Plumeria boutique – правильная женская одежда

1 / 2020     RU
Plumeria boutique – правильная женская одежда
Эдлена Короневская дизайнер, создательница бренда Plumeria
Женственность всегда в моде, но при этом представительницам прекрасного пола с пышной грудью довольно сложно подобрать достойные предметы гардероба, идеально сидящие на фигуре. Российский бренд Plumeria прекрасно решил эту задачу — все изделия имеют безупречный крой и созданы из лучших итальянских тканей с заботой и уважением к женской природе.

LT: Эдлена, как появилась концепция бренда Plumeria?

ЭДЛЕНА КОРОНЕВСКАЯ: Название бренда (плюмерия – необычный нежный цветок) отражает идею о том, что все женщины словно цветы, – такие же разные, но каждая по-своему прекрасна. Я считаю, что вся одежда должна быть женственной, даже спортивный костюм не должен маскировать женскую красоту, а наоборот, элегантно подчёркивать грациозность и сексуальность. Сегодня большинство дизайнеров шьют шаблонную одежду без учёта индивидуальности фигуры, что не подходит для всех девушек. Например, я как обладательница типа фигуры «песочные часы», сама имея выразительные формы при узкой талии, постоянно с этим сталкиваюсь и с трудом могу в премиум-сегменте подобрать для себя одежду, хорошо сидящую без подгонки в ателье. И таких девушек, как я, немало. В связи с этим у меня зародилось желание создавать свою «правильную» одежду – не просто красивую, а качественную, из натуральных итальянских тканей, премиум-пошива, с прекрасной посадкой на любую фигуру.
Среди одежды моего бренда каждая сможет найти то, что ей по душе и приоритетно именно для неё. Я по натуре перфекционист, поэтому очень серьёзно отношусь ко всем деталям – начиная от испытаний ткани на носкость, заканчивая упаковкой и сервисом. Все ткани, которые я использую, не просто натуральные, они ещё и не просвечивающие, тело в них дышит, они не скатываются, не линяют, не вытягиваются, даже на рукавах в трикотаже. Образцы одежды всегда тестирую на себе, смотрю, как вещь себя ведёт в носке и насколько она комфортна. Моя одежда для женщин самодостаточных, с высокими требованиями, чётко знающих, что они хотят получить, ценящих качество и безупречность кроя. В этом году у нас появился интернет-магазин женской одежды Plumeria, а в январе 2020 года мы открываем свой магазин Plumeria в Москве.

Каким образом создаются модели одежды?

Plumeria — магазин, где каждая женщина сможет найти именно свою вещь, поэтому мы ориентируемся на разные типы фигуры от 42-го до 46–48-го размеров. Кроме того, мы можем в кратчайшие сроки отшить под заказ любую нашу модель в любом размере.
Все эскизы моделей я разрабатываю сама: сначала отрисовываю их на бумаге, затем описываю то, какие должны быть швы, отстрочки, где будут находиться вытачки, пуговицы, замочки, какая длина и т. д., то есть создаю технический эскиз. Затем мы вместе с технологом шьём образец и смотрим, как это изделие будет сидеть на разных типах фигуры с объёмом груди от 2‑го до 5‑го размеров. Если что-то не нравится, то мы дорабатываем лекала. После этого мой цех отшивает образец в необходимом размерном ряде. Сейчас у меня работают четыре основные опытные швеи с профессиональным образованием технолога-конструктора и их помощницы.

Вы, судя по всему, тоже профессионально разбираетесь во всех тонкостях дизайнерского дела?

Дизайн одежды и вообще одежда — это моя большая страсть. Я с восьмого класса сама себе что-то шила и перешивала, чтобы было не как у всех, вышивала бисером и камнями. Иногда я настолько увлекалась, что целыми днями практически не отрывалась от творческого процесса. И всё же это увлечение я считала для себя просто хобби, а высшее образование получала по специальностям «менеджмент управления», «сервис и туризм» и «бухгалтерский учет».

