молочных продуктов в Новосибирске?

Здесь есть очень сильные компании-старожилы, поэтому нам было первое время непросто. Но я считаю, что нельзя потребителя лишать права выбора. Тенденция такова, что покупатель сегодня ищет экономически более выгодный продукт. Но никогда нельзя забывать про качество. Мы всегда очень тщательно выбираем поставщиков сырья – каждый из них проходит трёхэтапную систему отбора. Конечно, качественный продукт не может быть дешёвым. Но, попробовав его хотя бы раз, уже не хочется соглашаться на меньшее, поэтому наша продукция сегодня пользуется у потребителей активным спросом. Приятно, что наш подход к качеству получил высокую оценку на таком имиджевом событии города, как премия Leaders Today, где мы выступали партнёрами мероприятия.  

Чем для вас стал интересен проект этой премии?

Это не столько коммерческий, сколько социальный проект, направленный на поддержку талантливых людей, чей труд имеет большое значение для развития разных областей в жизни города. Я была приятно удивлена, что существуют подобные проекты. Миссия нашей компании также основана на заботе о людях – мы за здоровое будущее и готовы поддерживать созвучные идеи. 

Какими качествами должен сегодня обладать лидер в вашей отрасли производства?

Лидер должен вести за собой команду, а значит, сам идти всегда впереди. Важно иметь определённые цели и увлечь ими других. Все люди разные, но лидер должен уметь находить подход к каждому человеку из своей команды, поэтому гибкость – одна из важных черт успешного руководства. Но при этом важно не отступать от намеченных целей. Также лидер не должен бояться работать в команде сильных людей. Мой личный опыт показывает, что только в сотрудничестве с такими личностями можно воплотить всё то, к чему ты шёл.

Кстати, к чему сегодня идёт ваша команда?

Когда завод был только запущен, рассчитывалось, что он будет в сутки перерабатывать 25-30 тонн молока. На сегодняшний день мы готовы перерабатывать 150 тонн в сутки. Это возможно благодаря постоянному увеличению производственных площадей. В первом квартале 2020 года мы запускаем линию густых йогуртов – причём не ультрапастеризованных, а максимально свежих. Также планируется в наступающем году активное развитие социальной сферы. Сегодня, к сожалению, та продукция, которая поставляется в детские сады, школы, поликлиники, оставляет желать лучшего. Мы уже начали сотрудничать со многими детскими садами, и мне приятно, когда, например, воспитатели говорят о том, что, наконец-то дети стали пить «Снежок». Для нас очень важно, чтобы дети употребляли вкусную качественную продукцию – это наш малый вклад в здоровье нации.