Микрорайон «Фламинго» вошел в топ-10 «Народной Премии НГС 2021»

5 / 2021     RU
Микрорайон «Фламинго» вошел в топ-10 «Народной Премии НГС 2021»
Юрий Гатилов генеральный директор Группы компаний «Жилищная инициатива» и ООО СЗ «Новосибирский квартал»
В чем секрет микрорайона «Фламинго»? Почему квартиры в каждом новом доме раскупаются в течение нескольких дней после старта продаж? Эксперты рынка недвижимости говорят о том, что этот проект попал в сразу в несколько трендов рынка и именно поэтому развитие его идёт легко и логично. Увидеть потенциал в изменениях потребительских предпочтений, образе жизни людей, перемене их ценностей, — сегодня это, пожалуй, лучшая стратегия.

Тренд №1. Рост ценности малоэтажных жилых комплексов для покупателя

«Фламинго» уже на старте первых домов аналитики называли малоэтажной революцией. Строительная компания «Жилищная инициатива» начала его развитие на площадке, где строить привычные многоэтажки было попросту нельзя. Кажущийся минус обернулся жирным плюсом: оказалось рынок давно ждёт предложений о продаже квартир в уютном малоэтажном микрорайоне. «Мы продаём не квадратные метры, а образ комфортной загородной жизни, который позволяет каждый день наслаждаться яркими моментами, окружающими нас», — говорит руководитель отдела продаж ООО СЗ «Новосибирский квартал» Лариса Неретина. По ее словам, идея заключается в создании комфортной среды, при строительстве и развитии которой было предусмотрено всё, чего не хватало самим создателям концепции. В этом и заключён секрет успеха. Продажи «Фламинго» были стабильными и ровными, а обратная связь от покупателей несколько удивила даже маркетологов. Люди акцентировали внимание на том, что малоэтажный микрорайон — это место, где можно «жить и видеть небо», «легче дышать», «выстроить близкие отношения с соседями». Концепция «Фламинго» стала ответом на запросы многих новосибирских семей.

Тренд №2. Здоровый образ жизни — доминанта современной благополучной семьи

Полезное питание, спорт, тренировки становятся нормой для прогрессивной части общества. Во «Фламинго» изначально акцент делается на спортивном наполнении микрорайона. Волейбольные и баскетбольные площадки, хоккейные коробки, площадки для фитнеса на улице, зимняя лыжня, удобные дорожки для езды на велосипеде, концепция «двор без машин», — всё это отвечает желанию покупателей иметь бесплатную инфраструктуру для ведения здорового образа жизни.
«Практически нет покупателей, которые рассматривают малоэтажный формат как недостаток в покупаемом жилье», — говорит директор по строительству компании ООО СЗ «Новосибирский квартал» Дмитрий Лексин.
По его словам, в подавляющем большинстве случаев это расценивается как преимущество, позволяющее улучшить качество жизни. Люди готовы переехать из квартиры в большом доме в место, где у них будет собственный двор, много зелени, свежий воздух.
Конечно, в основном это люди уже или имеющие семью, или придерживающиеся семейных ценностей, поскольку именно такая среда более всего комфортна для детей, для людей, думающих о своем здоровье.

Тренд №3. Желание покупателя охранить инфраструктуру, за которую он заплатил

Газоны, деревья, чистота, сохранность оборудования, — покупатель квартиры сразу интересуется тем, кто будет заботиться о сохранности среды, которую создал застройщик. Во «Фламинго» этим занимается управляющая компания — партнёр, которая поддерживает идеальный порядок, чистоту и атмосферу. Сегодня, как шутят в отделе продаж компании «Жилищная инициатива», микрорайон «продаёт себя сам». Потенциальный покупатель видит, как живут семьи, купившие квартиры в предыдущих домах, удивляется идеальному порядку и ухоженности территории, охотно присоединяется к этой культуре.

Тренд №4. Рост продаж жилья после пандемии

Как говорит заместитель генерального директора компании ООО СЗ «Новосибирский квартал» Юлия Завьялова, разговоры о сверхмобильности нового поколения сошли на нет, когда во время пандемии многие молодые люди оказались в съёмных квартирах с чужими ремонтами, которые арендовались для того, чтобы «только ночевать». Оказалось, что фраза «Мой дом — моя крепость» по-прежнему актуальна. Сегодня среди покупателей квартир много тех, кому ещё нет тридцати.
Не исключено, что мы наблюдаем интересную историю, когда в результате влияния внешних неожиданных обстоятельств меняются глобальные ценности и потребительское поведение людей.

Тренд №5. Желание покупателя сотрудничать только с проверенными застройщиками

Строительство в Новосибирске ведётся высокими темпами, на рынке много предложений от застройщиков, и зачастую это вызывает опасения со стороны потенциальных покупателей недвижимости. Компания «Жилищная инициатива» — застройщик с огромным опытом и хорошей репутацией. За 23 года работы на рынке компания реализовала огромное количество строительных объектов жилой и коммерческой недвижимости, возвела множество жилых комплексов. Кроме того, в распоряжении компании собственные производственные мощности, что позволяет вести строительство с минимальными издержками и сохранять привлекательные цены.
«Наша компания видит потенциал в этом сегменте, мы уверены в его развитии и будем продолжать работать в малоэтажном формате» — говорит директор по строительству ООО СЗ «Новосибирский квартал» Дмитрий Лексин. — «Фламинго» — своего рода пилотный проект, с помощью которого мы поняли предпочтения покупателя, активность спроса, нашу готовность работать над такими объектами, учитывая особенности строительства. Могу сказать, что именно успешность этого проекта вселяет в нас уверенность, что новые проекты мы сможем реализовать на высоком уровне».

Тренд №6. Доступность жилья

В момент, когда большинство застройщиков двинулись в рынок премиального жилья, «Фламинго» при отличном качестве остаётся в оптимальном ценовом диапазоне. Ценовая политика застройщика складывается из многих факторов: оптимальные технологии строительства, большие объёмы, сотрудничество с банками в части предложения господдержки по покупке квартир в ипотеку, участие в программе «Сельская ипотека». Квартиры во «Фламинго» хорошо покупают, и, естественно, цены здесь будут расти, как и на всём рынке в целом. Поэтому не стоит медлить, если вы хотите приобрести квартиру в лучшем жилом комплексе! Успейте выбрать свой любимый дом!

Тренд №7. Продуманная инфраструктура для всей семьи

Если взять среднестатистическую семью из четырёх человек, то у каждого из её членов будут свои пожелания к инфраструктуре. Папе нужна удобная парковка, турник и баскетбольная площадка. Маме — дорожки с хорошим асфальтом, чтобы катать коляску и хорошо наполненные детские площадки для старшего ребёнка. Даже у детей разных возрастов совершенно разные потребности: малышам нужны песочницы и качели, а детям постарше площадки для воркаута и полосы препятствий.  Детские площадки — это настоящая гордость «Фламинго». Специалисты компании, продумывая инфраструктуру, предусмотрели и разделение площадок по возрастам, и прорезиненное безопасное покрытие, и качественные детские игровые комплексы. При этом не упущен из вида тот важный момент, что и взрослому человеку должно быть приятно находиться на детской площадке — есть лавочки, продуман хороший обзор.



347-11-11
nsk-kvartal.ru
ООО «Жилищная инициатива»,
официальный представитель
ООО СЗ «Новосибирский квартал»,
проектная декларация
на сайте наш.дом.рф

 

Текст: Юлия Дорн