«Фламинго» уже на старте первых домов аналитики называли малоэтажной революцией. Строительная компания «Жилищная инициатива» начала его развитие на площадке, где строить привычные многоэтажки было попросту нельзя. Кажущийся минус обернулся жирным плюсом: оказалось рынок давно ждёт предложений о продаже квартир в уютном малоэтажном микрорайоне. «Мы продаём не квадратные метры, а образ комфортной загородной жизни, который позволяет каждый день наслаждаться яркими моментами, окружающими нас», — говорит руководитель отдела продаж ООО СЗ «Новосибирский квартал» Лариса Неретина. По ее словам, идея заключается в создании комфортной среды, при строительстве и развитии которой было предусмотрено всё, чего не хватало самим создателям концепции. В этом и заключён секрет успеха. Продажи «Фламинго» были стабильными и ровными, а обратная связь от покупателей несколько удивила даже маркетологов. Люди акцентировали внимание на том, что малоэтажный микрорайон — это место, где можно «жить и видеть небо», «легче дышать», «выстроить близкие отношения с соседями». Концепция «Фламинго» стала ответом на запросы многих новосибирских семей.
Полезное питание, спорт, тренировки становятся нормой для прогрессивной части общества. Во «Фламинго» изначально акцент делается на спортивном наполнении микрорайона. Волейбольные и баскетбольные площадки, хоккейные коробки, площадки для фитнеса на улице, зимняя лыжня, удобные дорожки для езды на велосипеде, концепция «двор без машин», — всё это отвечает желанию покупателей иметь бесплатную инфраструктуру для ведения здорового образа жизни.
«Практически нет покупателей, которые рассматривают малоэтажный формат как недостаток в покупаемом жилье», — говорит директор по строительству компании ООО СЗ «Новосибирский квартал» Дмитрий Лексин.
По его словам, в подавляющем большинстве случаев это расценивается как преимущество, позволяющее улучшить качество жизни. Люди готовы переехать из квартиры в большом доме в место, где у них будет собственный двор, много зелени, свежий воздух.
Конечно, в основном это люди уже или имеющие семью, или придерживающиеся семейных ценностей, поскольку именно такая среда более всего комфортна для детей, для людей, думающих о своем здоровье.
Газоны, деревья, чистота, сохранность оборудования, — покупатель квартиры сразу интересуется тем, кто будет заботиться о сохранности среды, которую создал застройщик. Во «Фламинго» этим занимается управляющая компания — партнёр, которая поддерживает идеальный порядок, чистоту и атмосферу. Сегодня, как шутят в отделе продаж компании «Жилищная инициатива», микрорайон «продаёт себя сам». Потенциальный покупатель видит, как живут семьи, купившие квартиры в предыдущих домах, удивляется идеальному порядку и ухоженности территории, охотно присоединяется к этой культуре.
Как говорит заместитель генерального директора компании ООО СЗ «Новосибирский квартал» Юлия Завьялова, разговоры о сверхмобильности нового поколения сошли на нет, когда во время пандемии многие молодые люди оказались в съёмных квартирах с чужими ремонтами, которые арендовались для того, чтобы «только ночевать». Оказалось, что фраза «Мой дом — моя крепость» по-прежнему актуальна. Сегодня среди покупателей квартир много тех, кому ещё нет тридцати.
Не исключено, что мы наблюдаем интересную историю, когда в результате влияния внешних неожиданных обстоятельств меняются глобальные ценности и потребительское поведение людей.
Строительство в Новосибирске ведётся высокими темпами, на рынке много предложений от застройщиков, и зачастую это вызывает опасения со стороны потенциальных покупателей недвижимости. Компания «Жилищная инициатива» — застройщик с огромным опытом и хорошей репутацией. За 23 года работы на рынке компания реализовала огромное количество строительных объектов жилой и коммерческой недвижимости, возвела множество жилых комплексов. Кроме того, в распоряжении компании собственные производственные мощности, что позволяет вести строительство с минимальными издержками и сохранять привлекательные цены.
«Наша компания видит потенциал в этом сегменте, мы уверены в его развитии и будем продолжать работать в малоэтажном формате» — говорит директор по строительству ООО СЗ «Новосибирский квартал» Дмитрий Лексин. — «Фламинго» — своего рода пилотный проект, с помощью которого мы поняли предпочтения покупателя, активность спроса, нашу готовность работать над такими объектами, учитывая особенности строительства. Могу сказать, что именно успешность этого проекта вселяет в нас уверенность, что новые проекты мы сможем реализовать на высоком уровне».
В момент, когда большинство застройщиков двинулись в рынок премиального жилья, «Фламинго» при отличном качестве остаётся в оптимальном ценовом диапазоне. Ценовая политика застройщика складывается из многих факторов: оптимальные технологии строительства, большие объёмы, сотрудничество с банками в части предложения господдержки по покупке квартир в ипотеку, участие в программе «Сельская ипотека». Квартиры во «Фламинго» хорошо покупают, и, естественно, цены здесь будут расти, как и на всём рынке в целом. Поэтому не стоит медлить, если вы хотите приобрести квартиру в лучшем жилом комплексе! Успейте выбрать свой любимый дом!
Если взять среднестатистическую семью из четырёх человек, то у каждого из её членов будут свои пожелания к инфраструктуре. Папе нужна удобная парковка, турник и баскетбольная площадка. Маме — дорожки с хорошим асфальтом, чтобы катать коляску и хорошо наполненные детские площадки для старшего ребёнка. Даже у детей разных возрастов совершенно разные потребности: малышам нужны песочницы и качели, а детям постарше площадки для воркаута и полосы препятствий. Детские площадки — это настоящая гордость «Фламинго». Специалисты компании, продумывая инфраструктуру, предусмотрели и разделение площадок по возрастам, и прорезиненное безопасное покрытие, и качественные детские игровые комплексы. При этом не упущен из вида тот важный момент, что и взрослому человеку должно быть приятно находиться на детской площадке — есть лавочки, продуман хороший обзор.