Почему вам необходим персональный стилист и какие задачи он может быстро решить?
Старательно следуя моде, вы не транслируете свою уникальность. Но нельзя отрицать моду, ведь она отражает социальную жизнь общества. Важно быть не столько на пике фешен-тенденций, сколько соответствовать сегодняшнему дню. Вы же предпочтёте прийти на бизнес-встречу со смартфоном, а не с пейджером? То же самое касается и вашего внешнего вида. Если ваш образ устарел, то и информация, которую вы транслируете как эксперт, не будет восприниматься другими как важная и интересная.
Стиль — это сочетание цветов, форм, фактур, то есть определённых кодов, которые характеризуют именно вас. Это ваш почерк, индивидуальный отпечаток личности. В 70‑е годы была популярна актриса Шарлотта Рэмплинг. Подбирая одежду для важных мероприятий, она отдавала предпочтение чёрным андрогинным брючным костюмам. Это был её уникальный, узнаваемый стиль. Но костюмы всегда были разными — модных именно сейчас форм и объёмов.
Работа с цветом — мой конёк. Многие боятся цвета, особенно в деловом дресс-коде. И напрасно. Цвет — это эмоция. В наше время продают услуги, контракты, товары только через эмоции. Это лето пестрит красками — устав от ограничений, вызванных пандемией, многие модные дома создают яркие коллекции. Не бойтесь разнообразить палитру и добавить в ваш гардероб смелые, сочные штрихи.
Во‑первых, когда нужно облегчить себе жизнь и наполнить гардероб вещами, которые ты носишь с удовольствием, которые несут нужное послание в мир.
Во‑вторых, когда человек изменился внутренне и хочет поддержать эти изменения во внешнем облике в том числе. Это мои любимые моменты преображения.
Как-то раз ко мне обратилась клиентка с просьбой добавить ей женственности. Она занимала высокую должность в строительной компании, а её коллегами были в основном мужчины. И сам её образ излучал мужскую энергетику. Мы начали с деталей — добавили нежные цвета, мягкие формы. Постепенно, обретая новую себя, женщина переосмыслила свою сферу деятельности, она отошла от управления глобальными строительными процессами и занялась разработкой концепций микрорайонов. Новый гардероб принёс ей значительные жизненные перемены и помог найти своё предназначение.
Однажды моим клиентом стал владелец крупной компании, человек семейный, отец четверых детей. От него изначально исходила мягкая, спокойная энергия, которая усиливалась с помощью одежды: он носил уютные, мягкие вещи. Сотрудники не воспринимали его должным образом: на работе стремились чаще обсуждать дела семейные, а не бизнес-проекты. Ему приходилось прикладывать много энергии, чтобы преодолевать такое сопротивление коллектива. Мы составили с ним представительный деловой гардероб, который значительно усилил его позицию как руководителя, подчеркнул статус. Изменив имидж, мой клиент смог наладить атмосферу в коллективе, пришли более крупные сделки, он стал выступать на конференциях. С помощью внешнего образа человек стал транслировать миру информацию о том, кто он и чего хочет достичь, и получил адекватный ответ.