В созвездии лидеров

10 / 2020    RU
Елена Люкшинова, управляющая Московским Столичным Клубом, Глеб Тимошенко, партнёр, директор по развитию The Royal Club
По мнению аналитиков, по итогам года мы увидим опережающий прогнозы рост рынка управления частным капиталом. Увеличивается число состоятельных клиентов, растёт размер среднего инвестиционного чека. Параллельно меняются, локально и глобально, правовое и налоговое регулирование, всё более отчётливо формируя запрос конечных бенефициаров на формат обслуживания «Юридический Фэмили Офис». Вместе с этим, привыкший к системе кешбэков и бонусов во всех сферах обслуживания, клиент Private Banking, существенно поменявший за последние годы свой портрет, уже не готов ограничиваться набором преференций, предлагаемых на текущий момент. Ответом на все эти запросы и стал проект The Royal Club — международная программа лояльности для состоятельных и ультрасостоятельных клиентов Private Banking. О новом проекте мы поговорили с партнёром, директором по развитию Глебом Тимошенко.

LT: В чём уникальность проекта и как он работает?

ГЛЕБ ТИМОШЕНКО: Я бы не стал говорить «уникальность». Скорее, «новизна». При подготовке проекта был проведён тщательный анализ рынка агентских и парт­нёрских продаж в России и за рубежом, опрошено огромное количество клиентов, партнёров, контрагентов и клиентских менеджеров с целью выявить все огрехи действующей системы и отразить самые смелые ожидания по её улучшению. Концептуально. Мы учли в буквальном смысле все пожелания, не противоречащие нашей концепции. И нормам права (смеётся).
В итоге получилась международная программа лояльности для клиентов определённого уровня, доступная не только в России. Все партнёры — участники проекта входят в международные рейтинги. Совсем скоро откроется третья версия нашего сайта — на китайском языке.
Клиент — участник программы получает комплексную линейку Multi Family Office от признанных лидеров рынка в своём сегменте, с индивидуальным выбором конечных решений и контрагентов. Это управление частным благосостоянием, структурирование и юридическая защита активов, налоговое планирование, адвокатское сопровождение, вопросы адресного наследования и, разумеется, сервис Lifestyle Management наивысшего уровня.
Вы справедливо заметили, что количество состоятельных клиентов и средний чек растут, и меняется портрет клиента, привыкшего к тому же практически всё и везде планировать, ориентируясь на баллы и бонусы, с невероятной скрупулёзностью. И этот сегмент работы с клиентами по факту оставался неохваченным. Предлагаемый на сегодняшний день набор преференций, бесспорно, является интересным. Но строится исходя из набора ограниченных предложений от определённых партнёров.
Наша программа лояльности предусматривает обратный порядок работы: начисление бонусных баллов в зависимости от объёма размещаемых под управление средств в классические и альтернативные инструменты у партнёров Private Banking. Каждый новый клиент — участник программы получает клубную карту, на которую организатором начисляются бонусные баллы. Один балл равен одному рублю.
После начисления баллов держатель карты через личный кабинет может распределить их на весь ассортимент сети партнёров по своему усмотрению — от простого шопинга до бизнес-авиации. Всё, о чем вы сейчас успели подумать, и многое другое. Баллами можно оплатить любой товар или услугу. Частично либо полностью. Также карта даёт специальные условия обслуживания и скидки у компаний партнёров — участников программы. Это представители рынка индустрии luxury во всех сферах.

Так уж и во всех?

Во всех. И в этом весь смысл. Чтобы клиенты сами решали, что им нужно. Мы активно расширяем список партнёров в России и за её пределами. Если какого-то конкретного представителя рынка нет в нашем списке, по запросу клиента мы можем добавить его в программу. Максимальная персонализация. Во всём. Поэтому на нашем логотипе и сделан акцент на английский артикль the. Как выделение, индивидуальность и эксклюзивность. В целом же название The Royal Club означает не присутствие в проекте монарших особ. На данный момент, во всяком случае. Это означает уровень и качество, к которому привыкли монаршие особы.
Участники программы получают лучшее от лучших представителей рынка, признанных лидеров своего сегмента. И речь сейчас не только о luxury, а о всех компаниях — участниках проекта.

Простите, пожалуйста, но не громко ли сказано?

Вовсе нет (улыбается). Что значит быть лучшим? Лидером? Особенно сегодня. Это значит полностью посвятить себя всего одному делу, всю свою жизнь, обслуживая и защищая в конечном счёте интересы клиента. Все партнёры — участники проекта — это компании, которые ровесники с нашим государством, капиталом и рынком, о котором мы говорим.
Генеральный партнёр проекта — член Международной ассоциации бизнес-клубов (IAC) Московский Столичный Клуб1 в Центральном доме литераторов. МСК — это аристократический символ эксклюзивности и высочайшего уровня сервиса.
Партнёры такого и только такого уровня добавляются в проект. Это, если хотите, стандарт качества.

На вашем сайте the-royal-club.ru я видела «Пакет «Юридический Фэмили Офис» и «Пакет «Благотворительность». Что это? И можно ли привести какой-то конкретный пример начисления баллов?

Да, помимо бонусных баллов на сеть партнёров luxury, о которых я рассказал ранее, предусмотрен отдельный пакет. Это, по факту, те же самые бонусные баллы, начисляемые клиенту организатором, но доступные для распределения у одного из партнеров блока «Юридический Фэмили Офис» на весь перечень их услуг, но сразу одним пакетом.
Пакет «Благотворительность» предус­матривает отчисление 3% от общей суммы баллов в благотворительные организации-партнеры.
Для каждого общая сумма баллов рассчитывается индивидуально, и везде свой коэффициент. Но если брать портрет среднего клиента, то будет начислено более 1 млн бонусных баллов на реализацию пакета «Юридический Фэмили Офис» и порядка 3,5 млн баллов на реализацию пакета «Программа лояльности». 3% будет перечислено на благотворительность. Эта сумма может быть увеличена за счёт бонусных баллов по усмотрению клиента.

Работает ли программа для тех, кто уже разместил свои активы в какие-либо инструменты? Спрашиваю отчасти из личного интереса.

Работает. Партнёры Private Banking проведут аудит портфеля и при ребалансировке вы получите всё озвученное мною ранее.
Также программа работает и у партнёров по альтернативным инвестициям, к которым традиционно относят объекты искусства, предметы старины и роскоши, недвижимость.

Глеб, благодарю вас за интересный рассказ.

Спасибо. В 2021 году у нас запланирован ряд мероприятий в Новосибирске. Так что до скорых встреч.

1 Ультрасостоятельные клиенты получают в подарок клубную карту и годовое обслуживание в Московском Столичном Клубе при одобрении Попечительского совета.

----------------------------------------------------------------------

Елена Люкшинова: «Московский Столичный Клуб создаёт сеть партнёрства с топовыми компаниями и эксклюзивный сервис для членов клуба.
Одним из таких партнёрств является программа с The Royal Club, с которыми нас объединяет не только работа на благо наших клиентов, но и создание новых трендов на рынке VIP-услуг».




moscowcapitalclub.com