LT: Почему фабрики Италии — лидеры в сфере мебели премиум-класса?
АННА ПЕТАЙКИНА: Европейские производители уже на протяжении столетий являются законодателями моды как в сфере одежды и обуви, так и в мебельной индустрии. Особенно ценится итальянская мебель, которая по праву считается не только эталоном изящества и красоты, но и сочетает в себе комфорт, качество, долговечность и современные технологии. Над итальянскими моделями трудится большая команда специалистов — тщательно проверяется эргономика, ткань проходит испытания на прочность и износостойкость. Для изготовления мебели используют только высококачественное и экологичное сырьё. Особое внимание уделяется внешнему виду изделий, разрабатывается целая концепция. Для каждой линейки фабрики продумывают и скрупулёзно подбирают определённое количество цветов. Их не много и не мало, а ровно столько, сколько необходимо. Ведь очень широкий ассортимент дезориентирует человека, он теряется, путается и не может сделать правильный выбор. Поэтому европейские производители заранее определяют возможные варианты дизайна за клиента, составляют линейки, где есть готовые цветовые решения. У итальянцев хороший вкус, поэтому, покупая итальянскую мебель, ты всегда можешь быть уверен, что интерьер будет смотреться великолепно и актуально.
ЕЛЕНА ВДОВ: Да, стиль и красота у итальянцев в крови. Из поколения в поколение они впитывали эстетику, учились чувству прекрасного. Ведь памятники архитектуры, искусство, благодатный климат окружают их с рождения. Это особая культура наслаждения, любви к жизни, которая отражается и в вещах. Кроме того, в Европе жёсткие требования к безопасности и более высокие стандарты. Итальянская мебель давно уже считается символом достатка, престижа. Особенно изготовленная по проекту известных мировых дизайнеров.
В Сибири любят Италию и, на первый взгляд, предложений много, но как выбрать достойный вариант?
А. П.: На самом деле, по сравнению, например, с Москвой в нашем городе довольно ограниченное количество салонов, продающих лучшие марки итальянской мебели. Кроме того, работа с премиальным качеством требует особого профессионализма. Менеджер интерьерного салона должен уметь слушать дизайнера и клиента, понимать концепцию, вовремя обрабатывать заказ, делать качественную подборку в соответствии с запросом и досконально знать технические характеристики. Например, у дизайнеров нашей студии были случаи, когда нам предлагали варианты, идущие вразрез с техническим заданием. Такое игнорирование дизайнерской идеи, как крайняя степень желания продать, часто вызывает негативные эмоции. Поэтому наша студия DizArt сотрудничает только с надёжными салонами, которые продают качественный товар, а также умеют находить подход к каждому дизайнеру и клиенту, хорошо знают своё дело. В галерее мебели TRIONFO представлен широкий выбор как по классическим концептуальным решениям, так и современным. А годы работы на новосибирском рынке действительно впечатляют: больше двадцати лет компания стабильно предлагает лучшую мебель самых достойных европейских компаний и успешно сотрудничает с дизайнерами.
Е. В.: Мы работаем с 1995 года. Соответственно, нами накоплен большой опыт. Галерея мебели TRIONFO — это семейный бизнес. У нас небольшой штат сотрудников, поэтому все процессы мы контролируем лично, каждый на своём уровне. Исключительный сервис для нас вещь естественная и сама собой разумеющаяся. Благодаря этому к нам возвращаются уже дети наших клиентов — второе или даже третье поколение. Для многих ценно, что владелец салона интересуется проектом, включается в процесс работы, стараясь подобрать лучший вариант. Мы решаем самые нестандартные задачи и всегда идём навстречу пожеланиям дизайнера или клиента. Например, храним мебель на складе, если ремонт ещё не закончен. А также обязательно внимательно осматриваем все изделия перед отправкой: каждая деталь распаковывается и проверяется на отсутствие брака, хотя это довольно кропотливый процесс. Мы стараемся быть доступными и оставаться на связи в удобное для клиентов и дизайнеров время — даже в выходные и праздничные дни. Кроме мебели, TRIONFO предлагает фарфор, авторских кукол, различные аксессуары, декор и освещение.
Елена, по какому принципу вы выбираете фабрики, с которыми сотрудничает TRIONFO?
Е. В.: Мы предлагаем только то, что нравится нам самим. Например, что касается мягкой мебели, то я просто влюблена в изумительное качество диванов Natuzzi — одного из самых известных брендов в Италии. Я неоднократно была на фабрике и могу ручаться за высочайший уровень мастерства итальянцев, их внимание к деталям поражает. У Natuzzi есть две линейки — с привлечением знаменитых мировых дизайнеров и более демократичного ценового сегмента. Но независимо от цены качество изделий всегда соответствует высочайшим стандартам фабрики Natuzzi.
Я также люблю фабрики Stosa и Lago. У них есть такие модели, которые не представлены больше нигде. Например, парящая кровать на одной ноге — её можно отрегулировать по высоте, а специальная подсветка только усиливает иллюзию левитации. Или гибкая система корпусной модульной мебели фабрики Lago Not Only White, что означает «не только белый». Она отлично подстраивается под вкус заказчика и размеры помещения, а также функциональные потребности. Компания Lago отличается нестандартным подходом и к производству. Их фабрика расположена в полностью стеклянном здании посреди огромного поля, чтобы сотрудники, производя мебель, не видели перед собой границ. И это действительно работает. Мне нравится итальянский менталитет — это люди, чувствующие вкус жизни и смело мыслящие. Наверное, поэтому мебель из солнечной, яркой Италии доставляет такую радость, а также делает окружающее пространство прекраснее и совершеннее. Наша компания TRIONFO уже много лет остаётся верной лучшим представителям итальянской мебельной индустрии и радует сибиряков.
6 / 24
Актуальные идеи масштабирования бизнеса обсудили сибирские экспортёры на VI Международной конференции «Экспорт в страны ЕАЭС–2024. Сценарии межрегиональной кооперации».
5 / 24
Соединить высокую моду и высокие технологии — задача, которую интересно и возможно решить на новосибирской земле.
4 / 24
Вместе с Алёной Русаковой знакомимся с модой будущего, которая рождается сегодня на сибирской земле.
3 / 24
Новосибирск по праву может позиционироваться в современном модном мире как территория высоких технологий и креативных идей.
11 / 23
В новосибирском ТРЦ «Мега» открылся флагманский магазин Savage.
10 / 23
Любовь к своей работе, творческий подход и профессионализм — главные ингредиенты успеха.