Продажи — сложнейшее из искусств, но одно из самых прибыльных, поскольку лежит в основе процветания любого бизнеса. Как гениальный скрипт может помочь в покорении рынка, Leaders Today рассказала Анна Есикова.
LT: Ваш слоган: «Элитные скрипты, созданные сделать ваш бизнес успешным». Чем ваши сценарии разговора с клиентом отличаются от стандартных?
АННА ЕСИКОВА: Слово элитный означает «лучший», «отборный», «эксклюзивный», «первоклассный». Наши скрипты отличаются от шаблонных высоким качеством и персонализированным умным подходом к клиентам. Мы разрабатываем уникальные мультивекторные сценарии под каждый этап воронки продаж с учётом целевой аудитории, офферов, а также – географии и менталитета, поскольку работаем не только в России, но и по всему миру. Мы пишем скрипты на русском, английском, латышском, казахском, узбекском и испанском языках.
Как происходит процесс разработки персонального сценария продаж?
У нас есть особая технология эффективного внедрения скриптов в рабочий процесс, который состоит из нескольких этапов. Сначала мы проводим бриф с собственником и отделом продаж, анализируем внутреннюю кухню компании, в том числе звонки и переписки, а также специфику самого продукта. После этого мы разрабатываем скрипты в программе Hyper Script, основываясь на психологии продаж и нейролингвистике, используем триггеры, подходящие для нужной целевой аудитории, учитываем различные варианты развития событий. Далее мы проводим онлайн-тренинги для сотрудников, даём экологичную обратную связь, учим качественному общению с клиентами как при личном разговоре, так и в переписке. Скрипт тестируется в течение недели и при необходимости дорабатывается. В конце мы снова проводим аудит, смотрим показатели каждого менеджера и предоставляем отчёт – сравнение с первичным периодом. Затем в течение одного месяца наша команда оказывает поддержку, следит, чтобы скрипты работали на увеличение конверсии и рост продаж.
А как собственнику компании понять, что ему необходим скрипт?
Скрипт – инструмент первой необходимости для выстраивания правильной и эффективной коммуникации между сотрудником и потенциальным клиентом. Он помогает прийти к нужной цели кратчайшим путём. Сейчас сложный период: многие утратили ощущение почвы под ногами, поэтому человекоориентированные, заботливые продажи выходят на первый план, а известная фраза «люди покупают у людей» приобретает особую значимость. Скрипты — это залог лёгкого общения с клиентами. Кроме того, сценарии продаж значительно улучшают скорость ввода нового сотрудника в должность. Когда у тебя перед глазами есть понятный алгоритм, то нет необходимости что-то придумывать самому, ориентируясь на интуицию: ты знаешь, как выстраивать диалог, в том числе – работать с возражениями. Мы учим людей не просто читать текст с листка, но и адаптироваться в зависимости от ситуации, вкладывать в диалог человечность и эмоции. Даже общение с чат-ботами можно выстроить правильно, и в таком случае оно не будет раздражающе шаблонным, а позволит взаимодействовать с клиентами ещё эффективнее. Качественный скрипт значительно улучшает работу сотрудников, помогает подсветить сильные стороны вашего продукта, повышает лояльность клиентов и открывает самый быстрый путь к завоеванию рынка.
10 / 24
В Новосибирске произошёл важный шаг для автомобильного рынка региона: компания «Сибирские Моторы» стала первым официальным дилером китайского автопроизводителя GAC в столице Сибири
9 / 24
Как любовь к планированию сложных туристических маршрутов вдохновила на создание собственного бренда.
9 / 24
К чему готовиться бизнесу в 2025 году?
9 / 24
Как оценить уровень актуальных для компании параметров?
9 / 24
Что помогает добиваться блестящего результата в переговорах и почему навыки продажника необходимы каждому?
9 / 24
О своём многолетнем опыте сотрудничества с компанией Modul Life, победах и возможностях рассказала Татьяна Рябцева.