Твоя реальность — твои правила

6 / 2021    RU / ITA
Фабио Порчеллини генеральный директор Natlive
По данным аналитиков, за 2020 год российский рынок стриминговых платформ вырос на 60%, а доля выручки составила практически 27,8 миллиарда рублей – переход бизнеса на удалёнку сделал своё дело. Однако ущерб компаний от утечки информации может измеряться в гораздо больших масштабах: коммерческая тайна, личные данные и авторские разработки представляют огромный интерес для менеджеров цифровой информации и даже для разведок со всего мира. После инцидента с внезапной блокировкой аккаунтов экс-президента США Дональда Трампа стало еще очевиднее, что никто не застрахован от риска потери контроля над своим контентом. Как защитить себя и свои данные от постороннего влияния?

LT: Расскажите подробнее о деятельности компании Natlive.

ФАБИО ПОРЧЕЛЛИНИ: Natlive разрабатывает и реализует уникальные медиаплатформы, на которых можно размещать видеоконтент и проводить вебинары и конференции, рассчитанные на большое количество пользователей, — в формате закрытых и открытых встреч. Как именно будет выглядеть виртуальная инфраструктура и какие возможности будут в неё включены, зависит от задач, которые ставят перед нами наши клиенты. Это может быть платформа подобная Netflix или Amazon Prime, а может — удобное пространство для взаимодействия и обмена опытом между сотрудниками внутри крупной корпорации, хранения ценного контента, централизации информации о деятельности дочерних компаний крупного холдинга. Также Natlive может создать стриминг-платформу для проведения мастер-классов, вебинаров или онлайн-концертов деятелей искусств — мы готовы воплощать любые идеи по передаче информации.

LT: Чем ваша компания отличается от подобных ей на рынке?

Основным преимуществом Natlive является безопасность сохранения контента, то есть защита интеллектуальной собственности наших клиентов. Это возможно благодаря использованию встроенного кода. Например, на основе нашей платформы мы организовали и провели образовательный семинар коллегии итальянских врачей, которым необходимо было обеспечить безопасность и скорость передачи данных для каждого пользователя. Наши пользователи остаются собственниками информации, расположенной не только в облачном хранилище, но и на всем канале следования информации вплоть до потребителя, а также могут сами управлять её потоками. Например, выгружать видео в различные социальные сети, мессенджеры или сайты и даже в случае удаления ролика оставаться собственниками своего контента, ведь он надёжно хранится на сервере. Философия Natlive базируется на идее, что компания должна самостоятельно продвигать свой бренд и руководить всеми медиа-процессами, а не зависеть от хозяина социальных сетей.

LT: Нужны ли пользователям вашей платформы специальные знания в сфере IT?

Созданные нами платформы просты и интуитивно понятны в использовании, клиентам не нужно нанимать специального инженера. Мы создаём адаптивный дизайн для любых устройств — планшетов, ноутбуков, смартфонов, то есть ваше медиапространство подстраивается под любой девайс, которым вы пользуетесь в данный момент. Ещё одним нашим преимуществом является высокая скорость работы сервисов. Кроме того, мы предоставляем услуги Rich media — интерактивную рекламу, интегрированную в контент. Благодаря своему формату она не воспринимается пользователями как навязчивая, а, наоборот, побуждает их взаимодействовать с продуктом. Это может быть видео-обзор характеристик товара, виртуальная игра или занимательный развивающий материал.

Мы работаем как с объектами государственного значения,
так и с частными компаниями. Прежде всего, это крупные организации, которым необходима виртуальная инфраструктура и каталогизация видеоконтента: аэропорты, банки, консалтинговые компании. Во-вторых, это стримеры, инфлюэнсеры, блогеры, подкастеры, киберспортсмены, публичные персоны, которые хотят взаимодействовать
со зрителями онлайн, а также независимые журналисты
и те, кто проводит обучение и подготовку
различных специалистов

Natlive начала свой путь как стартап, но уже сейчас мы заключили несколько контрактов с крупными организациями и продолжаем пополнять клиентские базы. К примеру, недавно мы организовали видеоконференцию между музеем Ferrari в Маранелло и Ассоциацией итальянских коммун Рима.

LT: Кто чаще всего обращается к вам за услугами?

Мы работаем как с объектами государственного значения, так и частными компаниями. Прежде всего, это крупные организации, которым необходима виртуальная инфраструктура и каталогизация видеоконтента: аэропорты, банки, консалтинговые компании. Во-вторых, это стримеры, инфлюэнсеры, блогеры, подкастеры, киберспортсмены, публичные персоны, которые хотят взаимодействовать со зрителями онлайн, а также независимые журналисты и те, кто проводит обучение и подготовку различных специалистов. Наши услуги нужны и тем, кто занимается ретейлом и хочет зайти на международный рынок. Ведь медиаплатформы от Natlive доступны по всему миру — в Китае, Америке, Италии и других странах. Так, мы создали платформу для международной цифровой выставки Macfrut Digital, где свои фрукты и овощи презентовали производители из разных уголков земного шара. Из-за ситуации с коронавирусом это было особенно своевременно: благодаря нашей технологии выставка позволила продавать и приобретать продукцию компаниям из Китая, России, Италии и США напрямую и с помощью посредников. И тренд набирает обороты: в нынешних условиях всё больше массовых мероприятий перемещается в виртуальное пространство.

LT: Как планируете развиваться на международном уровне?

Каждый день мы видим в новостях, как та или иная организация запускает собственную медиаплатформу, например, во время пандемии на стриминг сделала ставку компания Disney, и это решение принесло ей огромную прибыль. Недавно Natlive разработала платформу, на которой студенты могут в режиме «онлайн» общаться с итальянскими компаниями – своими потенциальными работодателями. Виртуальная площадка вмещает более миллиона человек! Сейчас мы выходим на российский рынок и готовим презентацию наших продуктов. Эксклюзивное право на представительство по всей территории России принадлежит генеральному директору компании Valore Франческо Сансоне. Многие крупные российские компании и публичные лица уже давно задумываются о создании медиаплатформ, где можно было бы централизовать всю информацию, самостоятельно управлять доступом к ней, не боясь утечки, а также зарабатывать на уникальном контенте. Natlive сделает виртуальную инфраструктуру любой сложности, при этом простую и безопасную в управлении. Мы рады сотрудничеству с Россией и готовы воплощать самые интересные проекты.

Эксклюзивное право на представительство Natlive по всей территории России: Франческо Сансоне, Valore.

Francesco Sansone  |  Presidente & CEO  |  Valore 
Piazza dei Daini, 4 20126 Milano  |  Tel. +39 02 36102414 
francesco.sansone@valoreconsulting.net   
www.valoreconsulting.net



www.natlivetv.com

www.natliver.com

 

Текст: Светлана Догадкина,
Александра Дегтярева