История не про успешный успех, а про умение заметить тренды, внедрить их в жизнь, чтобы потом помочь другим пройти собственный путь к целям. Быстро. Эффективно. Денежно.
Меня зовут Элина Чеботарёва (@chebotareva_e), на днях мне исполняется 26 лет. Не хочу, чтобы эта статья стала сбором поверхностных фактов обо мне: большое желание показать, в чём я вижу свою ценность для других.
После того как перешла в найм, поступила в университет на бюджет и в процессе обучения поняла, что бухгалтерия, к сожалению, не моё.
Переехала в 19 лет в Москву. Была в поисках не только работы, но и — как не банально бы это звучало — самой себя.
Попробовала себя в одной сфере, и у меня отлично получалось: за месяц выросла до дохода в 100.000 рублей. Это стало огромной мотивацией: поняла, что могу заниматься чем угодно, не дожидаясь повышения от начальства.
Простая арифметика привела к тому, что я осознала — чтобы заработать 100 000 рублей, мне надо продать 100 услуг по цене 1000 рублей. И я выбрала Инстаграм как площадку, на которой буду продавать свои услуги — уже тогда понимала, что эта социальная сеть самая перспективная.
Я никогда не хотела быть блогером: такой цели не было. Просто хотела зарабатывать, обеспечивать себя, свою семью, будущих детей. Так получилось, чтобы продавать услуги хорошо — за услугами должна стоять личность: сильная, волевая, такая, за которой хочется идти.
Так я начала развивать личный бренд в Инстаграм. Стала закупать рекламу не только на свои услуги, но и личность. Начала разбираться в том, что такое сторителлинг, продажи, взаимодействие с аудиторией.
Мысль о том, что мы за жизнь меняем больше пяти профессий, меня очень грела. Всегда думала: как круто, что живем в то время, когда можно работать там, где нравится, с тем, с кем комфортно — и, главное, делать быстрые финансовые рывки.
Не надо ждать, пока спустя десять лет начальство заметит результаты, оценит вклад в работу и поднимет зарплату. Сейчас можно вырасти в десять раз в деньгах всего за год.
Именно мой жизненный опыт и такая ситуация подтолкнули к идее открыть свою школу обучения профессиям для девушек. Я обучаю стори- и контент-мейкеров, объясняю, как взаимодействовать с аудиторией, как её вовлекать, создавать впечатление, что вы знакомые и близкие люди. Всё это напрямую влияет на продажи: у людей, которым мы доверяем, охотнее покупаем.
Этому я и учу: как сделать из холодной аудитории, которая ничего не знает о вас — лояльных людей, которые разделяют ваши ценности, понимают экспертность и хотят приобретать именно ваши продукты и услуги.
11 / 24
Новосибирск, известный своими научными и технологическими достижениями, готовится стать домом для новой звезды в мире высоких технологий — АО «Моё будущее». Эта динамично развивающаяся компания уже сейчас привлекает внимание инвесторов и экспертов в отрасли инновационных технологий, прогнозирующих значительный рост её акций в ближайшее время.
11 / 24
Как закладывается культура применения норм безопасности в городском пространстве?
11 / 24
Финансово-правовая Группа «АРКОМ» уже 19 лет успешно оказывает юридические, оценочные и аудиторские услуги по принципу одного окна, чтобы клиенты получали всестороннюю поддержку, значительно экономя время и ресурсы.
11 / 24
Ответственность как одна из главных ценностей, которая помогла «ОлимпСтройГрупп» преодолеть сложные времена и заложить прочный фундамент для создания успешного будущего.
11 / 24
О стратегии, позволившей сообществу Modul Life за год вырасти в пять раз, а также о самых значимых достижениях своей команды рассказал Василий Мотовилов.
11 / 24
Как застройщики адаптируются к новым обстоятельствам, что помогает преодолевать кризисы и чем удивит рынок в 2025 году?