С подиума Италии в Новосибирск

8 / 22     RU

В бутике женской одежды Luisa Spagnoli состоялся познавательный паблик-ток «В чём сила бренда?» с экспертами Мариной Брем-Язиковой — стилистом и креативным директором продакшн-агентства «Oboo.agency», Анной Павленко — руководителем отдела коммуникационного маркетинга в диджитал-агентстве «Бизнес Онлайн» и Натальей Перевозчиковой, владелицей бутиков Luisa Spagnoli в Новосибирске и Красноярске.
Эксперты рассказали гостям о ключевых трендах фэшн-индустрии, в частности, премиального сегмента. В целом, сегодня вектор направлен в сторону традиционных ценностей, что влечёт изменения в потребительском спросе. Сила бренда заключается в постоянстве, стабильности и основах семейного бизнеса.
«Что касается российского модного рынка, то он имеет большой опыт хорошей адаптации и быстрого восстановления в кризисные периоды», — отметила Марина Брем-Язикова.
Кроме того, состоялась прямая онлайн-трансляция с представителем компании Luisa Spagnoli Лукой Ньянетти, который рассказал много интересных подробностей о создании новой коллекции. Также гости увидели запись с подиумного показа в Италии и наглядно познакомились с коллекцией, представленной в бутике. Гости оценили элегантную сексуальность, этнические мотивы и многофактурность изделий, их чистые яркие цвета — королевский фиолетовый, жёлтый, оранжевый, зелёный, коричневый. Исходя из обилия в цветовой палитре жёлтого и золотого, Марина Брем-Язикова предположила, что именно солнечный оттенок станет главным модным цветом 2023 года.
Наталья Перевозчикова ответила на актуальные вопросы о модном бизнесе, а за фуршетную часть в этот красивый душевный вечер отвечал изакая-бар «Жан Хуан Лу», предоставивший вкусные закуски в дополнение к игристым напиткам от бутика Luisa Spagnoli.