Наша студия занимается созданием коммерческих интерьеров для офисов, салонов красоты, спортивных объектов и образовательных учреждений.
Благодаря накопленному опыту и знаниям в области маркетинга и ритейла мы создаём дизайн-проекты, которые помимо своей визуальной функции решают задачи бизнеса наших заказчиков, положительно влияя на развитие бизнеса и его доходность. География проектов обширна: мы работаем по всей России, а также за рубежом.
Наши заказчики — лидеры в различных сферах бизнеса, это люди, ценящие свои ресурсы и умеющие их продуктивно распределять. Среди наших клиентов — чемпион UFC Хабиб Нурмагомедов, легендарный тренер Абдулманап Нурмагомедов, международная сеть фитнес-клубов GOLD’S GYM, первый цифровой банк для бизнеса МОДУЛЬ БАНК, группа компаний ЁЛКА ДЕВЕЛОПМЕНТ и другие мировые и российские бренды.
Мы чётко понимаем разницу между жилым и коммерческим интерьером, ведь цель последнего — помогать бизнесу приносить прибыль. При описании такого интерьера непрофессионально употреблять слово «красиво», ведь он должен быть в первую очередь продуманным и эффективным. Коммерческий интерьер напрямую влияет на экономические показатели вашего бизнеса и при грамотном подходе успешно решает ряд важнейших задач, как в отношении клиентов, так и в отношении сотрудников.
Прежде всего, коммерческий интерьер — это значительная точка касания с вашим брендом, если говорить языком маркетинга. Он усиливает имидж, создаёт первое впечатление клиента о вашей компании, влияет на узнаваемость бренда, отражает ценовой сегмент. Эффектная презентация товара или услуги повышает средний чек и лояльность к компании.
Коммерческий интерьер выполняет также информационную функцию: он без слов способен рассказать о направлении деятельности компании, её конкурентных преимуществах. Правильная расстановка акцентов в интерьере и элементов навигации может управлять вниманием и поведением клиентов и сотрудников на территории вашего пространства, повышая лояльность одних и корпоративный дух других. Так мы можем добиться, чтобы клиенты следовали необходимым нам маршрутом, например, сначала к стойке рецепции, а не вглубь офиса. Клиент может и не догадываться, что сценарий его поведения нами уже продуман и просчитан.
Не стоит забывать и о внутреннем маркетинге, а именно, о работе с персоналом. Ваши сотрудники могут стать носителями ценностей компании, скрытыми рекламными агентами, самыми ярыми поклонниками и приверженцами бренда. Успешный коммерческий интерьер повышает работоспособность и мотивацию персонала, увеличивает скорость внутренних процессов, коммуникаций и взаимодействия между отделами и сотрудниками. Поэтому подходящая среда, где будет комфортно находиться и работать — это один из ключевых инструментов бизнеса.
В самом начале работы с заказчиком мы определяем задачи, которые необходимо решить с помощью интерьера. При создании дизайн-проекта важно учесть мнение не только заказчика, но и его сотрудников и клиентов, для чего мы проводим опрос. Далее наша команда анализирует особенности помещения, его слабые и сильные стороны, в результате чего предлагается планировочное решение с разными сценариями его использования.
Часто при разработке дизайн-проекта мы имеем дело с ограниченной площадью, поэтому нужно не просто создать интерьер, а продумать его трансформацию для разных бизнес-процессов. Например, в течение дня офис или торговый зал может использоваться для решения нескольких разноплановых задач. Это становится возможным благодаря мобильности специально подобранной мебели и оборудования, разным сценариям освещения и т. д. Интерьер влияет не только визуальной стороной, но и тактильными ощущениями через текстуры, запахи, звуки — всё это можно использовать.
При подборе материалов, мебели и оборудования мы обязательно учитываем пожелания заказчика по бюджету. Грамотный интерьер можно создать как в премиальном, так и в эконом-варианте. Ещё одной отличительной чертой коммерческого интерьера является его фирменный стиль, в который грамотно вписывается бренд заказчика. Мы обязательно учитываем это обстоятельство, а также можем по запросу нашего заказчика самостоятельно разработать бренд и фирменный стиль для его бизнеса и будущего пространства.
Также при создании коммерческого интерьера берём во внимание новинки дизайна и технологий, что позволяет сделать пространство более функциональным и комфортным. Например, это системы увлажнения воздуха, которые можно интегрировать с вентиляцией, системы для обеззараживания воздуха, что особенно актуально в больших офисах открытого типа, или возможность диммирования освещения, когда в необходимых нам зонах мы можем регулировать яркость светильников и тем самым создавать разную атмосферу.
Создание нового коммерческого интерьера позволяет, не меняя численности и состава команды, прайса, услуг, линейки товара, значительно увеличить прибыль. После его воплощения важно сравнить показатели эффективности до ремонта и спустя полгода-год работы в новом интерьере. Мы рекомендуем проанализировать количество продаж, средний чек, уровень лояльности клиентов, отзывы, мотивацию сотрудников. Именно по этим критериям можно оценить успех проекта.