Наша инновация – врачи

7 / 22     RU
Наша инновация – врачи
Любовь Веселова терапевт, пульмонолог, главный врач медицинского центра «Практика ОбьГЭС»

У жителей Советского района Новосибирска и всех горожан, желающих найти «своего» врача, есть прекрасная возможность оперативно решать проблемы со здоровьем у настоящих профессионалов – докторов медицинского центра «Практика ОбьГЭС».

LT: Любовь Алексеевна, как вы пришли в медицину?

ЛЮБОВЬ ВЕСЕЛОВА: Я всегда понимала, что хочу работать с людьми и для людей, но вот со сферой деятельности определилась не сразу. Зато когда почувствовала своё призвание, то уже не отступала от цели: с третьего раза поступила в Новосибирский государственный медицинский институт, а в 1998 году — в интернатуру по специализации «неонатология». Времена тогда были тяжёлые – дефолт, мы с мужем остались без средств к существованию, — и я пошла работать секретарём в крупную книготорговую компанию. Уже через три месяца мне предложили возглавить здравпункт на этом же предприятии. Я получила свою первую медицинскую лицензию и стала лечить специалистов компании, консультировать их по разным аспектам здоровья – как своего, так и их близких. Кроме того, занималась организацией медицинских осмотров и санаторно-курортного лечения (а в Новосибирске сотрудников этого предприятия было около трёх тысяч), работала со страховыми компаниями по вопросам ДМС, проводила вакцинацию. Весь этот опыт стал хорошим стартом моей медицинской карьеры. Через десять лет я перешла работать в муниципальную поликлинику участковым терапевтом, а через полгода стала заведующей терапевтическим отделением. Тогда о повсеместной компьютеризации работы врача ещё не было речи, но именно навыки работы с электронной базой данных пациентов, полученные на предыдущей работе, значительно помогли мне в организационной деятельности.

В медицине все процессы должны быть сосредоточены
вокруг пациента, но не наоборот

И всё же государственная система, к сожалению, ограничивает непосредственную работу с пациентом, а мне хотелось оказывать каждому из них максимальную врачебную помощь и поддержку. Я считаю, что в медицине все процессы должны быть сосредоточены вокруг пациента, а не наоборот. Но бороться с ветряными мельницами невозможно, и я решила вообще уйти из медицины. Первые частные клиники тогда уже появились, но мне, человеку с советским мировоззрением, было непонятно, как врач может брать деньги с пациента?  Правда, долго сидеть без дела не пришлось – меня пригласили работать в фонд «Медсанчасть №168», где я быстро стала заведующей поликлиникой и благодаря руководству приобрела дополнительные компетенции в финансовой области, которых так часто не хватает руководителю-врачу.
Так постепенно я пришла в частную медицину, где могла уже весь свой опыт, знания и навыки применять на благо каждого человека, обратившегося за помощью. Но по-прежнему ключевым условием работы любого медицинского учреждения для меня является то, чтобы вся его структура была нацелена именно на пациента, его потребности, комфорт и на оперативность решения задач.

То есть то, к чему вы всегда стремились в профессии, наконец, смогло реализоваться?

Да, сейчас мой общий врачебный стаж уже 24 года, из них шесть лет я веду приём пациентов в медицинском центре «Практика ОбьГЭС», где работаю как терапевт, пульмонолог, а последние четыре года – ещё и как главный врач. Именно здесь я смогла организовать слаженную работу всего учреждения так, чтобы каждый человек, обратившись за помощью, был спокоен и твёрдо уверен: его проблему решат наилучшим образом. Как врач на приёме я всем пациентам оставляю контактный номер телефона для связи со мной, и так делают практически все лечащие врачи нашего центра. На сайте любой пациент может написать сообщение мне как главному врачу, и я обязательно отвечу.
В большинстве случаев мы самостоятельно можем помочь пациенту в клинике, но бывают и крайне тяжёлые ситуации, например, инфаркт, когда требуется экстренная реанимационная помощь. Тогда мы выписываем направление, тут же вызываем «скорую» или договариваемся с другими лечебными учреждениями, куда передаём пациента. В любой ситуации, независимо от тяжести состояния, человеку будет оказана необходимая медицинская помощь, в том числе стационарная.

Сегодня врачи часто рассказывают об инновационном оснащении своих клиник. Какие передовые технологии являются гордостью вашего медицинского центра?

