Необходимость быть вместе

8 / 22     RU
Необходимость быть вместе
Максим Баженов управляющий сообщества «Лидеры Сегодня»

Опыт работы в сфере комьюнити-менеджмента и событийном маркетинге — семь лет. За это время получил уникальную практику в объединении людей из разных целевых аудиторий и под разные запросы, выстраивая под ключ систему коммуникаций на основе единых целей и ценностей.
Сотрудничал с такими деловыми сообществами, как гольф-клуб «Сколково», Татарский деловой клуб «Ак Барс», Московский Столичный Клуб, Российская молодёжная палата JCI, Клуб предпринимателей Дмитрия Педенкова и т. д.

За последние несколько лет динамика появления деловых объединений, профсоюзов и ассоциаций профессионалов и экспертов в своих сферах увеличилась. Человек делающий осознал необходимость быть вместе — окружение единомышленников помогает в развитии и реализации своих интересов, достижении целей, как никогда.

Именно поэтому у нас с Ольгой Зоновой, главным редактором журнала Leaders Today, возникла идея создать в поле бренда «Лидеры Сегодня» сообщество деловых людей, не имеющее аналогов в Сибирском федеральном округе. Это не классическая модель бизнес-клуба с целью заработать или ивент-агентства, где роль участников мероприятий как правило эпизодическая. Наша задача — выстроить такую систему коммуникаций, в которой лидеры, активно вовлечённые в деятельность сообщества, будут на связи постоянно. Причём не только в своих частных интересах, но и с целью развития тех регионов, где представлен их бизнес.

В чём заключается польза этого проекта для его участников? События последних лет усилили темпы изменений в том числе и в деловой среде: то, что раньше удавалось сделать в одиночку, сейчас не всегда получается. Например, хорошую рекламную кампанию своими силами провести трудно: самые популярные соцети, зачастую обеспечивавшие основные охваты малому и среднему бизнесу, потеряли свою эффективность. Поэтому именно комьюнити-менеджмент сегодня является одним из самых действенных способов привлечь клиента и сделать его лояльным по отношению к продукту или услуге. Безупречная репутация организаторов сообщества, узкий круг проверенных людей, возможность получать рекомендации по товарам и услугам из первых уст в комплексе создают сильнейший маркетинговый инструмент. Который к тому же работает сам по себе, неся всю основную нагрузку по продвижению личного бренда или определённого продукта. 

Что касается нашей глобальной миссии — объединения регионов для всестороннего развития человека и общества в современном российском государстве — то тут наши возможности не знают границ. Имея колоссальный опыт работы в Москве, мы будем и дальше развивать сеть столичных связей. Но поскольку история бренда Leaders Today началась в Новосибирске, мы намерены плотно работать со всей огромной Сибирью, целенаправленно выявляя региональных лидеров, организуя их сотрудничество под общими ценностями: любовь к родному краю, семья, добросовестная предпринимательская деятельность, сохранение и укрепление культурных традиций России и другие важнейшие смыслы, на основе которых мы с вами сегодня можем создавать желаемый образ будущего для себя и следующих поколений.

С уважением, Максим Баженов

Текст: Марина Кондратьева
Фото: Антон Медведев