Если вы – предприниматель из Новосибирска и расширяете свой бизнес на соседние города, в том числе Барнаул, удели́те должное внимание такому препятствующему фактору, как конкуренция. Необходимо учитывать конкуренцию на рынке в новом регионе, чтобы добиться расширения клиентской базы и увеличения прибыли. Необходимо провести анализ конкурентов и разработать стратегию продвижения. В статье рассмотрим рекламу в лифтах как эффективный способ привлечения внимания к вашему бренду или продукту в Барнауле.
Конечно, одним из главных преимуществ размещения рекламы в лифтах Барнаула является низкая стоимость одного контакта. Вы можете использовать рекламу в лифтах как отдельный инструмент или в комплексе с другими способами продвижения, оптимизируя при этом рекламный бюджет.
На размещении рекламы в лифтах в Барнауле специализируется рекламное агентство «Онлайн Медиа». Компания оказывает полный спектр услуг по размещению – от разработки дизайна макета до подбора адресной программы.
Рекламу в лифтах можно таргетировать. Вы можете выбрать лифты в зданиях, которые находятся в зоне концентрации вашей целевой аудитории. Например, если ваша компания в Барнауле занимается продажей товаров для животных, вы можете выбрать здания рядом с ветеринарными клиниками.
Реклама в лифтах обладает высокой частотой контакта. Жители Барнаула ежедневно минимум дважды в день используют лифт. Находясь в замкнутом пространстве, люди начинают рассматривать всё, что попадётся на глаза, в том числе вашу рекламу. Высокая частота контакта помогает укрепить ваш бренд в сознании потенциальных клиентов.
Еще одним преимуществом такой рекламы является возможность разместить на макете достаточно много информации, чтобы подробно расписать ваш продукт или услуги. Пока жители дома едут в лифте, они успеют прочитать и заинтересоваться вашим предложением. В то время как, например, наружная реклама не может предоставить такой возможности
2 / 25
Анна Морозова поделилась секретами превращения любимого дела в успешный бизнес, приносящий пользу и радость людям.
2 / 25
Как финансовые трудности стали трамплином для лучшей жизни?
2 / 25
Журнал Leaders Today продолжает серию встреч с ведущими спикерами Центра бизнес-мастерства «Харизма».
2 / 25
Как создать успешную заявку на грант?
2 / 25
Павел Богатыренко и его партнёр Елена Вяткина рассказали о бизнес-инструментах будущего.
2 / 25
Почему инфраструктура становится главным фактором при выборе квартиры, как растущий спрос на комфортную среду влияет на застройщиков и какие проекты определяют развитие рынка недвижимости?