PORCELANOSA: символ развития

8 / 2020    RU
Быть лидером – значит всегда быть впереди. Этому принципу следует Группа компаний PORCELANOSA, постоянно удивляющая мир дизайна инновационными решениями, сочетающими в себе красоту, комфорт и высокую производственную этику.

Инерцию непрерывного роста PORCELANOSA создаёт для всех, кто входит в сообщество бренда. Инвестируя в эксклюзивные отделочные материалы от ведущего испанского производителя, клиенты PORCELANOSA обеспечивают себе высокое качество жизни на долгие годы, а также повышают инвестиционную ценность своего жилья. Ну, а ставшие носителями бизнес-культуры PORCELANOSA партнёры концерна пользуются безграничными возможностями для раскрытия своего делового потенциала. Так же, как Сергей и Марина Давыдовы, учредители компании «Мой дом», успешно развивающей культовый испанский бренд в Сибири.

Достичь высоты

Первое в Сибири официальное представительство PORCELANOSA открылось в 2016-м году. Лофт «Мельница», реконструированный из промышленного предприятия дореволюционной постройки, как нельзя лучше подошёл для создания обстановки в стиле шикарного минимализма. Всего за месяц в цоколе исторического здания был построен шоурум, полностью спроектированный и построенный испанскими специалистами по брендбуку PORCELANOSA. На площади 350 м2 разместилось 12 секций для демонстрации различных интерьерных решений, включающих знаменитую керамическую плитку, сантехнику, мебель для кухонь, ванн и гардеробных, а также передовые строительные технологии. Детальное воспроизведение атмосферы, объединяющей более 900 шоурумов PORCELANOSA по всему миру, позволило наглядно показать достоинства уникальной испанской продукции: инновационный дизайн, безупречное качество, осознанный подход к организации жизни. Подобная аутентичная подача стала заметным событием на новосибирском дизайнерском рынке, и очень скоро шоурум PORCELANOSA на Фабричной стал центром притяжения экспертов отрасли и заказчиков, желающих приобрести престижный продукт. Наблюдая стабильный рост клиентского интереса, новосибирская команда сработала на опережение, и в 2020 году площадь шоурума в «Мельнице» выросла ещё на 50 м2. Новое пространство получило название «мокрая зона»: здесь расположились дополнительные демонстрационные секции, позволяющие провести полноценный тест-драйв сантехники и покрытий от PORCELANOSA. Таким образом, была полностью воплощена сервисная концепция компании, согласно которой заказчик должен получать максимум впечатлений, идей и практических решений в одном месте, вне зависимости от того, где находится шоурум — на родине производства в солнечном Вильярреале или в заснеженной Сибири.

Новые горизонты

Несмотря на свой высокий статус, PORCELANOSA — гибкая и динамичная компания, всегда открытая для сотрудничества. В стремлении подчеркнуть эти её качества и стать ближе к покупателю в 2017 году руководство новосибирского представительства сделало первый шаг к созданию сети шоурумов. Так, в 2017 году был открыт фирменный магазин в ТВК «Большая медведица», куда в поисках отделочных материалов, мебели и сантехники съезжаются архитекторы, дизайнеры, да и просто покупатели со всего региона. Этот смелый ход позволил закрыть сразу несколько целей. Во-первых — через продукцию компании, задающую тон на международном рынке дизайна, познакомить широкую аудиторию с современной культурой оформления домов и квартир. Во-вторых — представить компанию PORCELANOSA на одной коммерческой платформе с другими брендами. И в-третьих — позаботиться о комфорте клиентов, которые сами решают, куда им удобнее сегодня приехать: на Фабричную или на Светлановскую.
Следующим шагом в рамках стратегии развития PORCELANOSA в Сибири стало открытие официального представительства в Барнауле в 2019 году. Новый шоурум обеспечил компании выход на Алтайский Край, жители которого теперь пользуются всеми привилегиями сотрудничества с глобальной компанией, открывая для себя богатство её ассортимента, эстетическое многообразие коллекций и сервис высочайшего уровня.
2020 год, и новый виток возможностей — несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, 30 сентября открылся шоурум PORCELANOSA в Омске. Этот смелый ход вполне в духе испанского бренда, который в своё время сделал кризисный 2008-й годом инноваций, полностью модернизировав свою транспортно-логистическую сеть. Представители PORCELANOSA в Сибири также сделали ставку на технологии и интеллект, превратив омский шоурум в смарт-офис, круглосуточно открытый для проектной работы.
Компания «Мой Дом» чутко улавливает возможности своего испанского партнёра и всегда ищет новые пути к оригинальной демонстрации продукции PORCELANOSA. Директор и учредитель компании Сергей Давыдов уверен, что бренд с почти полувековой историей давно вышел за рамки восприятия дизайна как создания красивых и функциональных предметов интерьера. Сегодня PORCELANOSA — это не только легендарный керамогранит, технологии бережливого производства и потрясающая гармония форм и фактур, но и целая философия, определяющая восприятие жизни тех, кто разделяет ценности компании. И поскольку одной из ключевых ценностей является непрестанное стремление к совершенству, жителям Сибири несомненно стоит ждать открытия новых шоурумов, появления новых продуктов и интерьерных концепций: команда «Мой Дом», вдохновляемая творчеством PORCELANOSA, готова удивлять вас снова и снова!

Керамическая плитка, керамогранит, сантехника, мебель для ванных комнат
Новосибирск, Фабричная, 31
Центр дизайна «Мельница»
Светлановская, 50, сектор 15
ТВК «Большая Медведица»
Тел. +7 (383) 383 09 63
www.porcelanosa.com

Текст: Марина Кондратьева