Интерьер, который приносит прибыль

2 / 2020     RU
Интерьер, который приносит прибыль
Оксана Лучкина создатель и руководитель LUCHKINA DESIGN STUDIO
Об особенностях проектирования коммерческого интерьера и о его важности для роста вашего бизнеса.

Наша студия занимается созданием коммерческих интерьеров для офисов, салонов красоты, спортивных объектов и образовательных учреждений.
Благодаря накопленному опыту и знаниям в области маркетинга и ритейла мы создаём дизайн-проекты, которые помимо своей визуальной функции решают задачи бизнеса наших заказчиков, положительно влияя на развитие бизнеса и его доходность. География проектов обширна: мы работаем по всей России, а также за рубежом.

Опыт работы: 12 лет
4 года специализации на коммерческих интерьерах
Более 40 000 м2 общественных площадей
Более 50 коммерческих объектов разных направлений

Наши заказчики — лидеры в различных сферах бизнеса, это люди, ценящие свои ресурсы и умеющие их продуктивно распределять. Среди наших клиентов — чемпион UFC Хабиб Нурмагомедов, легендарный тренер Абдулманап Нурмагомедов, международная сеть фитнес-клубов GOLD’S GYM, первый цифровой банк для бизнеса МОДУЛЬ БАНК, группа компаний ЁЛКА ДЕВЕЛОПМЕНТ и другие мировые и российские бренды.

Коммерческий интерьер как инвестиция в бизнес

Мы чётко понимаем разницу между жилым и коммерческим интерьером, ведь цель последнего — помогать бизнесу приносить прибыль. При описании такого интерьера непрофессионально употреблять слово «красиво», ведь он должен быть в первую очередь продуманным и эффективным. Коммерческий интерьер напрямую влияет на экономические показатели вашего бизнеса и при грамотном подходе успешно решает ряд важнейших задач, как в отношении клиентов, так и в отношении сотрудников.
Прежде всего, коммерческий интерьер — это значительная точка касания с вашим брендом, если говорить языком маркетинга. Он усиливает имидж, создаёт первое впечатление клиента о вашей компании, влияет на узнаваемость бренда, отражает ценовой сегмент. Эффектная презентация товара или услуги повышает средний чек и лояльность к компании.
Коммерческий интерьер выполняет также информационную функцию: он без слов способен рассказать о направлении деятельности компании, её конкурентных преимуществах. Правильная расстановка акцентов в интерьере и элементов навигации может управлять вниманием и поведением клиентов и сотрудников на территории вашего пространства, повышая лояльность одних и корпоративный дух других. Так мы можем добиться, чтобы клиенты следовали необходимым нам маршрутом, например, сначала к стойке рецепции, а не вглубь офиса. Клиент может и не догадываться, что сценарий его поведения нами уже продуман и просчитан.
Не стоит забывать и о внутреннем маркетинге, а именно, о работе с персоналом. Ваши сотрудники могут стать носителями ценностей компании, скрытыми рекламными агентами, самыми ярыми поклонниками и приверженцами бренда. Успешный коммерческий интерьер повышает работоспособность и мотивацию персонала, увеличивает скорость внутренних процессов, коммуникаций и взаимодействия между отделами и сотрудниками. Поэтому подходящая среда, где будет комфортно находиться и работать — это один из ключевых инструментов бизнеса.

Особенности создания коммерческого интерьера

В самом начале работы с заказчиком мы определяем задачи, которые необходимо решить с помощью интерьера. При создании дизайн-проекта важно учесть мнение не только заказчика, но и его сотрудников и клиентов, для чего мы проводим опрос. Далее наша команда анализирует особенности помещения, его слабые и сильные стороны, в результате чего предлагается планировочное решение с разными сценариями его использования.
Часто при разработке дизайн-проекта мы имеем дело с ограниченной площадью, поэтому нужно не просто создать интерьер, а продумать его трансформацию для разных бизнес-процессов. Например, в течение дня офис или торговый зал может использоваться для решения нескольких разноплановых задач. Это становится возможным благодаря мобильности специально подобранной мебели и оборудования, разным сценариям освещения и т. д. Интерьер влияет не только визуальной стороной, но и тактильными ощущениями через текстуры, запахи, звуки — всё это можно использовать.
При подборе материалов, мебели и оборудования мы обязательно учитываем пожелания заказчика по бюджету. Грамотный интерьер можно создать как в премиальном, так и в эконом-варианте. Ещё одной отличительной чертой коммерческого интерьера является его фирменный стиль, в который грамотно вписывается бренд заказчика. Мы обязательно учитываем это обстоятельство, а также можем по запросу нашего заказчика самостоятельно разработать бренд и фирменный стиль для его бизнеса и будущего пространства.
Также при создании коммерческого интерьера берём во внимание новинки дизайна и технологий, что позволяет сделать пространство более функциональным и комфортным. Например, это системы увлажнения воздуха, которые можно интегрировать с вентиляцией, системы для обеззараживания воздуха, что особенно актуально в больших офисах открытого типа, или возможность диммирования освещения, когда в необходимых нам зонах мы можем регулировать яркость светильников и тем самым создавать разную атмосферу.

Как оценить эффективность интерьера?

Создание нового коммерческого интерьера позволяет, не меняя численности и состава команды, прайса, услуг, линейки товара, значительно увеличить прибыль. После его воплощения важно сравнить показатели эффективности до ремонта и спустя полгода-год работы в новом интерьере. Мы рекомендуем проанализировать количество продаж, средний чек, уровень лояльности клиентов, отзывы, мотивацию сотрудников. Именно по этим критериям можно оценить успех проекта.

ЧЕК-ЛИСТ

Эффективен ли ваш интерьер?

1. Помогает ли планировочное решение рабочим процессам? Грамотно ли построена логистика внутри офиса, торгового зала, просчитан ли маршрут клиента?
2. Отражает ли ваш интерьер фирменный стиль компании/бренда?
3. Можно ли понять по интерьеру направление деятельности вашей компании?
4. Рассказывают ли сотрудники с гордостью о месте своей работы? Упоминают ли клиенты ваш интерьер в отзывах о компании?
5. Является ли ваш интерьер конкурентным преимуществом? Выигрывает ли ваш интерьер по сравнению с офисами конкурентов?

Если на большинство вопросов вы ответили «да», то ваш интерьер успешно помогает вам решать бизнес-задачи. Если большинство ваших ответов — «нет», то вам необходимо обратиться за помощью к специалистам, которые сделают так, чтобы ваш интерьер работал на вас, способствуя повышению дохода.


sport-interior.ru

@luchkinadesign
@luchkina_design
+7 (905) 954 53 32
9545332@mail.ru