Всё дело в мебели

10 / 23     RU
Всё дело в мебели
Игорь Усынин основатель компании «Дело в мебели»

А ещё в том, кто и как эту мебель производит. Основатель компании, Игорь Усынин, вкладывает в свой бизнес всю душу, а команду собрал такую, что очередь за заказами к нему выстраивается на несколько месяцев вперёд. В чём же секрет качественной, комфортной и красивой мебели, он рассказал в интервью Leaders Today

LT: Игорь Владимирович, более десяти лет ваша компания специализируется на изготовлении мебели на заказ. Насколько эта ниша чувствительна к мировым трендам и какие наиболее заметные перемены произошли в ней за последнее время?

ИГОРЬ УСЫНИН: Безусловно, мы следим за технологиями и за дизайнерской мыслью, одними из первых в регионе внедряя современные материалы и оборудование для производства мебели. Но главным ориентиром во все времена для нас служат реальные потребности заказчика, а чувство прекрасного и представление об удобстве и функциональности у каждого человека свои. Мебель должна соответствовать этой индивидуальности, отвечать образу жизни, семейным привычкам. Поэтому наша задача – выявить запрос клиента и подобрать под него наиболее правильное решение, как с технической, так и с эстетической точки зрения.
Из наиболее заметных трендов отмечу уход глянца и закрепление в дизайне мебели спокойных пастельных оттенков и матовых текстур, имитирующих натуральные материалы. Забвению преданы и некогда любимые заказчиками гнутые и радиусные фасады, им на смену вернулась прямолинейность и чёткость геометрических линий, символизирующих максимальную функциональность и отказ от нагромождения конструктивных элементов. Само производство стремится сегодня к более тонкой работе, подчёркивающей изящность и лёгкость форм. Это касается и технологии распила, и облицовки кромок, где толщина кромки варьируется от 0,8 до 1,5 мм, тогда как раньше она начиналась от 2 мм.

Сегодня индивидуальным подходом при работе с заказчиком никого не удивить. В чём ваши сильные стороны?

В понятной и близкой людям системе ценностей, сложившейся в компании, где упор делается на открытость, добросовестность и обязательность по отношению к заказчику. Для нас мебель – это не просто часть интерьера, а душа дома, создающая особую атмосферу и уют. Но чтобы мебель выполняла именно такую функцию, она сама должна быть сделана с душой! А мы любим дело, которым занимаемся.

Мебель – это не просто часть интерьера, а душа дома

Ещё одно наше преимущество – чётко выстроенные и регламентированные процессы производства, и это тоже высоко ценится на рынке. Большинство, порядка 70% договоров компании, заключается либо с теми, кто повторно обращается к нам за мебелью, либо с новыми клиентами, пришедшими по рекомендации партнёров, друзей или родственников. Для нас это показатель большого доверия, и мы его всячески бережём, как и свою репутацию, выстроенную на неукоснительном следовании принципу трёх К – сохранению качества, комфорта и красоты своих изделий.

Вы уже сказали, что понятие о красоте у каждого человека – своё. Как тогда найти золотую середину между желанием заказчика и техническими возможностями реализации запроса?

Это один из актуальных вопросов для мебельщиков, часто сталкивающихся с ситуацией, когда на фабрику приходит заказчик с готовым дизайнерским проектом. И всё бы ничего, но зачастую в красивой картинке, созданной дизайнером, никак не учитываются реальные габариты помещения, инженерные сети и собственно возможности самих изготовителей мебели. Проще всего в подобных случаях вежливо объяснить клиенту, что проект не соответствует действительности и навязать ему какой-то альтернативный вариант. Но мы так не работаем. Идеи и пожелания клиента мы берём за основу, и, отталкиваясь от них, вместе с нашими инженерами и дизайнерами разрабатываем новое решение, оптимально подходящее клиенту по всем параметрам. Накопленный за двенадцать лет опыт позволяет нам браться практически за любой нестандартный заказ, причём как показывает практика, нужная схема находится ещё на стадии обсуждения проекта в портфолио компании.

Удобной мебель делают нюансы, отмечаете вы. В домашней обстановке важная каждая мелочь, а если речь идёт о коммерческих помещениях, что важно учитывать здесь?

