Как «распаковать» мечты клиента?

10 / 2021     RU
Как «распаковать» мечты клиента?
Дарина Саблина руководитель отдела рекламы компании ООО ЗС «Новосибирский квартал

Об умении маркетологов расшифровывать образы потенциальных покупателей жилой недвижимости.

Маркетологу необходимо образное мышление и умение включаться в язык образов покупателя! Иначе нам никогда не сформировать продукт, отвечающий запросам сегодняшнего дня. Я понимаю это, перечитывая результаты исследований рынка и переслушивая аудио- и видео-отзывы наших клиентов. Ещё интереснее читать образные рассказы покупателей об их ожиданиях от продукта, причём в любой сфере. Да-да, даже когда мы с вами идем в магазин купить хлеб и масло к завтраку, у нас уже в голове есть образы и ожидания. К примеру, вы хотите бутерброд и представляете себе горячий зерновой багет, на котором масло тает, а при откусывании корочка слегка хрустит. Если на деле в магазине вас ждёт чёрствый и невкусный хлеб и масло, лишь отдаленно напоминающее натуральное, вы будете разочарованы.

А с какими ожиданиями и образами мы сталкиваемся, общаясь с покупателями квартир? Иногда я прошу потенциального клиента рассказать о том, как он представляет себе жизнь в новой квартире. Представьте, никто не говорит: «Я на каждом шагу ощущаю, какая она макимально дешёвая!» Мысля на уровне образов, человек говорит: «Хочу ежедневно просыпаться и видеть из окна КРАСОТУ, ощущать КОМФОРТ и УДОБСТВО моего ДОМА, видеть, как здорово живется в нём МОЕЙ СЕМЬЕ. Хочу с ГОРДОСТЬЮ говорить о том, где я живу. Подходя к дому, радоваться тому, какой он СОВРЕМЕННЫЙ. Хочу быть ЗДОРОВЫМ в этом новом доме, иметь соседей в ДРУЗЬЯХ». В этих образах много эмоций, и маркетологу важно перевести эти эмоции на язык продуктовый. Именно для того, чтобы ожидания оправдывались, мы так тщательно выбираем локацию, работаем с планировками, с неймингом, с брендингом, разрабатываем дизайн фасадов и структуру благоустройства, устанавливаем максимум дворовой инфраструктуры, формируем благоприятный социальный контекст. И знаете, что самое приятное? Понимать, что мы оправдываем ожидания. И корочка нашего «бутерброда» хрустит именно так, как вы представляли…





347-11-11
nsk-kvartal.ru
ООО СЗ «Новосибирский квартал»,
проектная декларация
на сайте наш.дом.рф

 

Текст: Юлия Дорн