ООО «Сибрегцентр» – незаменимый помощник в делах: тысячи предпринимателей Сибири доверили открытие и ведение своего дела его специалистам. Алёна Злодеева и Евгения Кононова — о подводных камнях в открытии бизнеса и изменениях в российском законодательстве, вызвавших всплеск обращений самозанятых таксистов к юристам по всей стране.
LT: Алëна, Евгения, более десяти лет ваша компания помогает предпринимателям Сибири в регистрации и ведении бизнеса. Почему вы решили сосредоточиться на этом направлении?
Мы выстраивали концепцию компании исходя из анализа рынка, который на протяжении десяти лет показывает положительную динамику прироста организаций малого и среднего бизнеса в нашем регионе. Так, на апрель 2023 года в Новосибирской области насчитывается 147 тысяч индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также более 140 тысяч самозанятых — и число желающих открыть своё дело ежегодно возрастает на несколько тысяч человек. Что и формирует устойчивый спрос на услуги регистрации и сопутствующие этому процессу процедуры. Безусловно, сегодня начинающие предприниматели могут воспользоваться доступными инструментами самостоятельной регистрации, имеющимся, например, у налоговой службы, но для кого-то предпочтительнее обратиться к опытным специалистам, которые не только правильно оформят все документы, но и сделают это в самые короткие сроки.
Чем регистрация в вашей компании отличается от той же бесплатной регистрации бизнеса в банке?
Мы всегда стараемся клиентам дать больше, чем они ожидают, поэтому помимо бесплатной регистрации у нас можно получить в качестве подарка одну из дополнительных услуг. Например, проконсультироваться с бухгалтером по актуальным вопросам или оформить печать для бизнеса. К слову, активная регистрационная деятельность нашей компании была неоднократно отмечена высокими наградами наших партнёров, среди которых Сбербанк, «Альфа-банк», «Росбанк» и банк «Открытие». Ежегодно компания «Сибрегцентр» получает сертификаты и памятные дипломы за то, что добивается рекордных показателей по количеству регистраций в течение года. В общей сложности с 2010 года нами было создано и поставлено на учёт более20 000 компаний!
Стоит отметить, что и по срокам оформления мы стремимся сохранять лидерские позиции. Обычная регистрация через банки в среднем занимает у клиента три дня, у нас же оформление юрлица возможно за одни сутки.
В связи с последними изменениями, регулирующими деятельность самозанятых, что важно учесть при постановке бизнеса на учёт?
В связи с ростом числа самозанятых государство пытается отформатировать и стандартизировать этот процесс, поэтому в законодательство постоянно вносятся поправки и изменения. Рассмотрим их на примере службы такси.
С 1 сентября 2023 года вступят в силу основные положения 580-ФЗ, по которым все водители такси должны получить разрешение на работу. Следить за этим будут службы заказа такси. Если агрегаторы отдадут заказ водителю без разрешения, то могут заплатить штраф до полумиллиона рублей. Чтобы получить лицензию на работу, водителю уже недостаточно быть только самозанятым – необходимо оформить ИП. Те, кто решает самостоятельно заниматься этим вопросом, часто совершают одну и ту же ошибку – открывают обычную форму ИП и становятся плательщиками страховых взносов, а это почти 50 тысяч рублей. Однако существует другой вариант регистрации, когда к ИП подключается специальный режим НПД (налог на профессиональный доход), позволяющий физлицам со статусом индивидуального предпринимателя и без него на законных основаниях не платить страховые взносы.
Зная о грядущих изменениях, многие таксисты уже сейчас обращаются в ООО «Сибрегцентр», где наши специалисты помогают получить необходимые разрешения и сделать правильную регистрацию.
Многие предприниматели в процессе открытия бизнеса могут получить отказ от ФНС, почему это может произойти?
В налоговой службе, например, могут отказать в регистрации бизнеса с тремя учредителями, так как неизвестно, какая налоговая история кроется за каждым из участников, поэтому мы рекомендуем выпустить электронную подпись (ЭЦП) для всех, она позволит отправлять документы в инспекцию онлайн, без посещения налоговой, нотариуса и уплаты государственной пошлины в размере четырёх тысяч рублей. Мы помогаем нашим клиентам получить электронные подписи, используя электронный способ подачи документов, позволяющий решить все вопросы без финансовых потерь.
Расскажите немного о своей команде и подходе к сервису.
У нас небольшой, но сильный коллектив, в котором работает шесть человек – это специалисты с большим опытом в области юриспруденции, бухгалтерии и регистрации ЭЦП. Для удобства посетителей у нас открыты офисы на правом и левом берегу Новосибирска, возможно также сотрудничество в удалённом формате. Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту и дорожим конфиденциальными отношениями. То, что к нам обращаются повторно и рекомендуют компанию коллегам и друзьям, является для нас высоким показателем доверия и признания на рынке. Чем мы, безусловно, гордимся.
Мы всегда готовы прийти на помощь даже в самых сложных ситуациях: какие бы препятствия ни возникали у вас на пути, наша команда точно знает, что делать!
Благодарим за помощь в создании образа бутик итальянской одежды Luisa Spagnoli
Благодарим за помощь в организации фотосессии Domina Novosibirsk hotel
8 / 24
50 магазинов за семь лет и более 140 сотрудников – таков результат Ангелины Игнатенко. Виртуозно масштабируя бизнес и создавая команды увлечённых профессионалов, онапреследует главную цель – улучшение качества жизни людей.
8 / 24
Как личный бренд помогает раскрыть внутренний потенциал, привлечь единомышленников и с удовольствием делиться своим уникальным опытом.
8 / 24
Мировое соглашение – лучшее решение для супругов, позволяющее сохранить добрые отношения и комфортные условия жизни каждой из сторон.
8 / 24
Как скорость мышления влияет на рост дохода, энергии и счастья?
8 / 24
Что отличает качественные проекты, какие механизмы развития территорий в ближайшие годы окажутся наиболее востребованными?
8 / 24
Как в условиях дефицита сотрудников быстро найти эффективных специалистов?