И снова повторю: индивидуальные особенности и запросы клиента. Ведь у каждого помещения – свои задачи. Для кого-то имеет значение минимализм исполнения и функциональность обстановки, но этого будет недостаточно для брендовых компаний, у которых внутренняя отделка и обстановка офиса несёт концептуальное значение. Например, для специализированного магазина техники Apple «Белое яблоко» мы разработали и реализовали проект, отвечавший требованиям премиального сегмента, как по визуальным дизайнерским решениям, так и по выбору отделочных материалов.

Накопленный за двенадцать лет опыт позволяет нам браться за любой нестандартный заказ

Но с кем бы мы ни сотрудничали, будь то торгово-выставочные площадки, магазины, фитнес-центры или деловые офисы, стараемся выстраивать прямые коммуникации не только с первыми руководителями компаний, но и самими сотрудниками, ответственными за приобретение мебели, чтобы понимать их ви́дение концепции. Когда есть взаимопонимание и диалог, все процессы происходят намного быстрее и продуктивнее, а результат превосходит все ожидания.

Кстати, о процессах. Вы стремитесь к стандарту – десять дней на выполнение заказа, за счёт чего достигается такая оперативность?

Вообще – от десяти дней, с учётом загрузки производства, а она в течение года распределяется неравномерно. Сейчас, например, мы принимаем заказы уже на январь. Однако какие-то несложные типовые вещи, как шкафы-купе или рабочие столы, не требующие дополнительных усилий, мы можем делать и быстрее, за один-два дня. Как я уже говорил выше, благодаря отстроенным процессам на производстве, правильной логистике и системной работе с поставщиками мы добиваемся хороших результатов по оперативной отработке заказов на каждом этапе, от разработки проекта до доставки и сборки готового изделия.
Производство – это ещё и командная работа, здесь от сплочённости и понимания каждым сотрудником своей роли в общей цепочке действий зависит очень многое.

Какие задачи по развитию компании вы ставите перед собой сегодня?

Постоянно вкладывая средства в развитие компании, в совершенствование её материально-технической базы, мы создали условия для вывода нашей продукции и услуг за пределы СФО. Уже имеется и положительный опыт сотрудничества с Якутией и Дальним Востоком, Москвой и НСО, в перспективе планируем выйти на рынки Санкт-Петербурга и Краснодарского края. В следующем году планируем представить образцы нашей мебели на большой выставке «Мебель–2024» в Московском Экспоцентре.
В планах также – открытие на базе компания «Дело в мебели» студии дизайна и проектирования мебели и помещений. Словом, мы нацелены на всестороннее продвижение нашей компании как сибирского бренда и полностью открыты к деловым предложениям  и творческим коллаборациям! 

Для читателей LT действует специальная программа лояльности. Перейдите по ссылке, назовите кодовое слово Leaders today и получите выгодное предложение!






Пристанский переулок, 5,
офис 104, 1 этаж
+7 (383) 381-66-11
+7 (953) 765-38-47
delovmebeli.ru

Текст: Анастасия Куприянова
GAC и «Сибирские Моторы»: новая эра автобизнеса в Новосибирске

GAC и «Сибирские Моторы»: новая эра автобизнеса в Новосибирске

10 / 24

В Новосибирске произошёл важный шаг для автомобильного рынка региона: компания «Сибирские Моторы» стала первым официальным дилером китайского автопроизводителя GAC в столице Сибири

Кто куда, а мы – в путешествие!

Кто куда, а мы – в путешествие!

9 / 24

Как любовь к планированию сложных туристических маршрутов вдохновила на создание собственного бренда.

Устойчив тот, кто готов меняться

Устойчив тот, кто готов меняться

9 / 24

К чему готовиться бизнесу в 2025 году? 

Вовлечённость персонала

Вовлечённость персонала

9 / 24

Как оценить уровень актуальных для компании параметров?

Продажи как искусство выстраивания доверительных отношений

Продажи как искусство выстраивания доверительных отношений

9 / 24

Что помогает добиваться блестящего результата в переговорах и почему навыки продажника необходимы каждому?

Мы открываем новые возможности

Мы открываем новые возможности

9 / 24

О своём многолетнем опыте сотрудничества с компанией Modul Life, победах и возможностях рассказала Татьяна Рябцева.

1230//