Лето. Запасаем энергию для новых проектов

7 / 2021     RU
Лето. Запасаем энергию для новых проектов
Дарина Саблина руководитель отдела рекламы компании ООО СЗ «Новосибирский квартал

О том, как использовать энергию лета в маркетинге.

Мы по-хорошему помешаны на лете. Почему-то эти три месяца нам кажутся более важными, чем остальные девять. Знаете ли вы, что, согласно исследованиям, лучше «продают» товары и услуги те рекламные ролики, в которых действие происходит летом? Люди хотят покупать не только эмоции и комфорт, но и яркое солнце, возможность нырять и закапываться в горячий песок. Даже если все это происходит лишь на экране. Почему так? На эту тему тоже есть исследование, но уже психологическое. Они опрашивали взрослых людей и выяснили, что большинство любят лето потому, что острее чувствуют течение жизни. Летом легче быть спонтанным, позволить себе то, что раньше не позволял…

Для меня как для маркетолога подобные исследования – бесконечная почва для размышлений. К примеру, мы, создавая рекламную кампанию для ЖК «Кольца», предположили, что для покупателей может быть ценной возможность совершать пробежки на свежем воздухе. Заметьте, это чисто летняя опция, но мы попали в точку! Люди хотят жить летом! Зима – время работы, усилий, преодоления, а лето – время жизни.

Сейчас мы немного ограничены в летних путешествиях. Но даже в этих узких рамах можно найти возможности видеть новое, постигать красоту. Можно вспомнить, что мы не были в сотне мест в России и что не обязательно уезжать в дальние дали, чтобы покататься на водных лыжах, яхте, поиграть в теннис на открытом корте.

Какие выводы из всего этого? Давайте использовать эти теплые месяцы для жизни на полную катушку. Запасемся витаминами, нагуляемся в зеленых парках, накупаемся в морях и бассейнах. А потом с новыми силами – к новым проектам, целям, планам. На них у нас будет целая зима!

 

 

347-11-11
nsk-kvartal.ru
ООО СЗ «Новосибирский квартал»,
проектная декларация
на сайте наш.дом.рф

 

Текст: Юлия Дорн