«Технопан»: качественно, надёжно, открыто

7 / 23    RU
Евгений Ваулин генеральный директор ООО «Технопан»

«Если всё делать на качественно высоком уровне, то и хороших результатов не приходится долго ждать», – поделился секретом успеха Евгений Ваулин, генеральный директор «Технопан» – компании, обеспечивающей сэндвич-панелями заказчиков за Уралом и в ближнем зарубежье.
В нашем интервью Евгений Владимирович рассказал о принципах развития компании и решении актуальной для отрасли проблемы «цена – качество».

LT: Что позволяет компании «Технопан», несмотря на жесткую конкуренцию, оставаться лидером по производству и продаже сэндвич-панелей?

ЕВГЕНИЙ ВАУЛИН: Создавая «Технопан», мы изначально в качестве ключевых принципов работы определили такие ценности, как уважение к людям, порядочность во всём, честность и открытость. На основе этого подхода и выстроены все процессы в компании – если мы делаем, то делаем хорошо.
Прочность, долговечность и высокое качество сэндвич-панелей «Технопан» достигаются благодаря использованию высокоточного полностью автоматизированного оборудования из Южной Кореи и сырья, которое соответствует нормам ГОСТа. Результат – полностью оправданные ожидания наших заказчиков!
Производственный процесс требует максимальной вовлечённости и слаженной работы всей команды – технических специалистов, инженеров, сотрудников отделов контроля качества входящего сырья и готовой продукции. Только после тщательной проверки готовое изделие упаковывается и отправляется клиенту.

Насколько оперативно выполнение заказов?

В среднем «Технопан» ежемесячно выпускает более 100 000 м2 панелей – мало кто из конкурентов может позволить себе столь высокие объёмы производства. Но даже при таких возможностях в связи с большим объёмом заказов срок их выполнения сейчас составляет 45-50 дней.

С чем связано увеличение нагрузки?

За пять лет компания «Технопан» приобрела репутацию надёжного производителя, поэтому клиентов становится всё больше, в том числе и тех, кто обращается к нам уже не первый раз. Сказывается и сезонность – летом и вначале осени всегда возрастает спрос на стройматериалы. Зимой срок изготовления может быть сокращён. Компании, которые серьёзно подходят к выбору поставщиков, проводят тендер и затем обсуждают плановость выпуска продукции в необходимые им сроки.

Кстати, помимо производства «Технопан» занимается ещё и строительством зданий – расскажите об этом направлении.

Да, в основном мы создаём промышленные объекты. Одно из первых сооружений произведено для нужд нашей компании в посёлке Кудряшовский. В целом это направление работы помогает нам более чётко понимать и удовлетворять потребности строительной отрасли. Мы знаем, какой тип кровли и фундамента лучше применять, как правильно выбирать и монтировать панели в разных условиях и т. д. Диверсификация значительно повышает экспертность компании «Технопан» и позволяет грамотно закрыть практически любой запрос клиента, связанный с возведением объекта. Кроме того, для заказчика это ещё и возможность сэкономить время и средства, ведь когда подрядчик нанимает субподрядчиков из других организаций, то часто появляется определённая несогласованность действий, которая может привести к дополнительным затратам и ухудшению качества итогового результата. Наша компания полностью берёт всю ответственность за строительство на себя – начиная от проекта и заканчивая сдачей готового объекта.
Ещё на стадии обсуждения идеи с клиентом мы готовы дать ему важные рекомендации – где можно что-то оптимизировать и сократить расходы, а где, наоборот, не стоит экономить, чтобы в будущем избежать проблем при обслуживании и эксплуатации помещения. Это так называемая скрытая выгода, которая не приносит сокращения расходов в моменте, но позволяет значительно сэкономить потом.

Экспертный подход требует высокого уровня квалификации от сотрудников – как вам удаётся его достичь?

Мы уделяем большое внимание обучению специалистов компании – у нас ежегодно проходят крупные семинары, тема которых определяется исходя из текущей ситуации. Например, в один из недавних кризисных моментов, когда в нашей стране произошёл резкий скачок цен на сырьё, мы поняли, что наши менеджеры в сложных переговорах не всегда могут правильно донести подход компании к производству и, соответственно, к формированию ценовой политики, поэтому был проведён семинар на тему сложных переговоров.
Наша задача – разложить для клиента всё по полочкам, помочь ему с принятием верного решения и тем самым снять все боли заказчика, связанные с выбором материала или возведением объекта. Мы еженедельно со всеми менеджерами компании обсуждаем актуальные технические вопросы, связанные с сырьём, производством, монтажом… Кроме того, в компании есть практика, когда более опытные сотрудники делятся своими знаниями и рассказывают о всех рабочих нюансах своим коллегам, также мы читаем и совместно обсуждаем бизнес-литературу. Таким образом, постоянное профессиональное развитие и регулярный апгрейд знаний позволяют поддерживать высокий уровень квалификации.  

Судя по всему, кризисные времена тоже помогают развитию компании?

Кризис – это всегда точка роста, так же, как и конфликт. И всё же я бы лучше жил без кризисов, но времена не выбирают. Каждый год нам преподносит свои задачи, которые необходимо решать. Конечно, не всё нам подвластно – например, сейчас мы видим рост цен на сырьё, поэтому, повторюсь, не имеем возможности предлагать дешёвую продукцию. Это означало бы экономию на качестве, а это для нас недопустимо.
К счастью, у нас сегодня выстроены логистика поставок и надёжные отношения с проверенными поставщиками металла и минеральной ваты, поэтому мы не испытываем дефицита в материалах для производства и можем смело планировать стратегию развития компания на полгода-год вперёд.

Тогда поделитесь планами?

Не буду раскрывать сразу все карты, скажу лишь, что у нас простроена модель, при которой мы можем обеспечить непрерывную загрузку производства с учётом текущих реалий рынка. В будущем мы займёмся ещё и строительством индивидуального жилья – коттеджного посёлка клубного типа. Для этих целей уже приобретён участок и разрабатывается концепция его застройки. Наша цель – сделать красиво и хорошо, поэтому проект включает в себя много интересных идей.

Стремительное развитие компании, её диверсификация требуют от руководства смелости в принятии решений. Что даёт вам уверенность в правильности действий?

Мы всегда готовы к развитию, а когда ты всё делаешь на качественно высоком уровне, то и хороших результатов не приходится долго ждать. Отмечу, к примеру, что продукция нашей компании соответствует международным стандартам качества ISO. Сильные стороны компании «Технопан» подсвечивают и наши клиенты. Так, одна из крупнейших добывающих компаний России – «Норникель» – перед тем как заключить с нами договор о сотрудничестве, запросила сертификат «Характеристики надёжности поставщика. Рейтинг деловой репутации», который выдаётся в соответствии со стандартом системы добровольной сертификации рейтинга деловой репутации. В итоге мы получили одну из самых высоких оценок – 84.0, на что наши партнёры из «Норникеля» сказали, что редко встречают компании с таким высоким рейтингом.
Лозунг нашей компании: «Будущее принадлежит тем, кто верит в свои мечты!» – и мы на деле показываем, что всё возможно, если верить в себя и своё дело.

Услуги:

• проектирование

• фундаментные работы

• монтаж сэндвич-панелей

• монтаж металлоконструкций

• монтаж кровли

• строительство под ключ

Продукция:

• стеновые сэндвич-панели

• кровельные панели

• фасадные системы

• профлист

• монопанели

• комплектующие материалы


пос. Озерный, Новосибирский район,
Промышленная, 4а к 29,
8 800 350 79 59
technopan.ru

 

Текст: Анастасия Михайлова