Наш центр имеет всё необходимое современное оборудование, соответствующее высоким медицинским стандартам. Но, думаю, нет смысла перечислять названия брендов – они во многом похожи на те, что представлены в передовых клиниках Новосибирска. В целом медицина консервативна: почти 40 лет назад появились первые аппараты для МРТ и томографии, и с тех пор ничего столь же революционного в сфере медицинского оборудования не изобрели.
Наша инновация не столько в технологиях, сколько в тёплом человеческом отношении и добросовестной работе. Это невозможно чем-то заменить. Причём улыбка и желание помочь у наших врачей, медсестёр и администраторов абсолютно искренние, мы любим наших пациентов, сочувствуем им, стараемся услышать и понять каждого. Взрослого подбодрим, ребёнка отвлечём так, что малыш даже не заметит, как у него, к примеру, взяли кровь или поставили укол.
Могу заверить, что и внутри коллектива такие же тёплые взаимоотношения. Мы сами при необходимости лечимся друг у друга и приводим для лечения и обследования в нашей клинике своих родных и близких.

Какие именно специалисты ведут приёмы в вашей клинике?

У нас работают около тридцати опытных и квалифицированных докторов: терапевты, педиатры, офтальмолог, отоларинголог, невролог, кардиолог, гинеколог, уролог, эндокринолог, массажист и другие узкие специалисты. «Практика ОбьГЭС» – это современное учреждение широкого профиля, где оказывается широкий спектр медицинских услуг по различным направлениям, в том числе гинекология (включая ведение беременности), функциональная и ультразвуковая диагностика, хирургия и процедурный кабинет. Кроме того, у нас можно сдать анализы, пройти курс массажа и озонотерапии. В нашем центре два экспертных аппарата УЗИ, один из которых находится прямо в кабинете гинеколога, поэтому провести диагностику, узнать результаты и получить рекомендации врача можно сразу в одном месте.

Когда есть доверие, основанное на врачебном профессионализме, широких диагностических
возможностях и тёплом доброжелательном отношении,
тогда есть и прекрасный результат в лечении

Один из принципов нашей работы заключается в том, что наши доктора не назначают обследования «на всякий случай» – для каждого из них должны быть обоснованные показания. Это касается всех видов диагностики и консультаций специалистов. В медицине нет места обману, и это относится ко всему, к каждой мелочи. Даже если на сайте мы размещаем кнопку «запись на приём», значит, это запись на приём, а не сбор данных для того, чтобы тебе перезвонили. Из таких моментов и складывается доверие между пациентом и клиникой, в частности, между пациентом и врачом. А когда есть доверие, основанное на профессионализме, широких диагностических возможностях и тёплом доброжелательном отношении, тогда есть и прекрасный результат в лечении, превосходящий все ожидания.

Расскажите о планах центра – какие перспективы развития намечены?

Во-первых, мы совершенствуем процесс записи наших пациентов в другие медицинские учреждения, если вдруг появляется такая необходимость – для более детального обследования, консультации или госпитализации. Сейчас мы ведём переговоры с клиниками о возможности доступа к расписанию их докторов и непосредственной записи наших пациентов, что, опять же помогло бы сэкономить время.
Кроме того, мы планируем участвовать в программе развития международного туризма в Новосибирской области. Помимо высокотехнологичных обследований и консультаций опытных специалистов, наши и зарубежные пациенты могут пройти у нас чекап с оптимальным набором исследований для постановки диагноза и разработки индивидуальной программы оздоровления.
В целом перспектив развития много. Но, что бы мы ни создавали, главный принцип остаётся неизменным – мы развиваем возможности центра на благо всех пациентов через внимание, заботу, уважение и честность.







Новосибирск,
ул. Энгельса, д. 12
Тел.: 336-91-31, 8-913-925-07-71
3369131@gmail.com

О возможных противопоказаниях проконсультируйтесь со специалистом!
Текст: Анастасия Михайлова
Фото: Антон Медведев
Бодилифт 360: позволь себе больше

Бодилифт 360: позволь себе больше

8 / 24

Круговая подтяжка тела или бодилифт в современной пластической хирургии решает комплекс проблем. За одну операцию можно проработать несколько зон, улучшить контуры и общую форму тела. 

Косметология для нового качества жизни

Косметология для нового качества жизни

8 / 24

Специалисты клиники Elix помогают каждому клиенту обрести красивый ухоженный внешний вид в любом возрасте – эффективно и безопасно.

Как стать дизайнером своего здоровья

Как стать дизайнером своего здоровья

8 / 24

Контролировать свои здоровье и молодость и качественно управлять ими теперь может каждый благодаря высокому профессионализму специалистов и инновационным технологиям. 

С заботой и любовью

С заботой и любовью

8 / 24

В июле Be Lucce исполнилось пять лет!

Доктор, дарящий счастье

Доктор, дарящий счастье

7 / 24

Leaders Today продолжает знакомить читателей с замечательной командой врачей Центра эстетической медицины UMC. Максим Вуйлов поделился с нами своим взглядом на ключевые вопросы пластической хирургии.

Коррекция фигуры без диет и тренировок

Коррекция фигуры без диет и тренировок

7 / 24

Клиника «Меди Лэнд» предлагает своим пациентам полный спектр аппаратных методик коррекции фигуры, которые в условиях активного ритма жизни позволяют быстро и безболезненно привести фигуру в порядок.

1242//1245