Послевкусие счастья

6 / 2021     RU
Послевкусие счастья
Дарина Саблина руководитель отдела рекламы ООО СЗ «Новосибирский квартал»
Маркетинг — сильнейший инструмент, диктующий правила игры не только бизнесу, но и экономике в целом. Коронакризис ярко показал, что только гибкие и креативные компании, не цепляющиеся за рамки привычного, могут стабильно расти и развиваться. Где черпать идеи успешных маркетинговых стратегий и на что необходимо обращать внимание в первую очередь?

Я всегда хотела держать руку на пульсе, ни на секунду не отставать от быстро меняющейся реальности, быть гибкой, учиться у лучших, расти личностно и профессионально. Поэтому я выбрала работу в сфере рекламы и маркетинга, ведь это динамично развивающаяся область, которая не терпит скуки, застоя и рутины. Стабильность и успех компании на рынке во многом определяются качеством клиентского сервиса, поэтому эффективные маркетинговые стратегии ставят потребителя, его ощущения и эмоции от взаимодействия с продуктом или услугой во главу угла. Но как повысить лояльность клиента? Стать для него привлекательнее и интереснее?  Сделать его приверженцем бренда, чтобы он рекомендовал именно вас своим друзьям и близким? Эти вопросы волнуют многих руководителей. Оглянитесь вокруг и прислушайтесь к своим эмоциям, ведь мы сами несколько раз за день оказываемся в роли «клиента», приходя в магазин за продуктами или покупая чашку кофе навынос. Что вас заряжает положительными эмоциями, оставляет сладкое послевкусие счастья? Для меня на первое место встаёт внимание и тёплое человеческое отношение. Приятно, когда в ресторане к вам подходит шеф-повар, чтобы поздороваться, пожелать хорошего дня и преподнести небольшой комплимент, пусть это даже будет обычное мороженое. Всегда радостно получать чуть больше, чем ожидаешь, чувствовать себя особенным. Такие, казалось бы, пустяковые знаки внимания не приносят компаниям особых затрат, но ценятся потребителями.

Людям нравится ощущать свою значимость, понимать, что их любят и помнят. Например, поздравляют с днём рождения, а при звонке обращаются по имени-отчеству. Здесь на помощь компаниям приходят инновационные технологии, которые обязательно надо брать на вооружение. Например, специальные CRM-системы, позволяющие собирать информационную базу о клиентах — их личные данные, предпочтения, список интересов, историю запросов и покупок. Такой анализ помогает быстрее устанавливать контакт с потребителями и формировать для них персонализированные предложения. Цифровая трансформация давно охватила всё общество, и чем быстрее вы в неё вольётесь, тем будете успешнее.

Окружающее пространство уже насыщено всеми необходимыми инструментами, идеями и подсказками —
нужно лишь вовремя их заметить и придумать способ
внедрения в свою профессиональную деятельность

Окружающее пространство уже насыщено всеми необходимыми инструментами, идеями и подсказками — нужно лишь вовремя их заметить и придумать способ внедрения в свою профессиональную деятельность. Чем вы увлекаетесь на досуге? Что притягивает ваше внимание и будоражит воображение? Компания «Новосибирский квартал» одна из первых стала предлагать виртуальные туры по квартирам с помощью VR-очков. Сейчас это уже не кажется чем-то особенным, но тогда мы получили хороший отклик от наших клиентов. Вдохновение и идеи можно черпать не только из повседневной жизни, но и биографий успешных, знаменитых людей. Фрида Кало, Коко Шанель, Валентина Терешкова — их жизненный путь даёт сильнейшую мотивацию и напоминает о главном: эти женщины никогда не боялись мечтать и преодолевать границы возможного. В детстве мы все фантазируем. Мы растём и наши планы становятся амбициознее. Но иногда человек сам себе подрезает крылья — ленится, боится, бездействует, обесценивает свои желания. А, как говорится, слово к делу не пришьёшь. Мечтайте, ставьте глобальные цели и воплощайте, ведь только так сбываются самые дерзкие и нереалистичные планы.





347-11-11
nsk-kvartal.ru
ООО СЗ «Новосибирский квартал»,
проектная декларация
на сайте наш.дом.рф

 

Текст: Юлия Дорн