Я очень придирчива к себе и к той продукции, которую представляю от своего имени. Для меня важно всё: и качество ткани, и ровная строчка, и правильное натяжение нити в строчке, и плоскость обмёточного шва, и в целом аккуратность пошива

Кроме того, я окончила музыкальную, модельную школы и прошла много дополнительных курсов и тренингов, например, являюсь сертифицированным стилистом-имиджмейкером — это из того, что относится к моей нынешней сфере деятельности. Базовые знания по управлению, сервису и бухгалтерии мне сегодня как руководителю помогают выстроить прочный фундамент для развития нашей пока ещё небольшой производственной компании.

Когда глаза горят, как у вас, то все трудности преодолимы. И всё же с какими сложностями вы столкнулись на пути создания своего бренда одежды?

Прежде чем начать собственное дело, я решила получить личные бизнес-консультации руководителей крупных компаний, которые давно занимаются производством одежды оптом и в розницу. Но оказалось, что полученной информации всё же недостаточно. Во‑первых, в премиум-сегменте у всех разное понимание качества — отсюда и начинаются различия в сумме расходов. Чем больше нюансов обработки, тем дороже пошив. С рекомендуемыми швеями и дизайнерами мои взгляды разошлись — мне нужен был более высокий уровень исполнения. Опытных подходящих швей я нашла только спустя два месяца активных поисков. Во‑вторых, магазины, где закупают ткани практически все производители одежды Москвы, по моим критериям также не подошли, поскольку там представлены ткани производства Китая, Кореи, России и ОАЭ. В составе этих тканей сплошная синтетика, что абсолютно для меня неприемлемо. Чтобы привозить ткани из Италии, нужно дополнительно выделить время, оплачивать таможенную пошлину и перелет, что увеличило бы сроки изготовления и привело к удорожанию стоимости конечного продукта намного больше, чем если найти эти ткани в Москве. В итоге я сама нашла достойные магазины с натуральными итальянскими тканями, в том числе от таких брендов, как Dior и Dolce & Gabbana. Одежда из таких тканей — это доступная роскошь для многих. Я очень придирчива к себе и к той продукции, которую представляю от своего имени. Для меня важно всё: и качество ткани, и ровная строчка, и правильное натяжение нити в строчке, и плоскость обмёточного шва, и в целом аккуратность пошива… У нас используется много ручной работы, особенно в создании вечерних платьев, где нужно вышить бисером или пришить нежное кружево, и здесь требуется особое мастерство и аккуратность. Конечно, такая одежда не может быть дешёвой, но при самом высоком качестве тканей и пошива я, благодаря оптимизации расходов, стараюсь держать максимально доступную стоимость изделий для покупателя.

Какие предметы гардероба представлены брендом Plumeria?

Мы отшиваем базовые вещи гардероба, такие как брюки, юбки, пиджаки, боди, но с изюминкой, а также вечерние наряды и одежду «спорт-шик». Для всех, кто хочет порадовать близкого человека подарком от нашего бренда, но сомневается в выборе, мы предоставляем возможность приобретения подарочного сертификата. Все изделия отправляются клиенту в красивой упаковке, а постоянным покупателям мы предоставляем вип-карты, также планируем устраивать клиентские дни и другие приятные бонусы.

Эдлена, каким образом вы вписываете современные тренды в бренд Plumeria?

Я черпаю вдохновение в подиумных показах, международных журналах мод, но при этом всегда создаю что-то своё. Например, сейчас в моде 70‑е годы прошлого века, естественно, с учётом современных трансформаций. При выборе ткани я ориентируюсь на актуальность её цвета и фактуры в будущем и текущем модных сезонах. Зимой 2020 года в моде оттенки серого, морской волны, бежевого, горчицы, фуксии, шоколадного, а также леопардовый принт, пайетки и сочетания разных фактур, например, кожи и бархата. Тотал–лук, минимализм, оверсайз, многослойность — сегодня мода предоставляет большой выбор для дизайнерской фантазии, главное при этом иметь ещё свой стиль и вкус. Судя по отзывам наших клиентов, каждое изделие Plumeria — это идеальная основа для эффектного образа, достойного настоящей королевы.

@plumeria.boutique.edlen
@mrs.edlen
+7 915 302 58 88