Рестораны, которыми правит Вкус

8 / 2020    RU
Сложно не заметить, что гастрономия города стала горазда интереснее, ярче и насыщеннее с открытием концептуальных заведений новосибирской компании «ЯСНО» — разработчиком, создателем и владельцем ресторанных брендов «Горячий Цех», Twenty two, «Хочу пури», «Хлеб и Нино», «Чучвара», PEOPLE'S, «Баклажани», «Высоко высоко в горах».

Мы создаем новые ресторанные бренды, основываясь на сетевых решениях и стандартах, но с учетом рыночных трендов и на основе персонального подхода. Сопровождение развития ресторанов имеет фокус на постоянное увеличение доходности и рыночной привлекательности, тем самым, мы масштабируем наши бренды и адаптируем их под франчайзинг.

Мы создали свой инновационный подход к разработке ресторанных проектов и стандартизировали стратегию развития ресторанов в «формулу очереди». Так, в ресторане «Хочу пури» с момента открытия и по сей день присутствует очередь из гостей. Это и есть тот самый показатель, к которому должен стремиться ресторан.

Бренд «Хочу пури» отмечен премией «Пальмовая ветвь» за лучшую концепцию России в 2019 году в номинации «Гастроэкспаты».

В этом году звание «Лучшая концепция России — 2020» получили ещё два наших бренда — «Горячий цех» (номинация «Дым с огнем») и «Хлеб и Нино» (номинация «Гастроэкспаты»).

Нашими ресторанами правит вкус, а вкусом — талант, технологии, поиск новых решений и, конечно, бренд-шефы, профессиональному развитию которых мы уделяем особое внимание. Это главные люди наших проектов! Наши бренд-шефы постоянно путешествуют, обучаются и стажируются. Они ненасытные экспериментаторы и неотъемлемая часть целой концепции! Благодаря этому гости оценивают нашу кухню как высокопрофессиональную, а рестораны всегда держат быстрый темп гастрономической динамики.

Наша цель — это рестораны, всегда полные гостей. В основе всех проектов лежит финансово‑экономическая модель, которая учитывает особенности и мотивы посещения, время пребывания, средний заказ гостя и стоимость сырья. Особенности разработки меню формируют принцип ежедневного посещения наших ресторанов.

Мы создали единую программу продвижения, предусматривающую федеральные PR-кампании наших концепций, получая национальные премии в значимых отраслевых и бизнес-мероприятиях. Используя стандартизированные решения по управлению ценовой политикой, мы достигаем результат по прибыли и ставим новые рекорды. При этом наши гости говорят нам о комфортной цене в ресторанах и о том, что у нас они получают всегда больше, чем ожидают от оплаченного счета. Радость гостей и высокий темп развития — основа нашей концепции.

На сегодня в России открыты порядка 25 ресторанов по франчайзингу под брендами компании.
По вопросам открытия ресторана по франчайзингу: @yasnogroup_official
+7 913 474 91 19

Ресторан гастрономических путешествий

Выбирай страну и блюдо

Двадцать две кухни мира, объединенные печью, грилем и баром, представлены гастрономическими ремиксами в меню ресторана Twenty Two. Нежный французский суп из четырёх сортов сыра, лосось с кабачком и пармезановым соусом, настоящий̆ эксклюзив среди стейков — шатобриан, сковородка грузинского оджахури, запечённого под тонким итальянским тестом, десерт «Кокос» — о, да, здесь явно есть где разгуляться вкусовым рецепторам!⠀
В Twenty Two по-новому раскрываются привычные вкусовые ощущения — вы словно находитесь одновременно в нескольких ресторанах с разной кухней.

Оглядись вокруг

Эстетику восприятия дополнит концептуальный интерьер ресторана, созданный в новом английском стиле, характерном для современной Великобритании. Уютно, стильно, без излишнего пафоса.
Не удивляйтесь, если встретите в Twenty Two кролика — это талисман ресторана. Здесь каждый гость может отведать ремиксы блюд из 22 стран, путешествуя по меню мира без билета — #зайцемпосвету.

Прислушайся: выходные

В ресторане проходят CHEF Show, гастрономические фестивали, в ближайшее время — гастроли известных бренд-шефов.
Twenty Two — ресторан на каждый день.